Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Юстировка Тангенциальности.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Следуйте инструкциям в вашем руководстве пользователя и имеющемуся шаблону; различные приборы используют различные методы. Поскольку вы выравниваете корпус картриджа в соответствии с разметкой шаблона, убедитесь, что стороны картриджа квадратные, или ваша юстировка будет неправильна. Когда юстировка выполнена, тщательно закрепите винты картриджа. Крепко держа вместе картридж и держатель, чтобы не было сдвигов, осторожно затяните каждый винт на один оборот, затем повторите до полного закрепления. Затягивание полностью одного винта до затяжки других почти всегда перекосит картридж. Однако всегда после затяжки проверьте юстировку, насколько осторожны вы были.

Азимут

Старая методика юстировки с зеркалом для азимута может хорошо работать для некоторых картриджей, но картридж с подвижной катушкой ручной работы не поддаются этой юстировке достаточно хорошо. Игла может быть смещена на несколько градусов от перпендикуляра к вершине картриджа.

Имеются два точных метода для настройки азимута. Для получения лучшего звука один использует ваши уши. Вращайте картридж в различных направлениях крошечными шажками. Добейтесь того, чтобы вы чувствовали максимальную ширину и глубину сцены и т.д. Недостаток этого метода в том, что пока вы не приобретете достаточный опыт, вы будете смущены изменениями в звуке, будьте терпеливы и тщательно работайте - это даст вам лучшие результаты.

Единственный оставшийся метод с защитой от дурака требует использования вольтметра и тестовой пластинки. Установите азимут так, чтобы сигнал 1,000 Гц был одинаков в обоих каналах.

Вертикальный угол следования иглы (ВУС)

Если ваш тонарм не имеет специальной регулировки ВУС, то главной неприятностью может быть регулировка высоты тонарма. Особенно если стойка тонарма установлена на определенную высоту только стопорным винтом. В таких конструкциях изменение высоты требует отпускания стопорного винта, что обычно приводит к тому, что стойка тонарма стремительно падает, оставляя вас в неведении относительно первоначального положения, от которого вы отталкивались, прибавляя или уменьшая высоту. (Я говорю о своем горьком опыте.) Втисните в зазор между ножкой стойки и фланцем визитки, так, чтобы при освобождении стойка не упала. Или найдите/сделайте болванку, которая точно входит между креплением тонарма и дном. Смотрите руководство по тонарму для рекомендаций по регулировки высоты стойки.

Лучший подход в постепенной настройке ВУС - это прослушивание музыки. Вы знаете, что тонарм надо опустить на стойке, когда звук в основном жесткий и яркий, с хилым басом или с отсутствием глубокого баса, резкими верхами и резким средним диапазоном (конечно, это может также быть из-за слишком легкой прижимной силы). Искажения затемняют музыкальные детали с низким уровнем; следовательно, отмечается понижение динамического диапазона. Кратковременные атаки могут быть слишком остры. Поднимите тонарм, когда звук вялый и заглушенный, верха завалены, низы грязные и отсутствует четкость, кратковременные атаки вялые. Запомните, что это звучит ужасно не потому, что сказываются влияния в изменении прижимной силы (слишком легкая - резкость, слишком тяжелая - тяжеловесность и вялость). Они оказывают разное влияние на звук, но это тяжело объяснить.

Начните с положения, когда тонарм находится немножко ниже и мало помалу поднимайте его, пока он не станет параллелен пластинке и затем так, чтобы задняя часть картриджа была приподнята. Держите пластинку с известным вам фрагментом под рукой, где вы знаете все нюансы, чтобы вы всегда могли вернуться к нему. Диапазоны регулировки могут быть крайне широки, по крайней мере, 3/4 " или даже больше (в шарнире тонарма). Не стесняйтесь, поиграйте с полным диапазоном, чтобы вы знали, на что походит звук.

Антискатывающая сила (только для поворотных тонармов)

Во время проигрывания прикладывается балансирующая сила, противоположно направленная естественному давлению поворотного тонарма вовнутрь. Бесконтрольно оставленная, игла будет давить на внутреннюю сторону канавки, вызывая искажения как от неправильного позиционирования в канавке, так и от смещения противоположного конца иглы относительно генератора картриджа. Для того чтобы отрегулировать это, опустите иглу на пластинку около этикетки на широкую дорожку выбега. Увеличивайте антискатывающую силу до тех пор, пока тонарм не начнет медленно дрейфовать наружу, от этикетки. И опять, это должно быть завершено на слух, когда вы слушаете музыку. Если размещение образа немного не в центре, или если вещи не кажутся цельными, экспериментируйте с антискатывающей силой. Понаблюдайте за иглой, когда вы ставите ее на дорожку. Двигается ли она направо или налево относительно корпуса картриджа? Это указывает, что антикатывающая сила или слишком большая или слишком маленькая. (Прим.пер. При регулировке антискатывающей силы, допустим, при установке иглы на свободную дорожку выбега, возможен гистерезис в ее величине от дрейфования тонарма во внутрь или наружу. Гистерезис тем больше, чем сильнее трение в подшипниках тонарма, т.е. чем хуже тонарм. Она также зависит от прижимной силы. В принципе, величина антискатывающей силы должна равняться величине прижимной).

