Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

РЕГУЛИРОВКА МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Свободный ход педали сцепления должен быть равен 15—20 мм. В зимнее время регулировку производить после прогрева двигателя:

1. Поставить мотоцикл на заднюю подставку,

2. Поставить педаль сцепления в положение «включено».

3. Отвернуть контргайку 1 (рис. 27) регулировочной вилки 2 на заднем конце тяги сцепления.

4. Расшплинтовать и вынуть ось 3, соединяющую рыча­жок включения с регулировочной вилкой.

5. Поставить педаль 4 сцепления так, чтобы задний ко­нец ее поднялся над подножкой на 15—20 мм.

6. Вращать регулировочную вилку на тяге сцепления до совпадения отверстая вилки с отверстием рычажка выклю­чения б. Рычажок выключения должен быть повернут впе­ред до начала выключения сцепления.

Рис. 27. Привод муфты сцепления:

1 — контргайка регулировочной вилки; 2 — регулировочная вилка; 3 — ось; 4— педаль сцепления; 5—рычажок выключения

 

7. Соединить регулировочную вилку и рычажок выклю­чения осью и поставить на место шайбу и шплинт. Затянуть контргайку регулировочной вилки.

8. Проверить работу сцепления:

а) включить сцепление и резко нажать на педаль кик-стартера — пробуксовки дисков не должно быть;

б) отключить сцепление и плавно нажать ногой на рычаг кикстартера — рычаг должен легко проворачиваться.

9. Окончательную проверку регулировки сцепления про­изводить на ходу мотоцикла.

Примечание. Если в результате регулировки путём удлинения или укорочения тяги неудовлетворительны, то следует переставить рычажок выключения на валу выключения сцепления. В том случае, когда муфта сцепления не полностью выключается ("ведет"), рычажок необходимо передвинуть назад; когда муфта сцепления буксует, то рычажок необходимо передвинуть вперёд.

Дальнейшая регулировка производится способом, указан­ным выше.

Фиксатор педали сцепления должен быть затянут так, чтобы педаль сцепления перемещалась от небольшого уси­лия ступни ноги и удерживалась в любом промежуточном положении.

При длительной езде по ухабистым дорогам фиксатор следует затягивать несколько сильнее.

 

 

Для регулировки затяжки фиксатора необходимо:

1. Расшплинтовать гайку 1 (рис. 28) фиксатора.

2. Вращением гайки установить необходимую затяжку педали сцепления.

3. Зашплинтовать гайку.


 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.