Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Стратегия регулирования спроса на этапах ЖЦТ





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Виды спроса Цели маркетинга Тип стратегии Инструменты маркетинга Этапы ЖЦП  
Потенциальный (скрытый) Развить в реальный, переориентировать со старого товара на новый Развивающийся (креативный) маркетинг Интенсивная реклама, скидки с оптовой цены, льготные розничные цены, выставки продажи, пробный маркетинг, презентации Выведение на рынок
Негативный Создать спрос заново, переубедить потребителей Конверсионный маркетинг Интенсивная реклама, пробный маркетинг, выставки-продажи, презентации, модернизация товара или его упаковки, совершенствование методов продажи Выведение на рынок
Отсутствующий Вызвать интерес к товару Стимулирующий маркетинг   Интенсивная реклама, пробный маркетинг, выставки-продажи, презентации, совершенствование методов продажи, снижение цены, скидки, льготы   Выведение на рынок
Цикличный (сезонный) Сбалансировать колебания спроса с предложением, сгладить колебания или адаптироваться к ним Синхромаркетинг   Сезонные и праздничные распродажи, гибкое изменение цены, специфический сервис, выездная и выносная торговля в местах отдыха и туризма, целенаправленные рекламные компании, сезонная синхронизация поставок На всех этапах
Полноценный Стабилизировать спрос Поддерживающий маркетинг Мягкая (поддерживающая) реклама, широкодоступная цена, оперативная реакция на неустойчивость рынка, распродажа неходовых товаров, постоянная оценка насыщенности рынка Зрелости (стабилизации)
Чрезмерный Ограничить, сократить спрос Демаркетинг Отсутствие рекламы, рост цены, франчайзинг марки, патентов, лицензий, ноу-хау Роста
Сокращающийся Восстановить, реанимировать спрос Ремаркетинг Интенсивная реклама, снижение цен, ценовые скидки и льготы, активный сервис, продажа в кредит, поиск новых сегментов Спада
Иррациональный Ликвидировать или существенно ограничить спрос Контрмаркетинг Антиреклама, запрещение или ограничение продажи, уголовная ответственность за продажу, пропаганда здорового образа жизни На любом этапе
Престижный Ограничить круг клиентов Интенсивный Изощренная реклама, сверхвысокие цены, специфический круг товаров суперкласса, суперсервис На любом этапе

 

В зависимости от типа спроса, выявленного в результате маркетингового исследования, и целей, выдвинутых в процессе разработки стратегии, выбирается соответствующая стратегия и определяются соответствующие инструменты маркетинга.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.