Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Собирая себе сокровище, доброе основание для будущего, чтобы достигнуть вечной жизни.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

То есть, здесь нам показывается другое богатство, которое будет через наше истинное желание, то есть чистое желание и святое мышление, если так можно сказать. Это богатство проявится именно видимым, как во сне, но только это будет сон наяву, духовный мир, я бы так назвал, ну, чтобы легче вам было понимать, я для этого так говорю. Добрые дела, следовательно, дают какое-то нам богатство, видите, какое-то основание, когда мы придём в вечный мир. Но мы с вами говорили: «что грех в основном как бы не в самом деле, а в цели, из которой это дело делается». Но с другой стороны, когда мы цель, откуда грех пошёл, находим причину, оправдание этому вкладываем в дело, то мы его вносим в дело. Только если смотреть на конечные дела, мы с вами учили, я напоминаю, трудно определить, два человека, три человека, пять человек, мы учили, сделали одно и то же дело, но каждый вложил в это дело своё внутреннее. Кто-то чистое внутреннее, кто-то наполовину чистое, а кто-то совсем не чистое. Поэтому Господь и говорил, и Павел говорил: «Не судите прежде времени ...» (1Кор.4:5). Господь вообще говорит: «Не судите...» (Лук.6:37) То есть, лучше судить себя самого, это куда лучше и полезнее. Потому что судить других, кто его знает, ты увидишь что он делает добро, а он оказывается это добро делал с гнилым сердцем. Но нам всё равно пользы не даст, с гнилым он сердцем это делал, или со святым он сердцем это делал, нам пользы нет. Мы себя смотрим, какое сердце и какие мысли мы вкладываем в то, что мы делаем, называя добром. То есть, какое сокровище мы собираем? Конечно, при этом мы должны помнить Слова Господа, которые Он сказал:

(Иоан.15:5) ... без Меня не можете делать ничего.

То есть, Он назвал Себя лозой, виноградной лозой, которая даёт радость, когда плод созревает, там сок виноградный. И вот Он имеет ввиду, вы без Меня не можете приносить плода, то есть радости. Когда ангел приносит какой-то плод, он уже получает от этого какую-то радость. А мы радость получаем только от того, когда мы вкусили этот плод. Вот съел, – ух, приятно. То есть, у нас для этого что душа выделяет для нашего удовольствия, наша душа? Она выделяет нам аппетит и вкус. И вот эти две вещи, они сливаются и мы принимаем, то есть принимаем в себя какие-то плоды, какие-то фрукты там, какую-то еду, таким образом соединяя себя с этим веществом, что мы в себя принимаем. Как соединяем? Оно вносит в нас какие-то витамины, какие-то углеводы, какие-то там специальные вещества для лучшего пищеварения скажем, для лучшего усвоения пищи то есть. Ну и в конечном итоге как Сведенборг утверждает (я не врач), чистая пища, самая чистая пища, годная для крови она идёт в кровь, и как бы соединяется с кровью, что есть душа тела, которая выражена через кровь. Мы знаем, что нельзя было плоти есть с кровью (Быт.9:4), кровь названо «душа тела». И вот эта душа невидимая проявляется в крови, и заставляет это тело употреблять у нас пищу своими вложениями – аппетитом и вкусом, и таким образом получает себе, так пока она в теле находится, какие-то удовольствия и какое-то расположение. Но еда нас соединяет, присоединяется к телу и становится как бы одним общим в теле. Потому что всё, что мы питаемся, тело от этого, особенно у младенцев, растёт, у взрослых обновляется за счёт крови, потому что обновление идёт. А в духовном мире то же самое означает еда. То есть тоже приносит какую-то радость, питиё – это усвоение этой радости, потому что чего бы мы ни ели, если не запивать, нам будет очень плохо. Иногда лучше быть на воде без еды, чем на еде без воды, мы многие знаем. И если еда означает добро, то есть благодать, то вода или вино (я к святой вечере, как вы видите, веду потихонечку) означает благодать на благодать или усвоение добра. Если мой разум понимает в чём это добро, то он лучше усваивает это добро. Так же происходит когда мы запиваем еду водой. Поэтому мы уже можем понимать, что тайная вечеря или хлебопреломление нам раскрывает ещё один удивительный смысл, что когда Господь сказал: «Будете есть Тело Моё и пить Кровь Мою» (Иоан.6:55-56) это означает, что мы присоединяем к себе Господа, принимаем Его мудрость и Его любовь, что есть еда и вино, или тело и кровь. И таким образом мы усваиваем то Божественное добро через Его Божественную мудрость, усвоение этого добра идёт. Но так как Он сказал что «...без Меня вы не можете делать ничего» (Иоан.15:5), это означает что любой плод, любое добро, которое я делаю, считая что это я делаю, что я это молодец, это означает плод не с лозы, то есть не от Него. Я как бы не признал себе, что я ветвь на Нём. Потому что Он говорит: «Ветвь сама по себе не может приносить плода» (Иоан.15:4). Потому что получается, что этот плод, добро, которое я сделал, плод ада. Это плод дерева познания добра и зла, что будем как боги, мы сами знаем, учить нас не надо. Как в таком мультике, помните, говорит: «Плавали, знаем». То есть я грамотный, я знаю что добро, я его делаю, и я сам себя глажу по головке. Другое дело если я делаю это не от Бога, то для чего я его делаю? Чтобы присвоить славу себе или приобрести какую-то выгоду себе. Если оно мне не надо, ни славы, ни выгоды – я его делать не буду, потому что для меня это уже не добро. Чувствуете как? А если я не для себя делаю, а делаю для Бога, тогда я буду считать это добром. Потому что я считаю, что Богу угодно через меня производить вот этот плод, потому что я – ветвь, Он – лоза и плода я не могу принести сам собой. И я буду считать добром то, что я делаю по Слову Божьему, по Его мудрости, по Его любви. Значит, я буду считать что это польза, которую несёт Бог через меня, и мне от этого никакой ни славы, ни выгоды нет. Но если я буду внимательно следить за духовным наслаждением, которое у меня забито природными наслаждениями, то где-то в глубине души будет пробиваться какое-то такое тихенькое, такое малозаметное удовлетворение или радость, что что-то хорошее всё-таки сделал. Господи, всё-таки я Тебе пригодился зачем-то. Почему? Потому что Иаков пишет:

(Иак.1:17) Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов...

Всякое даяние, всякий дар совершенный, следовательно, если это исходит от меня, то это даяние кажется добрым, кажется даром, но на самом деле оно идёт из ада. Ибо ещё раз напомню что мы учили и будем, даст Бог, может поподробнее изучать что всё, что делает человек на земле, он делает исходящей энергией от Бога, но которая проходит либо через небеса, через добрых духов, так назовём, либо через ад, через злых духов. И если я не делаю от Бога, т.е. я не делаю от энергии, которая идёт от доброты, от добрых духов, от Ангелов, то я делаю энергией, что идёт от злых духов. Если я ничего не буду делать, т.е. откажусь от обеих энергий, то меня просто не будет существовать. Умер. Человек не живёт сам по себе. Как Господь говорит:

(Иоан.5:26) Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.

Это означает, что никто из нас в себе жизни не имеет, мы просто восприёмники или приёмники жизни, или ковчеги, или сосуды, которые принимаем жизнь в любом направлении – со знаком «+» или со знаком «–». Потому апостол Павел пишет Филиппийцам:

(Фил.1:6) будучи уверен в том, что начавший в вас доброе дело…

Значит, во мне кто-то начал доброе дело.

будет совершать его даже до дня Иисуса Христа.

День – это светлое состояние. Т.е. до светлого состояния, когда человек будет ясно знать Иисуса Христа. Это можно увидеть видением духовным, которое идёт от духовного света, но так, чтобы я увидел. Но это нельзя увидеть видением природным, которое идёт от природного света. Потому что кто распинает в себе Сына Божия? Сын Божий – это истина:

(Иоан.1:1) В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.

И вот истину, которую человек принял, начинает не понимать, не соглашаться с ней, его желание противоречит ей… Как Павел говорит:

(Рим.7:18) Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.

(Рим.7:21-23)

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.