Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Второй способ даёт более устойчивые во времени резуль­таты, поскольку маскирует поработительство под благо в со­знании порабощаемых.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Древнеегипетское жречество первым приступило к профессиональ­ному использованию метода агрессивного «культурного сотрудниче­ства» и этим обратило себя в демоническое знахарство. Наследники глобального псевдо-жречества на протяжении последних трёх тысяч лет сохраняют монополию на этот вид войны за безраздельное господ­ство над человечеством всей планеты методом «культурного сотруд­ничества». Главным и основным оружиемагрессии древнеегипет­ского рабовладения явилась Библия. Еёраспространение в среде на­родов сопровождалась уничтожением из структуры национальных об­ществ национальных жречеств и формированием евро-американского сионизированного конгломерата племён, народов, культур, государств. Существо библейской концепции управления человечеством в разрушении генетически предопределённой нормальной пси­хики большинства(вспоминайте генетически обусловленный потенциал развития).В информационном отношении Библия в куль­туре человечества аналогична информационным вирусам в компью­терных системах. Она извращаетобъективно предопределённые нормальное мировосприятие и культуру мышления, порабощая духов­но всех, кто воспринимает это самодурство в качестве неизвращен­ного Откровения Свыше. Современный глобальный кризис человече­ства (экология, политика и т.д.) порождён Евро-Американской цивили­зацией. Его причина в том, что Библия антагонизирует между собой (противопоставляет, приводит к противоречию) различные уровни в иерархическом построении психики человека и разрушает тем самым единство эмоционального и смыслового строя души, с которым боль­шинство новорождённых входит в жизнь. В главе «Эгрегоры» было рассказано, что 17% людей, прочитавших Библию от начала до конца, сходят с ума. Библия – средство порабощения мира в угоду узкой над-«элитарной» группе знахарей, представляющих собой мировое со-об­щество, демонически противопоставившее себя мировому обществу людей, т.е. человечеству. Так мировое со-общество знахарей уже не­сколько тысяч лет строит глобальную «элитарно»-невольничью циви­лизацию – пирамиду подавления свободного личностного развития людей в обществе.

Чтобы внести агрессию в духовно не порабощенное общество, необходим инструмент культурного сотрудничества. Таким инстру­ментом стало еврейство – искусственно созданное в ходе «Синайс­кого турпохода» псевдо-национальное образование (Исход, Числа, Левит – эти книги Библии несут в себе многие значимые свидетель­ства о том, как это делалось), на которое и была возложена миссия внесения преднамеренно изолганных Откровений Свыше в нацио­нальные общества в качестве основы их культуры.


Роль «института еврейских жён»

 

Исторические факты доказывают, что древнеегипетскому жре­честву удалось успешно осуществить описанные ранее глобальные планы, трансформироваться в колено Левия и за многие столетия сформировать целую систему надгосударственного управления странами и народами на планете Земля, называемую в КОБе Глобаль­ный Надиудейский Предиктор. В этой системе управления всё иерархично: наверху современные левитыв виде мирового оккульт­ного правительства, ниже раввинат– идеологическое управление, ещё ниже – собственноеврействокак периферия и слепое орудие своих хозяев. Данная система стала понятной на основании много­численных источников, в том числе секретных документальных филь­мов КГБ, ставших доступными после 1991 года.

Для расширения социальной базы этническое происхождение у евреев определяется по материнской линии. Ведь в обществах, куда входили евреи, национальность определялась по отцу. В случае брака еврейки и нееврея их дети воспринимались в данном обществе в качестве «своих», «кровных» (а не чужаков евреев), что и позволя­ло таким детям продвигаться по службе без особых ограничений. На базе этого принципа успешно действует т.н. «институт еврейских жён». Если у русского мужика жена еврейка, то сын (дочь) от этого брака в среде евреев считается евреем (еврейкой) со всеми вытека­ющими из этого следствиями. Примеры с выводами каждый чита­тель может привести сам. Я же отмечу только, очень важный в исто­рии России момент, связанный с тем, что киевский князь Владимир-Красно Солнышко был внебрачным сыном князя Святослава и ев­рейки Малки. Так что инициатива Владимира по крещению Руси в иудо-христианство с одновременным уничтожением русского нацио­нального жречества родилась не на пустом месте. К чему это приве­ло Русь – свидетельствует история нашей Родины, наполненная не­прерывной чередой междоусобиц, раздрая, войн и страданий народа. А т.н. «еврейский вопрос» как дамоклов меч непрерывно висит над каждой непокорной головой.


