Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Тема 3. Маркетинговые исследования (МИ). Факторы формирования маркетинговой стратегии.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

1. МИ – ключевой элемент в общем информационном поле маркетинга, которое связывает потребителя и общественность с производителем и продавцом через информацию, которая используется для:

· Выявление и определение благоприятных возможностей и проблем

· Планирование, усовершенствования и оценки мероприятий маркетинга

· Осуществление мониторинга маркетинговой деятельности

· Понимания путей повышения эффективности специфических мероприятий маркетинга

· Реализация маркетинга как единого процесса.

 

2. МИ обеспечивают целенаправленное и систематическое определение информации, необходимость для планирования маркетинговый действий, проектирование и реализацию процесса сбора, обработки и анализа данных, а также интерпретацию результатов в виде выводов и рекомендаций для разработки эффективных стратегий.

 

3. Необходимость МИ обусловлена необходимостью снижения рисков принятия неверного решения за счет лучшего знания и понимания состояния и динамикм окружающей среды.

 

МИ: Этапы проведения МИ.

 

Процесс Ми включает следующие этапы и процедуры:

 

1. Определение проблемы и целей исследования

· определение потребностей в проведении МИ

· определения проблемы

· формирование целей МИ

 

2. Разработка ииследований

· Выбор методов проведения МИ

· Определение типа требуемой информации и источников ее получения

· Определение методов сбора необходимых данных

· Разработка выборочного плана и определение объема выборки

 

3. Реализация плана исследований

· Сбор данных

· Анализ данных

 

  1. Интерпретация полученных данных и их доведение до руководства (подготовка презентации и заключительного этапа).

МИ: определение проблемы и целей исследования

1. Определение потребности в проведении МИ.

Для определения потребностей в проведении МИ все организации должны непрерывно проводить мониторинг внешней среды, главной целью которого является предоставление оперативной информации руководству организации.

 

Такая информация позволяет руководству оценить:

· Соответствует ли результат их текущей оперативной деятельности запланированным целям

· Оказали ли влияние принятые законы на покупательскую способность потребителей, на деятельность предприятий отрасли

· Имели ли место изменения системы ценностей потребителя и их стиля жизни

· Были ли использованы конкурентами новые стратегии

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.