Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Когда стоит говорить ребенку о том, что он сам творит свою реальность?



Когда бы вы сами хотели это услышать? Вы узнали об этом, когда вам было тридцать пять и вы сами стали матерью? Вы хотели бы узнать раньше? Да, конечно, скажете вы, конечно, ведь это помогло бы лучше понять обстоятельства моей жизни. Мы советуем рассказывать об этом детям, как только они научатся говорить. Как вы воплощаете свои слова в действия, так и они будут делать это. Расскажите им о собственных мечтах и надеждах. Когда дети растут, основное воспитание заключается в защите их от опасностей. Вы запрещаете им разговаривать с незнакомцами, запрещаете переходить дорогу, запрещаете трогать грязные предметы и велите держаться подальше от огня. Ваш способ воспитания заставляет их занимать оборонительную позицию, в которой они учатся, как научились и вы, сопротивляться миру и избегать нежелательных явлений, как делаете и вы.

Вы хотели бы скрыть от кого-то ценное знание о том, что они сами способны создавать свою реальность? Так не скрывайте этого от своих детей. Когда вы расскажите им об их сущности, они станут вашими учителями и вы будете восхищаться ими.

Ведь гораздо лучше сказать своему ребенку: «Ты дитя Вселенной, и сила, сотворившая миры, находится внутри тебя. Когда ты думаешь о том, чего хочешь, и сосредоточиваешься на какое-то время на приятном ощущении от обладания этим, оно будет твоим» — вместо «Делай запасы на черный день. Никогда не знаешь, где найдешь, а где потеряешь!» Вы можете стать тем, кем захотите, и большинству из вас сложно принять эту мысль. Вы верите в нее или по крайней мере хотите верить. Это звучит логично, но ваши внутренние ощущения говорят вам об обратном, ведь вас запрограммировали и научили соглашаться на меньшее. Как было бы здорово, если бы вы могли подарить своему ребенку, когда он появляется в этом мире, знание о том, что он может стать, чем захочет.

Как можно установить равновесие между тем, что есть на самом деле, и тем, что я считаю истиной? Например, если я скажу своим детям, что они могут иметь, что захотят, делать, что захотят, и стать, кем захотят, как мне объяснить им, что я не могу позволить себе купить им то, о чем они просят? Я не хочу давать им противоречивую информацию.

Помните: дети непостоянны — даже больше, чем их родители! Как мы научили вас чувствовать, чего вы хотите, так и вы научите этому своих детей. Вы не говорите своему ребенку, что Вселенная даст ему мороженое каждый раз, как он попросит об этом, ведь вы знаете, что слишком много мороженого будет неуместно. Сначала скажите своим детям, что они должны чувствовать, и, если они на самом деле очень хотят чего-то, посоветуйте им держать это в тайне и немного поиграть со своими желаниями. Понимаете, чаще всего желания детей кратковременны. Малыш Томми хочет новый красный велосипед и действительно верит в то, что желает его. А затем, однажды решив, что хочет его очень-очень сильно, он заметит, что у всех остальных соседских мальчишек велосипеды синие. И знаете что? Теперь Томми хочет синий, а не красный. Такова природа детей. Чему мы учим вас, тому мы советуем вам учить и своих детей. Ведь вы не сидите и не представляете себе, как покупаете гроздь винограда? Нет, потому что возможность сделать это уже находится в сфере ожиданий. Ваша система убеждений уже помогла вам дойти до того уровня, когда вам не нужно преодолевать препятствия, чтобы купить себе виноград.

Научите своих детей, как мы учим вас, что они — источник желаемого. Скажите им, что, если они будут ежедневно менять свои решения, Вселенная не будет знать, что им послать. Вот что мы скажем вам. Если ребенок действительно очень хочет новый красный велосипед, примет его в своей жизни и дойдет до уровня ожиданий, он появится. Вы сами, его дядя, тетя, дедушка или лотерея дадут его ребенку.

Разочарования, которые случаются в жизни ребенка, вызваны невысказанными мыслями между родителем и ребенком. Каждая мысль, которая появляется у вас как у родителя, напрямую сообщается ребенку, присутствует он физически рядом с вами или нет. Если у вас как у родителя возникают проблемы с самоуважением или финансами, если вам не хватает уверенности в себе, то эти чувства передаются ребенку.

Любая неразрешенная эмоция передается ребенку. Любое убеждение передается ребенку. Дети — как губки. Лучшее, что вы можете сделать для них, — изменить свои убеждения относительно изобилия. Если вы боитесь, что вера вашего ребенка в изобилие опустошит ваши ресурсы, это говорит о необходимости изменить ваши убеждения, связанные с ресурсами.