Ответ на «еврейский вопрос»

 

Перечитайте Библию без предубеждения о её священности и не­погрешимости авторов, оставив в стороне на время мистико-религи­озные аспекты, и рассматривайте её как элемент в системе управле­ния внутриобщественными отношениями людей. При этом вспоми­найте или знакомьтесь с историей. Тогда у вас получится, что еврей­ство – древняя общность людей, несущая искусственно созданную культуру агрессии «методом сотрудничества», представленную в форме родоплеменной религии и передаваемую из поколения в по­коление на основе замкнутой по мафиозному признаку клановой орга­низации, что и обеспечивает биологическую и социальную замкну­тость еврейства по отношению к национальным обществам и под­держание в нём осознанного или бездумного выражения расовой ис­ключительности во всём их поведении. Всё в этой культуре подчине­но ориентации на завоевание мирового господства над всеми народа­ми – см., в частности, Второзаконие, 23:19, 20.

Иудаизм и христианство в их исторически реальном видеин­формационные, взаимно дополняющие одна другую подсистемы средств этой агрессии, согласованные таким образом, чтобы хрис­тианская и постхристианская светская культуры были подчинены культуре еврейства (также несвободной) в любом её виде. Это и обеспечивало на протяжении веков через систему-посредник (интер­фейс) – Библию – непрерывное и последовательное расширение сферы контроля за производительными силами человечества НАДиудейс­кой концептуальной командой знахарей. При этом, отгородившись от людей ширмой Библии и иерархией служителей библейского культа, сами знахари стали невидимы для общества верующих в Библию. Емкую оценку такой информационной системе агрессии дал ещё в 19 веке знаменитый французский философ, филолог и историк религии Эрнест Ренан (1823-1892 гг.), известный всему миру работами по истории христианства, такими как «Жизнь Иисуса» ( 1863 г.) и «Исто­рия происхождения христианства» ( 1883 г.), который заявил: «Имен­но через христианство иудаизм и завоевал по-настоящему весь мир. Христианство – это шедевр иудаизма, его слава и совер­шенство» («Мудрость столетий», Москва, столетие, 1997 стр. 20). К подобному выводу пришёл и наш соотечественник, великий рус­ский писатель, классик мировой литературы Лев Николаевич Тол­стой, который в своей работе «Почему христианские народы вообще и в особенности русский находится теперь в бедственном положе­нии» пишет: «Знаю, что то, что я имею высказать теперь, имен­но то, что та церковная вера, которую веками исповедовали и теперь исповедуют миллионы людейпод именем христианства, есть ни что иное, как очень грубая еврейская секта, не имею­щая ничего общего с истинным христианством, покажется людям, исповедующим на словах учение этой секты, не только невероятным, но верхом ужаснейшего кощунства.

Но я не могу не сказать этого. Не могу не сказать это по­тому, что для того, чтобы люди могли воспользоваться тем великим благом, которое даёт нам истинное христианское учение, нам необходимо, прежде всего, освободиться от того бессвязного, ложного и, главное, глубоко безнравственного уче­ния, которое скрыло от нас истинное христианское учение. Учение это, скрывшее от нас учение Христа, есть то учение Павла, изложенное в его посланиях и ставшее в основу цер­ковного учения. Учение это не только не есть учение Христа, но есть учение прямо противоположное емуПолностью эту работу Л. Н. Толстого можно найти на сайте www.kpe.ru в газете «Мера за меру» № 32 за 2004 год.

