Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

РЕГУЛИРОВКА ПОДШИПНИКОВ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Передняя вилка не должна иметь осевого люфта в под­шипниках рулевой колонки, а руль при отпущенном демп­фере должен свободно поворачиваться.

Для проверки и регулировки необходимо:

1. Положить под картер двигателя болванку так, чтобы переднее колесо не касалось земли.

2. Отвернуть за барашек 1 (рис. 20) затяжной болт руле­вого демпфера.

3. Снять пружинную 2 и опорную 3 шайбы.

4. Отвернуть гайку 4 стержня рулевой колонки.

5. Отвернуть затяжные гайки 5 крепления труб вилки к ее траверсе и подать траверсу вверх на 10—15 мм.

6. Затянуть гайку 6 подшипников до устранения люфта вилки в подшипниках рулевой колонки.

7. Проверить результат затяжки: вертикального переме­щения вилки (люфта в подшипниках) не должно быть, а вилка должна легко поворачиваться.

8. Поставить на место траверсу вилки, затяжные гайки, гайку стержня рулевой колонки, обе шайбы и затяжной болт рулевого демпфера.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.