Точная настройка

Итак, вы имеете три грубых регулировки: прижимной силы, ВУС и азимута. Для оптимизации звука - это повод для повторения. Изменения в звуке при каждой из этих индивидуальных наладок могут быть похожи. Поэтому для оптимизации необходимы все три. На практике, последовательно переходя от одной регулировки к другой и затем к следующей, добиваются баланса по оптимизации для всех трех. Во время работы слушайте женский голос. Добейтесь максимального вокального образа и осязаемого ощущения персонажа.

Вы хотите начать с отклонения в малых пределах от рекомендуемой прижимной силы картриджа. Вы пытаетесь поставить электромагнитную систему в наиболее линейную позицию. Слишком большая прижимная сила, и вы смещаете катушку (или магнит) с центрального положения их диапазона. Маленькие приращения могут быть порядка 1/100-й грамма или меньше; но рекомендуются отклонения в +0,2 грамма от рекомендации изготовителя. Не волнуйтесь относительно повреждения пластинки от более тяжелого веса. Большинство повреждений пластинок (в диапазоне частот от средних до высоких) фактически вызвано неправильным позиционированием при слишком небольшой прижимной силе, чем при слишком тяжелой. (Кроме того, 0.2 грамма сверх нормы - это совсем не много). Предусматривается, что игла достаточно чиста и в хорошем состоянии. Когда вы производите съем сигнала при наименьшей прижимной силе и при этом получаете лучшее звучание (на сигналах умеренных, а не на Увертюре 1812 года), то, возможно, вы имеете грязную иглу, плохую пластинку, накопление грязи в вашем картридже или картридж стал старым.

Изменения в прижимной силе могут изменить ваши настройки ВУС и азимута. Если азимут был первоначально настроен на слух, экспериментируйте с ним. Однако, если он отрегулирован с помощью аппаратуры, оставьте его и займитесь ВУС и прижимной силой. Я иногда думаю о процессе настройки как о затяжке нескольких винтов - вы за один раз каждому винту даете один или два оборота и продолжаете по окружности, пока все из них равномерно не затяните и поверхности соединяться без перекосов. Продолжайте терпеливо настраивать, пока вы не признаете, что звук правильный и стал на место.

( Совет: Некоторые люди считают, что рекомендуемая частота размагничивания [Fluxbuster] картриджа с подвижной катушкой - каждый день, даже если картридж не использовался.)

OK, теперь вы в основном работу сделали. Окончательная настройка займет дни или недели и зависит от прослушивания системы в спокойной обстановке. В конечном счете, некоторые аспекты звука от одной пластинки до другой начинают раздражать и портить общую картину хорошего звука. Это может происходить от слишком легкой прижимной силы до ВУС. (Многие наиболее хорошие картриджи термочувствительны. Когда слишком тепло, они привносят муть, когда слишком холодно, они могут создавать резкость. Проводите регулировки в зависимости от времени года). Исключая людей, кто настраивает ВУС на каждой пластинке, большинство людей будут счастливы с позицией ВУС, которая является хорошим компромиссом для их любимых пластинок. И так, включите систему, дайте ей прогреться, сядьте и расслабьтесь, и наслаждайтесь музыкой, даже если одно ваше ухо открыто для дальнейших усовершенствований.

Одно последнее, важное слово по очистке иглы. Имеются множество рекомендаций по очистке иглы: от ультразвука, щеткой вручную, даже используя наждачную бумагу, и с различными растворами от патентованных средств на основе фреона до простого спирта или спирта с водой, как в моющих растворах для чистки пластинок. Они могут влиять на форму и состояние загрязнителей, оставленных на игле. С некоторыми современными картриджами, с иголками очень малой ширины, необходимо чистить иглу для каждой стороны ДОЛГОИГРАЮЩЕЙ ПЛАСТИНКИ. Различные методы очистки могут приводить к различному звуку и к более или менее необходимости частой очистки. Экспериментируйте с различными методами - некоторые виды очистки обязательны.

Absolute sound

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.