Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

РЕГУЛИРОВКА ПОДШИПНИКОВ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Передняя вилка не должна иметь осевого люфта в под­шипниках рулевой колонки, а руль при отпущенном демп­фере должен свободно поворачиваться.

Для регулировки необхо­димо:

1. Подложить под кар­тер двигателя деревянную болванку так, чтобы перед­нее колесо не касалось земли.

2. Отвернуть контргайку / (рис. 46) и гайку 2 стержня рулевого демпфера.

Снять алюминиевый 3 и фибровый 4 диски демпфера, снять рычаг 5 и отвернуть штуцер 6 демпфера.

3. Отвернуть контргайку 7 и снять замковую пластину 8 регулировочной гайки демп­фера.

4. Завертывать регулиро­вочную гайку 9 до устране­ния люфта передней вилки в подшипниках рулевой ко­лонки.

Проверку регулировки производить определением люфта вилки в вертикальной плоскости.

5. Поставить на место замковую пластину, контргайку, штуцер, рычаг демпфера, фибровый и алюминиевый диски, гайку и контргайку стержня демпфера.

Примечание. При навинчивании гайки стержня демпфера сле­дует совместить рычажок на конце стержня с выступом на нижнем диске демпфера (под головкой рамы),

6. Отрегулировать демпфер.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.