Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Стратегии сбыта по принципу выбора посредников/клиентов





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
№ п/п Тип сбыта Число покупателей Объем продажи Характер товара Особые условия
1. Эксклюзивный (исключительный) один потребитель ограниченный уникальный, малосерийный монтаж оборудования и другие специальные услуги
2. Селективный (избирательный) ограниченный отбор серийный требующий послепродажного обслуживания контроль над продажей и подготовкой персонала
3. Интенсивный (массовый) любое значительный массовый товар широкого ассортимента нет

 

Тема 12 Ценовые стратегии

 

Стратегия ценообразования - возможный уровень, направление, скорость и периодичность изменения цен в соответствии с рыночными целями фирмы. Различают следующие основные стратегии:

Стратегия "снятия сливок" (Skim price) - кратковременное конъюнктурное завышение цен на новый товар, с целью максимизации прибыли.

Стратегия "цены проникновения" (Penetration pricing) - значительное занижение цены на новый товар, с целью захвата массового рынка. Разновидностью данной стратегии является,стратегия "цены вытеснения" (такой низкой цены, которая вообще исключает появление конкурентов).

Стратегия "стабильных долговременных цен" (Long-established price) - установление цен, неизменных при любом изменении рыночных ситуаций. Стратегия "гибких цен"(Fexible pricing) - быстрая реакция цен на изменение рыночной конъюнктуры.

Стратегия "скользящей падающей цены", или "исчерпания", (seide-down pricing) - стратегия, применяющаяся вслед за стратегией "снятия сливок" и соответствующая маркетинговой цели расширения или захвата рынка.

Стратегия "роста проникающей цены". Она продолжает успешное применение стратегии "цены проникновения". Ее цель - использовать существующее положение (в частности, завоеванную долю рынка) для повышения рентабельности и возмещения прошлых затрат, связанных с выведением товара на рынок.

Стратегия "преимущественной цены" (preemptive pricing) - достижение преимущества по отношению к конкурентам.

Стратегия "следования за конкурентом" (follow pricing) - линия поведения фирмы, основанная на копировании поведения ценового лидера. Различают два вида лидерства по ценам: доминирующее (мощное предприятие на фоне множества малых и средних) и барометрическое (группа равных конкурентов признает одного из них лидером).

Стратегия "дифференциации цен в рамках взаимосвязанных товаров". Она соответствует маркетинговой политике стимулирования спроса и побуждения потребителей к покупке. Различают варианты этой стратегии:

a. высокая цена на самый ходовой товар (приманку, имиджевый товар) восполняет затраты фирмы на расширение ассортимента, на занижение цен других, например, новых товаров, применяется при продаже косметики, одежды, сладостей;

b. низкая цена на основной товар в номенклатуре (например, бритвенный станок) компенсируется завышенной ценой дополняющих товаров (например, лезвий).

c. выпуск нескольких версий одного товара, например, номера "люкс" и стандарт, билеты разных классов и т.п.;

d. добровольное или принудительное связывание в набор дополняющих иди независимых товаров по льготной цене (ниже, чем продажа отдельных товаров).

Стратегия "ценовой дискриминации" - продажа одного и того же товара различным клиентам по разным ценам. Различают варианты такой стратегии:

Стратегия "ценовых линий". Устанавливаются резко дифференцированные цены на ассортиментные виды товара с целью создать представление покупателей о принципиальном отличии в качестве.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.