Впоследствии исламский регион также был вовлечён в сферу иудо-христианского правления через формирование логики социального по­ведения на основе библейских притч и толкованийКорана в согласии с принципами толпо-«элитарного» общественного устройства.

Вследствие этого т.н. «еврейский вопрос» лежит вне сферы рассмотрения национальных взаимоотношений. Он подлежит рассмотрению только через призму управленияпроцессом глобали­зации. То есть ответ на «еврейский вопрос» кроется в раскрытии тайн управления процессом глобализации, в том числе и через управление религиозными верованиями и культами. Именно это и сделано в КОБе.


Как определять национальность

 

В 1996 году в стенах Госдумы по инициативе группы первых про­пагандистов КОБы, в первую очередь благодаря усилиям капитана 2-го ранга Иванова М. Н., был организован постоянно действующий еженедельный семинар по выработке «национальной идеи». По умол­чанию предполагалось «тихой сапой» внедрять в умы КОБу, посколь­ку на семинар привлекались лидеры и активисты самых крупных раз­личных организаций, в первую очередь «национально ориентирован­ных». Нас же тогда, приверженцев КОБы, было совсем немного.

Семинар начался с представления собравшимся основных поло­жений КОБы. На последующих еженедельных заседаниях все учас­тники неизбежно придрейфовали к необходимости определиться в том, что такое «национальность», а самое главное – как её определять и кто может это делать.

Основным докладчиком на этом заседании был Э. Лимонов. Он очень ярко и эмоционально излагал что-то бессодержательное о роли русских, русскости, не дав при этом никаких определений. Вся «глу­бина» его мысли заключалась в «голосе крови». На каверзный воп­рос о том, кто будет проводить анализ крови и ставить диагноз, врачи какой национальности будут это делать, Эдик ответить не смог. Мне это заседание запомнилось вопросом, который после доклада задал Лимонову полковник запаса Вартанян (имя и отчество, к сожалению, запамятовал). Этот подтянутый, убелённый сединой человек с эле­ментами «кавказской внешности» задал Лимонову такой вопрос:«Эдик, я родился в 1941 году в Москве. Моя мать – русская. Отец – армянин, который зимой 1941 года пошёл добровольцем на фронт и погиб под Москвой. Отца я живым не видел – видел только на фотографиях. Армянского языка не знаю совсем. В Армении ни разу не был. Вырос в Москве. Служил в разных реги­онах СССР. Мой родной язык – русский. А по внешности многие считают, что я родом с Кавказа. Эдик, скажи пожалуйста, кто я есть, какой национальности?».

Немного замявшись, Эдик ответил в том смысле, что с Вартаня­ном «они отдельно разберутся».

Как видите, уважаемые читатели, из практики сегодняшнего дня вопрос определения национальности не так прост, как может пока­заться на первый взгляд. И действительно вы нигде не найдёте ясной и понятной методики или инструкции по определению национально­сти человека. Более того, в Россионии графу о национальности де­мократизаторы изъяли из паспорта.

Так как же определять национальность человека и кто это может делать?

В теоретической платформе КПЕ, базирующейся на КОБе, чётко и ясно утверждается:

1. Национальность– принадлежность к исторически реальной нации, а не химерической.

2. Национальность человека реально определяется обществом, исходя из признания (или отрицания) национального самоопределе­ния человека. То есть:

сначала человек самдолжен определить, к какой нации он себя относит (особенно дети в смешанных браках),

затем обществодолжно признать его в качестве такового (или не признать), что зависит от поведения человека в жизни, его психи­ки, нравственности, привычек и т.д., и т.п.

3. Общественное определение национальности:

надзаконно(может признать, а может и не признать как лич­ностное самоопределение человеком своей национальности, так и «юридически» установленную национальность человека),

неподкупно(так как это осуществляется подавляющим боль­шинством людей, кто из поколения в поколение живёт в своей нацио­нальной культуре и не сомневается ни в своей национальной принад­лежности, ни в географическом местопребывании своей Родины).

