Запишите полученные оценки привлекательности СЗХ.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема 6. ОЦЕНКА ПОКАЗАТЕЛЯ КОНКУРЕНТНОГО СТАТУСА ФИРМЫ (КСФ) С ПОЗИЦИЙ СТРАТЕГИЧЕСКИХ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
Данная тема предусматривает задания для самостоятельной работы студента.
Показатель конкурентного статуса организации (КСФ) в СЗХ является результатом взаимодействий трех факторов:
1) уровень стратегических капитальных вложений в СЗХ;
2) конкурентная стратегия организации в СЗХ;
3) мобилизационные возможности организации, которые проявляются в том, насколько организация способна обеспечивать выбранную стратегию каждой СЗХ и организации в целом.
Изобразите график зависимости рентабельности компании от объема стратегических капитальных вложений.
Капитальные вложения организации в СЗХ выглядят следующим образом:
СЗХ
Капитальные вложения
Критические (IK )
Оптимальные (IO )
Фактические (IF )
Запишите формулу оценки конкурентного статуса организации (КСФ) с позиций стратегических капитальных вложений.
Сделайте расчеты и их результаты запишите.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема 7. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СТРАТЕГИИ И БУДУЩЕГО ПОТЕНЦИАЛА ОРГАНИЗАЦИИ, ИХ ОЦЕНКА
7.1. Оценка конкурентного статуса фирмы (КСФ) с позиций эффективности конкурентной стратегии.
7.2. Оценка мобилизационных возможностей (потенциала) организации при осуществлении стратегии.
7.3. Конкурентный статус организации в СЗХ.
Данная тема предусматривает задания для самостоятельной работы студента.
Оценка конкурентного статуса организации (КСФ) с позиций эффективности конкурентной стратегии
Конкурентная стратегия организации в СЗХ анализируется с помощью следующих характеристик:
1) продуктовая дифференциация;
2) рыночная дифференциация;
3) выбранные организацией способы обеспечения роста.
В таблицах 7.1.1 – 7.1.5 проанализируйте эффективность конкурентной стратегии в каждой СЗХ и определите стратегический норматив.
Оценка мобилизационных возможностей (потенциала) организации при осуществлении стратегии
Для успеха стратегии организации существенное значение имеют условия, из которых составляются возможности управления ею:
1) общее управление
2) финансовое управление
3) маркетинг
4) организация производственного процесса
5) НИОКР.
В таблицах 7.2.1 – 7.2.5 оцените мобилизационные возможности (потенциал) организации и определите норматив возможностей (норматив потенциала).
Таблица 7.1.1
Оцека конкурентного статуса организации с позиции эффективности конкурентной стратегии в СЗХ
Бальная оценка действующей стратегии, Sф/Sо
Варианты будущей стратегии и их оценка
S3
Стратегический норматив
S2
S1
Факторы успеха идеальной стратегии в СЗХ
Факторы успеха действующей стратегии в СЗХ
Балл
Наименование
Характеристики конкурентной стратегии
Продуктовая дифференциация
Рыночная дифференциация
Способы обеспечения роста
№ п/п
Таблица 7.1.2
Оцека конкурентного статуса организации с позиции эффективности конкурентной стратегии в СЗХ
Бальная оценка действующей стратегии, Sф/Sо
Варианты будущей стратегии и их оценка
S3
Стратегический норматив
S2
S1
Факторы успеха идеальной стратегии в СЗХ
Факторы успеха действующей стратегии в СЗХ
Балл
Наименование
Характеристики конкурентной стратегии
Продуктовая дифференциация
Рыночная дифференциация
Способы обеспечения роста
№ п/п
Таблица 7.1.3
Оцека конкурентного статуса организации с позиции эффективности конкурентной стратегии в СЗХ
Бальная оценка действующей стратегии, Sф/Sо
Варианты будущей стратегии и их оценка
S3
Стратегический норматив
S2
S1
Факторы успеха идеальной стратегии в СЗХ
Факторы успеха действующей стратегии в СЗХ
Балл
Наименование
Характеристики конкурентной стратегии
Продуктовая дифференциация
Рыночная дифференциация
Способы обеспечения роста
№ п/п
Таблица 7.1.4
Оценка конкурентного статуса организации с позиции эффективности конкурентной стратегии в СЗХ
Бальная оценка действующей стратегии, Sф/Sо
Варианты будущей стратегии и их оценка
S3
Стратегический норматив
S2
S1
Факторы успеха идеальной стратегии в СЗХ
Факторы успеха действующей стратегии в СЗХ
Балл
Наименование
Характеристики конкурентной стратегии
Продуктовая дифференциация
Рыночная дифференциация
Способы обеспечения роста
№ п/п
Таблица 7.1.5
Оценка конкурентного статуса организации с позиции эффективности конкурентной стратегии в СЗХ
Бальная оценка действующей стратегии, Sф/Sо
Варианты будущей стратегии и их оценка
S3
Стратегический норматив
S2
S1
Факторы успеха идеальной стратегии в СЗХ
Факторы успеха действующей стратегии в СЗХ
Балл
Наименование
Характеристики конкурентной стратегии
Продуктовая дифференциация
Рыночная дифференциация
Способы обеспечения роста
№ п/п
Таблица 7.2.1
Определение мобилизационных возможностей (потенциала) СЗХ
№ п/п
Слагаемые потенциала
Текущий потенциал организации
Потенциал, необходимый для оптимальной стратегии
Норматив оценки потенциала
Наименование
Балл, Сf
Наименование
Балл, Co
Cf / Co
Общее управление
Финансовое управление
Маркетинг
Производство
НИОКР
Норматив возможностей
Таблица 7.2.2
Определение мобилизационных возможностей (потенциала) СЗХ
№ п/п
Слагаемые потенциала
Текущий потенциал организации
Потенциал, необходимый для оптимальной стратегии
Норматив оценки потенциала
Наименование
Балл, Сf
Наименование
Балл, Co
Cf / Co
Общее управление
Финансовое управление
Маркетинг
Производство
НИОКР
Норматив возможностей
Таблица 7.2.3
Определение мобилизационных возможностей (потенциала) СЗХ
№ п/п
Слагаемые потенциала
Текущий потенциал организации
Потенциал, необходимый для оптимальной стратегии
Норматив оценки потенциала
Наименование
Балл, Сf
Наименование
Балл, Co
Cf / Co
Общее управление
Финансовое управление
Маркетинг
Производство
НИОКР
Норматив возможностей
Таблица 7.2.4
Определение мобилизационных возможностей (потенциала) СЗХ
№ п/п
Слагаемые потенциала
Текущий потенциал организации
Потенциал, необходимый для оптимальной стратегии
Норматив оценки потенциала
Наименование
Балл, Сf
Наименование
Балл, Co
Cf / Co
Общее управление
Финансовое управление
Маркетинг
Производство
НИОКР
Норматив возможностей
Таблица 7.2.5
Определение мобилизационных возможностей (потенциала) СЗХ
№ п/п
Слагаемые потенциала
Текущий потенциал организации
Потенциал, необходимый для оптимальной стратегии
Норматив оценки потенциала
Наименование
Балл, Сf
Наименование
Балл, Co
Cf / Co
Общее управление
Финансовое управление
Маркетинг
Производство
НИОКР
Норматив возможностей
Поиск по сайту: