Случайный выбор из списка
Цель работы - создать программу, выполняющую следующие действия:
1. После запуска программы в окне изображается три поля.

2. По щелчку мышью на кнопке «Случайный выбор» из трех слов составляется
предложение случайным образом.

- Для выхода из программы необходимо щелкнуть мышью на закрывающей кнопке в строке заголовка.
Задание № 7
Простейший плеер
Цель работы - создать программу, выполняющую следующие действия:
1. После запуска программы в окне изображается музыкальный проигрыватель.
2. По щелчку мышью на кнопке «Play» воспроизвести выбранную мелодию.
3. Для выхода из программы необходимо щелкнуть мышью на закрывающей кнопке в строке заголовка.
Описание плана разработки программы
1. Открыть новый проект.
2. Разместить на форме экземпляры компонентов: медиаплеер MediaPlayer, рисунок
Image.

3. Сохраните проект, запустите и протестируйте его.
4. Создать проигрывателю картинку-фон, например:

5. Сохранить картинку-фон в файле, например, Фон.bmp
6. Вставить в плеер в качестве фона.
7. Подобрать размер формы под размер изображения, само изображение установите
в верхний левый угол, панель с кнопками медиаплеера поставить так, чтобы
гармонировала с рисунком фона, например:

Задание № 8
«Таблица умножения»
Цель работы - создать программу, выполняющую следующие действия:
1. После запуска программы в окне изображается два движка.
2. Необходимо выбрать два числовых значения и найти их произведение.
3. Если выбирается одно число, то находится его квадрат.

- Для выхода из программы необходимо щелкнуть мышью на закрывающей кнопке в строке заголовка.
Задание № 9
Поиск по сайту:
|