Исходя из этого можно теперь заметить, что у нас в России:

– «кровных» не-евреев, которые сионизировались и живут по иделам сионо-интернацизма, обществопроизводитв еврейство,

– «кровных» евреев, которые свободны от сионистских злоумыш­лении, обществосвоим большинством воспринимает в качестве рус­ских, украинцев и представителей других не химерических народов.

Из всего выше изложенного следует, что своим определением нации-банды Т. Герцль подтвердил первенство общественного опре­деления национальной принадлежности человека по его существу над его личной самоидентификацией.

Конфликтностьнациональных отношений не определена Свы­ше, не взята из Природы. Конфликтность порождена сатанинским замыслом жизнеустройства«разделяй и властвуй».

Здесь мне также на встречах задавали вопрос о том, что же де­лать в этой ситуации евреям. Ответ дан чуть выше. И он касает­ся не только евреев, но и всех, у кого есть «заморочки» с националь­ностью. Надо самоопределяться.Что касается т.н. «евреев по кро­ви», то можно ли считать евреями хазар, которые как известно из истории, приняли иудаизм, т.е. религию? Можно ли после этого счи­тать «кровными евреями» наследников хазар? Тех «кровных евреев» древности в современном нам мире уже давно нет. Они были унич­тожены римлянами. Читайте Иосифа Флавия «Иудейская война». Так что основой современного нам еврейства являются не «кров­ные узы», и не культура древних евреев, а основой является иудаизм. А это ни что иное, как религия и несомая ей культура, в первую очередь мировоззрение. Вот пусть теперь каждый, кто счи­тает себя евреем, пусть он и определяется: еврей он или нет? И та­кой постановкой вопроса всем евреям даётся свобода выбора!


Что такое «сионо-интернацизм»

 

Сионо-интернацизм– в своем роде исторически единствен­ноеявление, для характеристики которого такие термины, как са­мый древний нацизм, существующий в разных формах (иудаизм, политический псевдонаучный сионизм, марксизм-троцкизм и т.д.) и ему подобные термины не вполне подходят, поскольку отождествля­ют исторически уникальноепсевдонациональное явление с истори­чески не уникальнымиявлениями в жизни множества национальных обществ.

Идеология сионо-интернацизмав её исторически разнообраз­ных проявлениях – порождение одного из толков знахарской демони­ческой магической культуры древнего Египта, чьи клановые потомки и приобщённые наследники по-прежнему рвутся к безраздельному господству над народами и планетой. В силу особенностей построе­ния доктрины агрессии сионо-интернацизма, евреи изпоколения в поколение – его кадровая база. Но не всякий еврей сионо-интер­нацист, и не всякий сионо-интернацист – еврей.

Мировоззренчески культурный и нравственно здоровый человек не может испытывать в себе «элитарных» амбиций в какой угодно форме, в том числе и быть сионо-ивтернацистом. Это отличие не по национальному или кровнородственному признакам,а по нрав­ственности, мировосприятию, культуре мышления и мировоз­зрению, свойственным строю психики индивида.

ЕСЛИ вы не владеете осознанно методологией познания;

есливаше мировоззрение несообразно Объективной реальности, вследствие чего вы ошибаетесь чаще, чем бываете правы;

еслиимеете дефекты нравственности и не задумываетесь о том, с каким строем психики идёте по жизни,

ТО кровно русскийсионо-интернацист будет вашим другом, а еврей, изживший в себе сионо-интернацистские бредни, в вашем «восприятии будет заклятым и изощренным врагом. Асами вы в этом случае будете биороботом, управляемым в обход контроля вашего сознания через объективную порочность вашей нравственности, ми­ровоззрения, строя психики. По этой причине вы будете работать изо всех сил и лучших побуждений на цели, определённые хозяевами си­оно-интернацизма.

