Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

МИ: формирование целей исследования.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Цели МИ вытекают из выявленных проблем, достижение этих целей позволяет получить информацию, необходимую для решения этих проблем.

Цели должны быть:

· ясно и четко сформулированы

· достаточно детальными

· должна существовать возможность их измерения и оценки уровня их достижения

 

При постановке целей МИ задается вопрос: «Какая информация необходима для решения данной проблемы?» Ответ на этот вопрос определяет содержание целей исследования.

 

Т.о. ключевым аспектом определения целей исследования является выявления специфических типов информации полезной менеджерам при решении проблем управления маркетингом.

 

Следовательно, цели могут носить следующий характер:

· разведочный – направлены на сбор предварительной информации, предназначенной для более точного определения проблем и проверки гипотез

· описательный (дескриптивный) – простое описание аспектов реальной маркетинговой

 

· казуальный – обоснование гипотез, определяющих содержание выявленных причинно-следственных связей

 

Характер целей МИ предопределяет выбор непосредственно типов исследования, носящих те же названия – разведочный, описательный и казуальный.

 

Основные методы МИ.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.