Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОГО ДЕМПФЕРА ПЕРЕДНЕЙ





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ВИЛКИ

 

Регулировку рулевого демпфера производить рычагом, расположенным на руле перед водителем. При езде на большой скорости или по неровным дорогам демпфер затягивать, вращая рычаг вправо. При езде на малой скорости по извилистым дорогам или населенным пунктам демпфер отпускать, вращая рычаг влево.

 

РЕГУЛИРОВКА ПОДШИПНИКОВ КОЛЕС

 

Регулировка должна обеспечить свободное вращение ко­лес без осевого люфта в подшипниках.

Переднее колесо

Для проверки и регулировки необходимо:

1. Подложить под картер двигателя болванку так, чтобы переднее колесо не касалось земли.

2. Расшплинтовать и отвернуть гайку с правой стороны оси колеса, вынуть ось влево и, сдвинув колесо вправо (по ходу мотоцикла), вынуть его из вилки.

3. Отвернуть гайку / (рис. 47) на правой сторо­не втулки ступицы колеса.

4. Завертывать правый конус 2 шарикоподшип­ника до тех пор, пока исчезнет осевой люфт в подшипниках. Навернуть гайку на втулку и затя­нуть ее.

5. Поставить на место колесо, ось колеса, гайку оси и шплинт.

6. Проверить регули­ровку: при боковом пока­чивании колеса люфта не должно быть, а колесо должно свободно вращаться

Заднее колесо

Для проверки и регулировки необходимо: 1. Поставить мотоцикл на заднюю подставку.

2. Отвернуть гайки крепления щитка колеса, поднять щиток.

3. Отвернуть болты крепления колеса.

4. Ослабить регулировочные винты натяжения задней цепи.

5. Отвернуть гайку оси колеса и вынуть ось.

6. Сдвинуть колесо влево, снять его с пальцев тормозного барабана и вынуть из задней вилки.

7. Устранить люфт в ступице колеса:

а) отвернуть винты 1 (рис. 48) крепления корпуса 2 сальника 3 с левой стороны колеса, снять корпус и опорную втулку 4;

Рис. 48.Ступица заднего колеса:

1- винты корпуса сальника; 2 - корпус сальника; 3 -сальник; 4-опорная втулка; 5-регулировочные прокладки

 

б) добавить не более двух регулировочных прокладок 5 общей толщиной 0,3—0,5 мм;

в) поставить на место корпус сальника с опорной втулкой, затянуть винты;

г) проверить регулировку; втулка ступицы должна свободно вращаться в подшипниках без осевого люфта.

8. Поставить колесо на место (операции идут в обратной последовательности).

9. Проверить регулировку. Колесо должно свободно вращаться на оси и не иметь осевого перемещения (люфта).

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.