Когда речь заходит о сионизме, то большинство евреев не пони­мают, в чём виноваты «бедные евреи». Ответ прост. Их вина двояка:

Перед не-евреями– они виноваты в том, что помогали, пусть и бездумно, богатым евреям грабить и угнетать не-евреев.

Перед высшим библейским знахарством, высшим рав­винатом и богатыми евреями– они виноваты в том, что помога­ли им столь неискусно, что не-евреи начали замечать, кто есть гла­венствующий из множества их угнетателей; виноваты в том, что не смогли обеспечить управление «гоями» финансово-«демократичес­кими» методами.

«Антисемитизм»– свойственное библейской доктрине средство наказания «бедных евреев» за их неумение вести порабощение наро­дов способами «культурного сотрудничества». Это средство проис­текает из библейской доктрины порабощения всего человечества, Торы и Талмуда – инструкциям о том, как евреям надлежит жить и вести себя в жизни для того, чтобы выполнять поставленные перед ними задачи.

Рассеяние евреев –средство создания возможностей ведения такого рода информационной войны, а не печальное следствие «зоо­логического антисемитизма» народов.

Всё «жидоедство»в истории человечества организовано сионо-интернацистским высшим руководством, исходя из целей глобальной экспансии по поддержанию в устойчивом состоянии «элитарно»-не­вольничьего строя.

Также искусственно взращивается «антисемитизм» и у нас в стра­не. Его зёрна падают в незрелое мировоззрение молодёжи и взрос­лых и находят отклик потому, что значимая и непрерывно растущая доля населения начала замечать, что управление находится в руках сионизированного лобби, действующего на основе рекомендаций де­ятелей сионизированной науки и искусств. Страсти искусственно по­догреваются. При этом те евреи, которые ещё не являются активны­ми сионистами, преднамеренно приносятся в жертву, чтобы сплотить оставшихся искусственным созданием общего им врага. По этой причине, в отличие от представителей народов, еврей не имеет возможности нейтрально относиться к этой проблеме:

еслион признаёт сионо-интернацизм, то он—биоробот-мафиози;

еслион безразличен, то – в перспективе он беззащитная жертва.

Единственная защита от того и другого – открытая (а не под­польная), активная (не показная), а значит эффективная деятельность, направленная на погашение экспансии библейского сатанизма. И в первую очередь это деятельность по разоблачению библейской кон­цепции. А вслед за этим пропаганда КОБы и внедрение её в жизнь.


Кто такие «жиды»

 

В том, что слово «жид»не является синонимом слова «еврей»известно каждому, кто хорошо знает русский язык. Для тех же, кто только его ещё изучает, а также для русскоговорящих образованцев из россионских СМИ полезно обратиться к «Словарю живого велико­русского языка» В.И.Даля:

«Жид, жидовин, жидюк, жидюга, м. жидова или жидовщина, ж. жидовье ср. собир. скупой, скряга, корыстный купец. Еврей, не видал ли ты жида? – дразнят жидов. На всякого мирянина по семи жидови­нов. Живи, что брат, а торгуйся, как жид. Жид крещеный, недруг прими­ренный да волк кормленый. Родом дворянин, а делами жидовин. Му­жик сделан, что овин, а обойлив, что жидовин. Проводила мужа за овин, да и прощай жидовин! Не прикасайтесь черти к дворянам, а жиды к самарянам.

Жидомор м., жидоморка ж. Жидовская душа или корыстный купец. Жидовать, жидоморничать, жидоморить, жить и поступать жидо­мором, скряжничать; добывать копейку вымогая, недоплачивая и пр.

Жидюкать, -ся, ругать кого жидом. Жидовство или жидовщина, жидовский закон, быт. Жидовствовать, быть закона этого. Ересь жи­довствующих или субботников. Жидовская смола, асфальт, земляная, каменная, горная ископаемая смола. Жидовская вишня, растение фи­салис. (…) Слобожане (вятск.) жидокопы, искали денег в могиле жида».

Очевидно, что ничего национальногов этой статье не отраже­но: исключительно скаредность, которая порицается русской народ­ной культурой как в среде евреев («еврей, не видал ли ты жида?»),так и в среде русских («родом дворянин, а делами жидовин»).

