Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Распределение между возрастными интервалами в каждой группе – 50/50. Возможны подвижки в пользу среднего возраста, если он указан Каким (какими) именно автомобилем Вы владеете?



Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ НАБОРА РЕСПОНДЕНТОВ

БЕЗРАЗЛИЧНЫЕ

Пермь, февраль_март, 2015

Методология

§ Фокус-групповые дискуссии

o Количество участников на группе – 6 респондентов (запас – 3)

o Продолжительность – 3 часа

o Всего – 4 ФГД

 

География

§ Пермь – 4 ФГД

 

Сроки проведения:

Целевая – «Безразличные к Renault – не владеют, но не отрицают»

Пермь: 2-3 марта

 

Социально-демографический профиль:

§ Мужчины/женщины (4 мужчины, 2 женщины в каждой группе)

§ Возраст от 25 до 55 лет

§ Работающие (полная или частичная занятость)

Специфические требования:

§ Подгруппы с точки зрения владения авто:

o Владеют авто, купленным новым, включая подгруппы по владению авто:

▫ А и В сегменты, марка Лада

▫ В-сегмент, иностранный бренд

▫ С-сегмент, иностранный бренд

▫ С-SUV сегмент

▫ D сегмент, иностранный бренд

§ Никто не владеет автомобилем Рено

§ Не отрицают покупку автомобиля марки Рено

§ Для владельцев авто:

o Респондент должен быть основным водителем (управлять автомобилем, по крайней мере, в 50% случаев)

o Автомобиль должен быть куплен не более 4 лет назад и не менее 6-х месяцев назад (ноябрь 2011 – июль-август 2014)

o Ключевое лицо, ответственное за выбор этого автомобиля (принимали решение самостоятельно или совместно, но личное мнение было ключевым)

o Автомобиль должен находиться в личной собственности (не корпоративный)

§ Респондент не должен работать ни в одной из запрещенных областей

§ Не должны были участвовать в маркетинговых исследованиях на протяжении последних 6 месяцев

§ Респондент способен мыслить абстрактно, хорошо выражает свои мысли

 

№ группы Дата и время Возраст Пол Сегмент и модель автомобиля на данный момент
2.03 в 15.00 25-40 / 41-55 Микс (M 70% - Ж 30%) A, B класс, владельцы Лада
2.03 в 19.00 25-40 /41-50 средний возраст - 37 Микс (M 70% - Ж 30%) D-класс: иностранные марки
3.03 в 15.00 25-40 / 41-55 Срений возраст 40-41 Микс (M 70% - Ж 30%) B и C-класс: иностранные марки
3.03 в 19.00 25-40/ 40-55 средний возраст - 39 Микс (M 70% - Ж 30%) С SUV: иностранные марки

 

 

Распределение между возрастными интервалами в каждой группе – 50/50. Возможны подвижки в пользу среднего возраста, если он указан Каким (какими) именно автомобилем Вы владеете?

  МАРКА МОДЕЛЬ
 
 
 
 

 

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.