Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Программа Непоседливых Бобров





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Требования 1. Выучить обещание: «Иисус любит меня, и я хочу делать для Него все самое лучшее».   2. А. Выучить молитву Господню.   Б. Научиться говорить с Иисусом.   3. Выучить четвертую заповедь (первую часть) и пятую заповедь. А. «Помни день субботний, чтобы святить его; Шесть дней работай и делай всякие дела твои». Б. «Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе».   4. Выучить Обещание верности или национальный гимн своей страны.   5. Прочитать три книги для детей: А. Библейский рассказ. Б. Рассказ о природе. В. На свой выбор.   6. Научить детей: А. завязывать шнурки на ботинках; Б. расчесывать волосы; В. чистить зубы; Г. одеваться.   7. А. Выучить восемь цветов (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, пурпурный, коричневый, черный).     Б. Выучить основные цвета (красный, желтый, голубой). В. Выучить второстепенные цвета (оранжевый, зеленый, пурпурный).   8. Выбрать одно действие, чтоб сделать за одну неделю. Родители должны помочь детям справиться с этой работой, когда те их попросят: А. помыть тарелки; Б. почистить тарелки от еды; В. собрать игрушки; Г. повесить одежду; Д. застелить кровать; Е. вынести мусор.   9. Собрать пакет еды для нуждающейся семьи или для пожилого человека.   10. Сделать и вручить открытку больному или пожилому человеку.   11. Помочь упаковать обед и принять участие в мероприятии вне дома с семьей или друзьями.   12. Попросить родителей рассказать или прочитать детям истории из жизни Елены Уайт.   13. А. Выучить Филлиппийцам 4:4. Б. Выучить три других памятных стиха.   14. Изучить по крайне мере 12 наград Бобров.   15. Сделать минимум из шести проектов ремесла на ваш выбор. Рекомендации Во время обучения иллюстрируйте на картинках и объясняйте, что значит делать все самое лучшее.   На AdventSource есть «Разукраска Молитва Господня» в которой есть страницы для раскрашивания и руководство для родителей, обучающих своих детей этой молитве. В руководстве учителя содержатся красочные перфорированные фигуры для использования на фланелеграфе. В руководстве учителя очень просто, по каждой фразе объясняется значение молитвы Господней, состоящей из восьми уроков. Каждый урок сопровождается Библейским рассказом. Рассказы написаны для детей дошкольного и школьного возраста: можно выбрать наиболее подходящие для вашей группы. Учитывайте интересы детей. Производите обзор фраз, выученных на предыдущих уроках и повторяйте их в группе. Запланируйте восемь недель на изучение этой молитвы.   Есть книга под названием «Здравствуй, Боже … Это я», которая прекрасно иллюстрирует как научить детей говорить с Иисусом. Посмотрите страницу ресурсов, где опубликована информация.     Иллюстрируйте на картинах и рассказах. Требуется выучить только первую часть четвертой заповеди, но можно выучить и все по желанию группы. Представьте эту заповедь с очень положительной стороны. Помогите ребенку понять, как он может поддерживать святость субботы. Поделитесь с ними, как можно испытывать чувство восторга в субботу.   Учитель должен изготовить или купить диаграмму, где должны быть написаны восемь цветов словами и показаны соответствующие этим словам цвета. Предложите детям соединить карточки 3х5 с написанными словами с правильным цветом цветной бумаги или фетра. Дети могут изготовить плакаты с изображением основных цветов или всех восьми цветов. Дайте каждому ребенку журнал или каталог, чтоб они вырезали картинки с красным цветом. Приклейте их на бумагу или на доску. Прочитайте слово «красный» рядом с красным рисунком на плакате. Этот плакат может быть групповым проектом (сделайте так же для всех цветов). Играйте в игры на цвета: Я Разведчик Учитель выбирает предметы в комнате и говорит: «Я разведчик чего-нибудь …» и называет цвет предмета. Дети стараются отгадать описанный учителем предмет. Во что ты одет Учитель говорит: «Если вы одеты во что-нибудь (название цвета) встаньте (поднимите руки, встаньте на одну ногу и т.д.) Дети любят сами экспериментировать. Проведите эксперимент со смешением основных цветов, чтоб получилось три новых цвета (может использоваться цветное тесто, цветная вода и т.д.) Сделайте цветное колесо.   Поощрите семьи с детьми выполнять и другие обязанности по дому.  

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.