Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

· На основе материальных аспектов создается нематериальная форма в виде имиджа в сознании потребителей

· Передаются ключевые ценности, например, марки во внешний мир, может быть намного эффективнее, если будет персонифицированным.

· Для позиционирования важно знать не только мотивы покупок, но и степень участия и роль в совершении покупки членов семьи (на потребительском рынке), сотрудников организации (на производственных рынках).

· Фактор личности обычно приобретает силу среди составляющих заинтересованность в новинке, когда позиционирование побуждает покупателя думать, что предлагаемый товар/услуга возвышает его в собственных глазах.

 

Как следует позиционировать ту ценность, которую мы решили предложить потребителю, чтобы завоевать максимально возможную долю выбранного нами сегмента (ов)?

 

  Критерий покупки - Критерий покупки - Модель поведения покупателей - Структура потребителей
  ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ    
Реальные и потенциальные конкуренты Стратегия компании
- Возможности - Целевые сегменты - реакция   - сильные/слабые стороны

 

После того, как все сегменты рынка были проанализированы и из них был выбран приоритетный, задача компании – завоевание этого сегмента – добиться, чтобы потребители предпочитали ваш товар другим.

Дифференциация Позиционирование
Какие исключительные, отличные от уже существующих на рынке преимущества мы предлагаем нашим потребителям? Какие выгоды/недостатки нашего товара по сравнению с товарами-конкурентами видят потребители?

 

Дифференциация и конкурентные преимущества.

Товар Сервисное обслуживание Персонал Репутация
ХАРАКТЕРИСТИКИ – дополнительные характеристики, улучшающие базовую модель ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА – качества характеристик товара при его эксплуатации КАЧЕСТВО СООТВЕТСТВИЯ – соответствие фактических качеств обещаниям производителя НАДЕЖНОСТЬ – уверенность в том, что товар не подведет ДОСТАВКА – скорость, точность, бережное отношение при доставке УСТАНОВКА – услуги по установке на месте могут играть важную роль ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ – ремонт/консультации об оптимальном использовании изделия ОБУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ   ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА КОМПЕТЕНТНОСТЬ – соответствующим образом обученный персонал ВЕЖЛИВОСТЬ – доброжелательность и внимательное отношение к потребителям НАДЕЖНОСТЬ – четкая и последовательная работа сторудников ОТЗЫВЧИВОСТЬ – быстрое реагирование на запросы потребителей КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ   РЕПУТАЦИЯ – долгосрочное вложение средств

Таким образом, можно сделать выводы:

1. Позиционирование товара на рынке предполагает предложение такого изделия и его репутации, которое позволит целевому субъекту:

· Понять содержание предложения и репутацию компании

· Понять выгодное отличие (преимущество) от конкурентов

2. Позиционирование должно поддерживаться всеми элементами структуры маркетинга, чтобы данный сегмент четко осмыслил сделанное предложение

3. Для определения положения товара на рынке требуется понимание того, как потребитель к которому вы обращаетесь, определяет для себя ценность и на чем основывается их выбор с учетом предложений конкурентов.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.