Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Определение типа требуемой информации и источников ее получения.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Вторичная информация – это информация, которая собрана и получена другой организацией с целью, которая отличается от цели проводимого исследования.

 

Преимущества вторичной информации:

· экономичная – с точки зрения затрат, труда, времени и средств

· сравнительно легкий доступ к информации

· эти данные невозможно получить самостоятельно

· помогают лучше понять поставленную проблему

· конкретизация задачи перед сбором данных и получение комплексного представления о проблеме

 

Недостатки вторичной информации:

· данные могут быть устаревшими (например, данные переписи)

· данные могут не подходить для целей исследования по причине неполноты или чересчур общего их характера.

· не гарантирована точность данных

· возможность наличия противоречия данных

· не известна методологическая база сбора данных

 

Направление исследований Цель исследований
Размер рынка Показывают пределы расширения деятельности организации на рынке. Определить предельные возможности значения роста рыночного потенциала
Рыночная доля Выявить позицию в конкурентной борьбе
Динамика рынка Охарактеризовать сбытовую политику на рынке
Покупательские решения Выявить, как было принято решение о приобретении данного продукта (для понимания того, на кого следует направить маркетинговую деятельность)
Цены Определить конкуретные цены. Данная информация необходима для определения уровня прибыльности организации
Продвижение продукта  

Первичная информация – неопубликованная информация и данные, которые собирает и обрабатывет сам исследователь непосредственно для проведения исследований

 

Преимущества:

· Собирается в соответствии с целями данной исследовательской задачи (единицы измерения и мера детализации отвечает поставленным целям, данные самые свежие)

· Методология сбора известна ииследователю и контролируется

· Все результаты известны только заказчику, тем самым может быть обеспечена секретность данных для конкурентов

· Отсутствуют противоречия в данных из разных источников

· Надежность может быть определенной и контролироваться

 

Недостатки:

· Сбор данных может требовать много времени

· Возможны большие расходы

· Не всегда может быть обеспечен самостоятельный сбор данных

 

Внутренние источники Внешние источники
Бухгалтерские отчеты Государственная статистика
Внутренняя статистика Отраслевая статистика
Данные о сбыте, прибылях и убытках Материалы научно-исследовательских институтов
Отчеты руководителей отделений Каталоги и справочники
Досье клиентов Презентации, семинары, выставки, ярмарки
Бизнес-план интернет

 

Типы первичных данных:

1. демографические и социально-экономические данные (возраст, пол, семейное положение, образование, прибыль и др.)

2. психографические данные (характерные черты, интересы, мнения)

3. данные об отношении потребителей (позиции, мотивации, мнения)

4. данные об осведомленности знаний (продукта, его особенностей, цены, производителей и др.)

5. данные о мотивации

6.данные о поведении

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.