Здесь следует вспомнить о двух типах мировоззрения (мозаич­ное Богоцентричное и калейдоскопическое), рассмотренных в главе о типах психики, рассмотренных в главе 7, о двух типах потребнос­тей (демографически обусловленных – ДОП и деградационно пара­зитических —ДПП), рассмотренных в главе 14. После всего этого вместе взятого следует очевидный вывод. Всех людей можно раз­делить на «жидов» и «не жидов». То есть на каждого человека внача­ле надо смотреть «жид» он или «не жид», а уж после этого – какой он национальности. И тогда некоторые «крутые русские патриоты» дол­жны будут прийти к выводу (если они честны перед своей совестью), что те некоторые, которые считают себя «русскими по крови», на самом-то деле в первую очередь являются что ни есть самыми страш­ными жидами, пострашнее еврейских жидов.

Настоящий русский человек жидом быть не должен. Если он жид, то считать его русским в полной мере нельзя. Но об этом разговор чуть позднее.

Слово «жид» использовали в своих произведениях классики рус­ской литературы: А. С. Пушкин, Н. В. Гоголь, И. С. Тургенев, Ф. М. Дос­тоевский. Русский смысл этого слова однозначноразъяснил и запе­чатлел В. И. Даль в Толковом словаре живого великорусского язы­ка. До эпохи послесталинской партократии в нём присутствовала ста­тъя «ЖИД» (например, 1935 г.). Но в «Словаре», вышедшем в Мос­ковском издательстве «Русский язык» в 1978– 1980 г., страница 541 в первом томе, где ранее помещалась статья «жид», набрана заново с изъятием этой статьи. На факт изъятия указывает и различие гарни­тур шрифтов, которыми набраны две соседние страницы (540 – ле­вая, и 541 – правая). При этом в издательском пояснении к словарю лживо утверждается, что читателю представлен подлинный текст Словаря В. И. Даля: «Данное издание – повторное издание 1955 г., которое, в свою очередь, было набрано и напечатано со второ­го издания 1880-1882 гг.»

Контрабандная подчистка задним числом исходного текста «Сло­варя» В.И. Даля с одной стороны –злоумышленныйакт агрессии против Русского народа, а с другой стороны – выражение собствен­ного ожидовления цензора. Это так тем более, что в «Словаре» нет и никогда не было статьи «ЕВРЕЙ». Её не было потому, что сло­во «еврей» не принадлежит корневой базе славянских языков вооб­ще, и Русского языка, в частности.

Руководители страны, депутаты Госдумы, журналисты и все обес­покоенные проблемами национальных отношенийобязаны это знать, чтобы никого ложно не обвинятьв ксенофобии, нацизме и прочих действительных грехах за то, что те следует нормам словоупот­реблениясвоего родного языка, позволяющим наилучшим образом выразить вполне определённый смысл. «Жид»– естественное рус­ское слово; «еврей»– заимствование. И каждое из слов выражает свой смысл, не совпадающий со смыслом другого. Жид, как можно понять из текста «Словаря», – не обязательно еврей; а еврей не обя­зательно – жид. Эта необязательность совпадения смысла двух слов косвенно выражается и в пословицах, приводимых в «Словаре»: «На одного мирянина (т.е. пахаря, хлебороба) по семи жидовинов (т.е. паразитов)», что является разновидностью выражения смысла по­словицы «один с сошкой – семеро с ложкой».


