Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Проводнику хвостового пассажирского вагона





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ИНСТРУКЦИЯ

 

I.ОБЯЗАННОСТИ ПРОВОДНИКА ХВОСТОВОГО ВАГОНА ПЕРЕД ОТПРАВЛЕНИЕМ В РЕЙС.

1.На должность проводника, обслуживающего хвостовые вагоны назначаются опытные проводники со стажем работы не менее 1 года после сдачи соответствующего экзамена и получившие специальное удостоверение на право выполнения обязанностей проводника хвостового вагона.

 

2. Перед отправлением в рейс проводник хвостового вагона обязан принять вагон. Кроме этого получить сумку хвостовика, в которой находятся 6 петард, два сигнальных флажка (красный и желтый).

2.1.Срок службы петард – 10 лет, проверка их производится через 4 года, через 4 года.

2.2.Запрещается вскрывать и хранить возле огня петарды.

2.3.Сумку с сигнальными принадлежностями хранят в служебном купе проводника.

 

3. При приемке вагона проводник хвостового вагона обязан проверить:

- наличие, исправность, чистоту стекол хвостовых сигнальных фонарей (три красных);

- наличие электроламп для освещения хвостовых сигналов 40 Вт.

- проверить последнюю торцевую дверь, которая должна быть закрыта на все замки, предусмотренные конструкцией вагона.

- проверить переходную площадку, которая должна быть поднята и зафиксирована (кроме стационарной переходной площадки);

- проверить последний концевой рукав, который должен быть подвешен на кронштейн, и последний концевой кран, который должен быть закрыт (рукоятка должна быть установлена перпендикулярно (вверх) воздушной магистрали) .

 

4. При приемке вагона проводник должен проверить, чтобы последние торцевые двери были закрыты на все замки, предусмотренные конструкцией вагона.

Переходная площадка хвостового вагона со стороны перегона должна находиться в поднятом положении и быть зафиксирована (кроме стационарных переходных площадок), последний тормозной рукав подвешен, последний концевой кран должен быть закрыт (рукоятка должна быть установлена перпендикулярно (вверх) воздушной магистрали).

 

5. При подаче прицепных вагонов на посадку для пассажиров проводник включает хвостовые сигналы для ограждения вагонов:

- на тупиковых путях со стороны подхода локомотива;

- на сквозном пути – с обеих сторон.

 

II. ОБЯЗАННОСТИ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ

 

6. При отправлении поезда со станции проводник хвостового вагона должен находиться в проеме открытой и зафиксированной на фиксатор боковой двери рабочей стороны вагона, держась при этом одной рукой за поручень вагона или специальный кронштейн и следить за исправностью вагонов, подаваемыми сигналами и показывать в сторону пассажирской платформы (до конца платформы): днем – свернутый желтый флажок, ночью – ручной фонарь с прозрачно-белым огнем. Это указывает на благополучное следованием поезда.

 

7. При вынужденной остановке на перегоне пассажирского поезда ограждение производит проводник последнего пассажирского вагона по указанию машиниста в случаях:

- затребования восстановительного или пожарного поездов, а также вспомогательного локомотива, если помощь оказывается с хвоста;

- если поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи по правильному пути на двухпутный перегон или однопутный с извещением об отправлении за ним другого поезда.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.