Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Тема 11. СИНЕРГИЗМ И ВНУТРЕННЯЯ ВЗАИМОСВЯЗЬ ФАКТОРОВ ВНУТРИФИРМЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Данная тема предусматривает задания для индивидуальной и самостоятельной работы студента.

По мере того, как организация меняет набор видов деятельности, важным становится взаимодействие между различными СЗХ. Причем следует отметить, что взаимодействие между СЗХ не играет никакой роли в двух ситуациях: когда организация борется за выживание и совершенно не оказывает влияния на результаты деятельности организаций-конгломератов.

Сделайте оценку уровня синергизма Вашей организации при помощи табл. 11.1. в двух вариантах (действующий уровень и потенциальный в долгосрочной перспективе)

Таблица 11.1

Взаимная поддержка СЗХ

   
ПОЛУЧАЮЩИЕ СЗХ   СЗХ-1 СЗХ-2 СЗХ-3 СЗХ-4 СЗХ-5 Суммарная зависимость
СЗХ-1            
СЗХ-2            
СЗХ-3            
СЗХ-4            
СЗХ-5            
Суммарный вклад            

На основе оценки определите важнейшие общие линии связи между СЗХ, действующие в настоящее время и с учетом потенциальных СЗХ, то есть сквозные для всей организации синергические характеристики стратегии.

   
 
 
 
 
 
 
 

 


Каким комплексом мер должна быть дополнена вышерассмотренная процедура и с какой целью.

   
 
 
 
 
 
 
 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.