Образ изжития жидовства в «Золотом телёнке»

 

Очевидно, что в обществе будущего жидовству не будет места. Не напрямую об этом говорилось и пропагандировалось в самом на­чале становления Советской (но в те годы по сути троцкистской) вла­сти. Интересный образ изжития (уничтожения) жидовства из жизни общества дан писателями И. Ильфом и Е. Петровым (кстати, еврея­ми) в «Золотом телёнке». Название символичное. Как известно из Библии, в ходе «Синайского турпохода», когда Моисей «отлучился» от своих подопечных за каменными скрижалями на гору Синай, его подопечные сделали себе вместо Бога идола для поклонения. Этим идолом, как сказано в Библии, был «Золотой телец». «Телец» – это синоним слова «телёнок». Напомню коротко о том, что предшество­вало цитируемому ниже сюжету (выделения в тексте жирным шриф­том – авт.). Остап Бендер гонится за ускользнувшим от него «совет­ским» миллионером Корейко. Остап едет в поезде на строительство Восточной Магистрали вместе с группой журналистов. Естественно, в дороге люди общаются друг с другом, спорят, рассказывают вся­кие истории … Обратите внимание, речь неизбежно зашла о Библии и библейских сюжетах. И ещё очень важное. Везде в рассказе Бен­дера авторы «Золотого телёнка» применяют название «Вечный Жид», причём слово «Жид» с большой буквы. Однако всего лишь один раз, в самом начале рассказа Бендера, они применяют название «Вечный еврей», причём слово «еврей» с маленькой буквы. Зачем? Это вам, уважаемые читатели книги, домашнее задание. Итак:


«Рассказ господина Гейнриха об Адаме и Еве

 

— Был, господа, в Москве молодой человек, комсомолец. Звали его – Адам. И была в томже городе молодая девушка, комсомолка Ева. И вот эти молодые люди отправились однажды погулять в мос­ковский рай – в Парк культуры и отдыха. Не знаю, о чем они там бесе­довали. У нас обычно молодые люди беседуют о любви. Но ваши Адам и Ева были марксисты и, возможно, говорили о мировой рево­люции. Во всяком случае, вышло так, что, прогуливаясь по бывшему. (Нескучному саду, они присели на траву под деревом. Не знаю, какое это было дерево. Может быть, это было древо познания добра и зла. Но марксисты, как вам известно, не любят мистики. Им, по всей веро­ятности, показалось, что это простая рябина. Продолжая беседовать, Ева с рвала с дерева ветку и подарила ее Адаму. Но тут показался человек, которого лишенные воображения молодые марксисты приня­ли за садового сторожа. А между тем это был, по всей вероятности, ангел с огненным мечом. Ругаясь и ворча, ангел повел Адама и Еву в контору на предмет составления протокола за повреждения, нанесен­ные садоводу хозяйству. Это ничтожное бытовое происшествие от­влекло молодых людей от высокой политики, и Адам увидел, что пе­ред ним стоит нежная Ева, а Ева заметила, что перед ней стоит муже­ственный Адам. И молодые люди полюбили друг друга. Через три года у них было уже два сына.

Дойдя до этого места, господин Гейнрих неожиданно умолк, запи­хивая в рукава мягкие полосатые манжеты.

— Ну и что же? — спросил Лавуазьян.

— А то, — гордо сказал Гейнрих, — что одного сына зовут Каин, а другого Авель и что через известный срок Каин убьет Авеля, Авраам родит Исаака, Исаак родит Иакова, и вообще вся библейская история начнется сначала, и никакой марксизм этому помешать не сможет. Все повторяется. Будет и потоп, будет и Ной с тремя сыновьями, и Хам обидит Ноя, будет и Вавилонская башня, которая никогда не достроит­ся, господа. И так далее. Ничего нового на свете не произойдет. Так что вы напрасно кипятились насчет новой жизни. И Гейнрих удовлетворен­но откинулся назад, придавив узкой селедочной спиной толстого доб­родушного писателя.

— Все это было бы прекрасно, — сказал Паламидов, – если бы было подкреплено доказательствами. Но доказать вы ничего не можете. Вам просто хочется, чтобы было так Запрещать вам верить в чудо нет на­добности. Верьте, молитесь.

— А у вас есть доказательства, что будет иначе? — воскликнул пред­ставитель свободомыслящей газеты.

— Есть, — ответил Паламидов, — одно из них вы увидите послезавт­ра, на смычке Восточной Магистрали.

