Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Некоторые особенности пяти- шестилеток





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Прежде всего, ребенок этого возраста испытывает потребность в множестве различных действий и движений, развивает свои моторные навыки. В этом возрасте он учиться:

1. Управлять собой, чтоб на бегу не врезаться в препятствия.

2. Бегать, прыгать, скакать.

3. Балансировать, стоя на одной ноге.

4. Поражать мячом большую цель.

5. Ритсовать круг, квадрат, треугольник и прямоугольник.

6. Самостоятельно одеваться, застегивая кнопки и другие достижимые застежки.

7. Завязывать шнурки.

(Не переведено)


Взаимоотношения родитель-ребенок

(Не переведено)

Изменения в родительских отношениях

(Не переведено)

Родительская концепция "хорошего" ребенка

(Не переведено)

Предпочтения родителей

(Не переведено)


Родительский гид для поощрения духовного развития их детей

 

Месяц 1 Знает, что Иисус любит его/ее.

Понимает, что Иисус его/ее Создатель, Спаситель и Господь.

(Не переведено)


Родительский пример является определяющим фактором для тех кто держится веры

(Не переведено).


 


Веселый алфавит

1. Знать все буквы алфавита.

2. Знать по буквам свое имя.

3. Найти в комнате или на улице как можно больше предметов на какую-либо букву алфавита.

4. Суметь написать по памяти десять букв алфавита.

5. Вытащить наугад пять букв, вырезать и приклеить их на предмет или рисунок, который начинается на эту букву.

6. Какие есть другие методы письма (иероглифы и другие).

Рекомендации

Пусть дети изобразят буквы лежа на полу.

Сделайте звуковые буквы, простучав палочкой или с помощью другого предмета.

Используйте скакалки, чтоб изобразить форму букв, числа и другие образы.

 

Категория: кругозор


Животные

1. Дать названия пяти животным, которых вы видели в зоопарке.

2. Нарисовать и разукрасить картинки двух из них.

3. Вырезать трех животных зоопарка из журналов и установить их.

4. Из пластилина слепить одного из самых любимых животных зоопарка.

5. Назвать трех животных, которые упоминаются в Библии.

 
 

Категория: природа


Дома животных

1. Что такое дом?

2. Нарисуйте картину вашего дома и разукрасьте ее.

3. Животные тоже имеют дома. Назовите пять различных животных и расскажите где они живут.

4. Как животные знают, что им необходимо делать для дома?

5. Выберите животное и проделайте следующие действия:

- понаблюдайте за животным (в зоопарке или по видео);

- нарисуйте или разукрасьте картинку с животным;

- сделайте модель его домика;

- покажите вашу картинку или модель вашей семье вечером;

- расскажите людям, что вы узнали о вашем животном и его доме.

Рекомендации

1. Дом – это место где вы живете или находитесь. Это может быть местом, где вы чувствуете удобство и безопасность.

2. