Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Круговых и переходных кривых





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

После окончательного выбора направления трассы разбивают пикетаж с помощью измерителя. На плане трассы через каждые 100 м намечают пикеты, а в местах переломов рельефа местности, пересечений с автомобильными и железными дорогами, ручьями, реками – дополнительно и плюсовые точки. Пикеты и плюсы обозначают на трассе штрихами и подписывают. Километры обозначают условным знаком (приложение В).

Рассчитывают пикетажное положение вершин углов поворотов, начала и конца круговых кривых, а также длины прямых.

Пикетажное положение вершин углов поворота, а также конца хода определяют следующим образом (рисунок 5.3).

 

ПК ВУ1 ПК НХ + S1;

ПК ВУ2 ПК ВУ1 + S2 – Д1;

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

ПК ВУn ПК ВУn-1 + Sn – Д n – 1;

ПК КХ .

 

Форма ведомости углов поворота, прямых, круговых и переходных кривых и пример ее заполнения приведены в приложении Г.

Правильность составления ведомости контролируется системой проверок:

 

, (5.4)

 

где åКо – суммарная длина сокращенных круговых кривых, м;

å П – суммарная длина прямолинейных участков трассы, м;

å2L – суммарная длина переходных кривых, м;

Lтр – длина трассы, м;

 

(5.5)

 

где å S – суммарное расстояние между вершинами углов поворота трассы, м;

å Д – сумма домеров в кривых, м;

 

 

(5.6)

 

где å aлсумма левых углов поворота кривых, град;

å aпр– сумма правых углов поворота кривых, град;

Ан – начальный азимут линии, град;

Ак – конечный азимут линии, град.

 

Рисунок 5.3 – Схема к определению пикетажного положения вершин углов

поворота

 

Направление прямых участков определяют по их румбами, название и величину румба – по значению азимутов линий трассы.

Азимут первой линии А1 определяют по значению дирекционного угла ДУ1, который измеряют по карте транспортиром по ходу часовой стрелки между северным направлением вертикальной линии сетки карты и линией трассы:

 

А1 = ДУ1. (5.7)

 

Азимуты последующих линий трассы

 

Аn = Аn-1 ± a, (5.8)

 

где Аn – азимут последующей линии;

Аn-1 – азимут предыдущей линии;

α – угол поворота трассы; знак плюс, если угол поворота вправо, знак минус, если влево.

По величинам азимутов легко определить название и величину румбов линий трассы:

 

азимут линии А 0 – 90 90 – 180 180 – 270 270 – 360

название румба СВ ЮВ ЮЗ СЗ

величина румба r = A r =180 – A r = A – 180 r = 360 – A

 

Проектирование трассы заканчивается составлением плана автомобильной дороги. Чертеж выполняется в масштабе 1:2 000 (рисунок 5.4) в соответствии с требованиями ГОСТ 25.511-83. Условными знаками показывают постоянные и временные реперы в местах их расположения с указанием их номера. На свободном поле размещают схемы закрепления точек трассы и ведомость углов поворота, прямых, круговых и переходных кривых, если эта ведомость не приводится в пояснительной записке.

 

6 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.