Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

РЕГУЛИРОВКА МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

1. Поставить мотоцикл на заднюю подставку.

2. При пробуксовке дреков сцепления, отпустив предва­рительно контргайку 2 (рис. 6), завертывать регулировоч­ную втулку 1 троса сце­пления (на коробке пере­дач) до появления сво­бодного хода рычага сцепления.

Свободный ход, заме­ренный на конце рычага сцепления, должен быть 10—15 мм.

Если после этого сце­пление пробуксовывает, регулировку следует про­изводить отвертыванием регулировочного винта 4 упора на рычаге выжима сцепления, предваритель­но отпустив контргайку 3.

В случае неудовлетво­рительных результатов следует продолжить ре­гулировку, регулируя на­тяжение пружин муфты сцепления. Для этого необходимо снять левую подножку с педалью тормоза, крышку ко­жуха передней цепи, чашку выжима сцепления 1 (рис. 7) и отвернуть контргайку 2 и гайку 3 крепления ведомого барабана на первичном валу коробки передач. Затем завертывать круглую гайку 4, пока зазор между нажим-

 

ным диском 5 и торцами стаканчиков 6 пружин будет равен 3—3,5мм.

3. Если сцепление «ве­дет», т. е. диски сцепле­ния разъединяются не полностью, следует от­вертывать регулировоч­ную втулку 1 (см. рис. 6) троса сцепления.

При неудовлетвори­тельных результатах ре­гулировки с помощью ре­гулировочной втулки 1 правильной работы сце­пления можно добиться комбинированной регули­ровкой, поворачиванием винта 4 упора на рычаге выжима сцепления и вра­щением регулировочной втулки 1.

4. Проверить результат регулировки, для чего:

а) при закрытом де­компрессоре провернуть кикстартером коленчатый вал несколько раз — ди­ски сцепления не должны пробуксовывать;

б) выключить сцепле­ние и плавно нажать но­гой на рычаг кикстартера — рычаг должен легко поворачиваться; в) окончательную проверку сцепления производить на ходу мотоцикла.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.