Понимание того, какая информация вам необходима, поможет вам выбрать наилучший метод для проведения анализа.
Вам нужен перечень объектов, их количество или обобщенный параметр?
Как только вы определили, какие объекты находятся рядом с источником, вы можете получить их перечень, количество или итоговые статистические данные, основанные на атрибутивной информации. Перечень. Примером перечня может служить поле Parcel ГО и адрес каждого участка в пределах 300 футов от проектируемой дороги. Количество. Количество может быть общим, или
Расстояние от реки с учетом затрат на передвижение по различным типам покрытия.
Например, аналитик рынка розничной торговли, заинтересованный в определении количества покупателей, которые живут не дальше двадцати минут езды от магазинов, может нарисовать круг радиусом в пять миль вокруг каждого магазина или рассчитать область в пределах двадцати минут вдоль улиц. Использование ГИС для очерчивания пятимильного радиуса вокруг каждого магазина значительно проще и быстрее, чем оценка времени поездки по сети улиц, но и дает менее точные данные о количестве покупателей. В другом случае, начальник пожарной охраны может использовать ГИС для измерения действительного времени в пути, чтобы точнее определить улицы, расположенные в трех минутах езды от каждой пожарной станции.
разделенным по категориям. Например, вы можете получить общее количество звонков в службу спасения, поступающих из одномильной зоны пожарной станции в течение шестимесячного периода, или подсчитать количество обращений каждого типа.
Радиус в 1 милю вокруг пожарной станции
Анализ окружения -119
Итоговая статистика. Это может быть:
• Общее количество — например, количество акров земли в пределах буфера, построенного от реки.
• Количество, подсчитанное по категориям — например, количество акров каждого типа земельного покрытия (лес, луг, и т.д.) в пределах того же буфера.
Если вы определяете более одной зоны, то можно
расположить их либо в виде концентрических колец,
либо в виде отдельных областей.
Концентрические зоны
Концентрические зоны удобны для оценки приращения с расстоянием. Например, вы можете рассчитать общее количество покупателей в пределах 1,000 футов, общее количество покупателей в пределах 2,000 футов, общее количество покупателей в пределах 3,000 футов от магазина и определить величину приращения.
Статистические данные, такие как среднее, минимум, максимум или стандартное отклонение — например, средняя площадь зданий, находящихся в трех минутах езды от каждой пожарной
станции.
Сколько градаций по расстоянию или затратам необходимо создавать?
Вы можете определить одну или несколько градаций. Например, вам может потребоваться выяснить, сколько покупателей находятся в трехмильной зоне от вашего магазина, а можно установить градации по расстоянию, соответствующие 1,2 и 3-мильным зонам.
Отдельные области.
Отдельные области эффективны в случае сопоставления расстояния с другими характеристиками. Например, вы можете найти количество покупателей в пределах 1,000 футов, количество покупателей в пределах 2,000 футов, количество покупателей в пределах 3,000 футов от магазина. Затем, вы можете узнать, тратят ли люди, живущие в районе от 0 до 1,000 футов, больше, чем люди, живущие в районе от 2,000 до 3,000 футов и т.д.