— Ну-у, начинается!— заворчал Гейнрих. — Строительство! Заводы! Пятилетка! Что вы мне тычете в глаза свое железо? Важен дух! Все повторится! Будет и тридцатилетняя война, и столетняя война, и опять будут сжигать людей, которые посмеют сказать, что земля круглая. И опять обманут бедного Иакова, застав его работать семь лет бесплатно и подсунув ему некрасивую близорукую жену Лию взамен полногру­дой Рахили. Все, все повторится! И Вечный Жидпо-прежнему будет скитаться по земле…

Вечный Жидникогда больше не будет скитаться! — сказал вдруг великий комбинатор, обводя собравшихся веселым взором.

— И на это вы тоже можете представить доказательства в течение двух дней? – возопил Гейнрих.

— Хоть сейчас, — любезно ответил Остап. — Если общество по­зволит, я расскажу о том, что произошло с так называемым Вечным Жидом.

Общество охотно позволило. Все приготовились слушать рассказ нового пассажира, а Ухудшанский даже промолвил: «Рассказываете? Ну, ну».

И великий комбинатор начал.


Рассказ Остапа Бендера о Вечном Жиде

— Не буду напоминать вам длинной и скучной истории Вечного ев­рея. Скажу только, что около двух тысяч лет этот пошлый старик шатал­ся по всему миру, не прописываясь в гостиницах и надоедая гражданам своими жалобами на высокие железнодорожные тарифы, из-за которых ему приходилось ходить пешком. Его видели множество раз. Он присут­ствовал на историческом заседании, где Колумбу так и не удалось отчи­таться в авансовых суммах, взятых на открытие Америки. Еще совсем молодым человеком он видел пожар Рима. Лет полтораста он прожил в Индии, необыкновенно поражая йогов своей живучестью и сварливым характером. Одним словом, старик мог бы порассказать много интерес­ного, если бы к концу каждого столетия писал мемуары. Но Вечный Жидбыл неграмотен и к тому же имел дырявую память.

Не так давно старик проживал в прекрасном городе Рио-де-Жаней­ро, пил прохладительные напитки, глядел на океанские пароходы и раз­гуливал под пальмами в белых штанах. Штаны эти он купил по случаю восемьсот лет назад в Палестине у какого-то рыцаря, отвоевавшего гроб господень, и они были еще совсем как новые. И вдруг старик забеспокоился. Захотелось ему в Россию на Днепр. Он бывал везде: и на Рейне, и на Ганге, и на Миссисипи, и на Ян-Цзы, и на Нигере, и Волге. И не был он только на Днепре. Захотелось ему, видите ли, бро­сить взгляд и на эту широкую реку.

Аккурат в 1919 году Вечный Жидв своих рыцарских брюках неле­гально перешел румынскую границу. Стоит ли говорить о том, что на животе у него хранились восемь пар шелковых чулок и флакон париж­ских духов, которые одна кишиневская дама просила передать киевс­ким родственникам? В то бурное время ношение контрабанды на живо­те называлось «носить в припарку». Этому делу старика живо обучили в Кишиневе. Когда Вечный Жид, выполнив поручение, стоял на бере­гу Днепра, свесив неопрятную зеленую бороду, к нему подошел чело­век с желто-голубыми лампасами и петлюровскими погонами и строго спросил:

Жид?

Жид, — ответил старик.

— Ну пойдем, — пригласил человек с лампасами. И повел его к ку­ренному атаману.

Жидапоймали, — доложил он, подталкивая старика коленом.

Жид?— спросил атаман с веселым удивлением.

Жид, — ответил скиталец.

— А вот поставьте его к стенке, — ласково сказал куренной.

— Но ведь я же Вечный!— закричал старик. Две тысячи летон нетерпеливо ждал смерти, а сейчас вдруг ему очень захотелось жить.

— Молчи, жидовская морда!— радостно закричал губатый атаман. – Рубай его, хлопцы-молодцы!

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.