Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

РЕГУЛИРОВКА АМОРТИЗАТОРОВ ПЕРЕДНЕЙ ВИЛКИ





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Регулировка амортизаторов передней вилки производится двумя барашками, расположенными по бокам вилки. На тряских дорогах и при больших скоростях движения амортизаторы затягивать, вращая барашки вправо.

На хороших дорогах и при небольших скоростях движе­ния амортизаторы отпускать, вращая барашки влево.

 

V. РЕГУЛИРОВКА МЕХАНИЗМОВ МОТОЦИКЛА ХАРЛЕЙ-ДАВИДСОН

 

РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ МЕЖДУ КЛАПАНАМИ

И ТОЛКАТЕЛЯМИ

 

Регулировку зазоровпроизводить на холодном двигателе. Зазоры впускных клапанов 0,10—0,12 мм; выпускных клапанов 0,15—0,18 мм.

Для регулировки необходимо:

1. Отвернуть и поднять защитные трубки клапанов, отвернуть пробку контрольного отверстия налевой стороне

картера. С нижней части стержня 4 (рис. 35) клапана и головки регулировочного болта 1 толкателя 3 уда­лить смазку.

2. Включить третью пе­редачу и вращать заднее колесо до совмещения метки на маховике с контрольным отверстием.

3. Произвести регулировку зазоров в цилиндре с обоими закрытыми клапа­нами (в этом случае толкатели не упираются в стержни клапанов);

а) отвернуть контргайку 2 регулировочного болта на два-три оборота;

б) пользуясь щупом и вращая регулировочный болт 1 вправо или влево, установить необходимый зазор между головкой регулировочного болта и стержнем клапана;

в) удерживая регулировочный болт ключом, затянуть контргайку;

г) проверить величину зазора.

4. Провернутъколенчатый вал двигателя на один оборот гак, чтобы метка на маховике снова совпала с контрольным отверстием.

5. Произвести регулировку зазоров в клапанах другого цилиндра.

6. Поставить на место защитные трубки клапанов и пробку контрольного отверстия.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.