Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Сдвиг или ослабление колеса на подступичной части оси.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

10. Местное уширение обода колеса (раздавливание) более 5 мм;

11. Выщербина глубиной более 10 мм или длиной более 50 мм у грузовых вагонов более 25 мм у пассажирских.

Трещины или расслоение металла в выщербине иду­щие вглубь металла не допускаются. Толщина обода коле­са в месте выщербины не должна быть менее допускаемой. Выщербины глубиной до 1 мм не бракуются независимо от их длины;

12. Кольцевые выработки на поверхности катания колеса глубиной у основания гребня более 1 мм, на уклоне 1:7 более 2 мм или шириной более 15 мм.

13. Поверхностный откол наружной грани обода колеса глубиной (по радиусу колеса) более 10 мм, или ширина оставшейся части обода в месте откола менее 120 мм.

14. Навар у грузовых более 1 мм, у пассажирских более 0,5 мм (При обнаружении на промежуточной станции навара более 1 мм порядок следования такой же как при ползуне);

15. Толщина обода колеса по кругу катания менее 22 мм у грузовых вагонов и менее 30 мм у пассажирских;

16.Толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм при измерении на расстоянии 18 мм от вершины гребня

Осмотр колёсных пар производить с остукиванием мо­лотком поверхности катания колёс.

Порядок отправления поездов при невозможности обеспечения единого наименьшего тормозного нажатия в груженом грузовом поезде.

Для грузового гружёного поезда единое наименьшее нажатие на 100 тонн веса 33тс.

Могут следовать со скоростью до 80км/ч:

С тормозным нажатием менее 33тс, но не менее 31тс на 100 тс веса состава – при наличии в составе не менее 75% вагонов с композиционными колодками, с воздухорас-лями включенными на средний режим;

С тормозным нажатием менее 31тс, но не менее 30тс на 100 тс веса состава – при наличии в составе не менее 100% вагонов с композиционными колодками, с воздухорас-лями, включенными на средний режим;

Грузовые гружёные,рефрижераторные и хозяйственные с нажатием не менее 28тс на 100тс веса (при нажатии 28тс со скоростью до 70км/ч)

Устройство механизма автосцепки.

а) Замок.

б) Замкодержатель.

в) Предохранитель от саморасцепа.

г) Подъёмник.

д) Валик подъёмника.

е) Болт М10 с гайкой(для крепления валика подъёмника)

Последовательность контроля технического обслуживания 4-хосного грузового вагона.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.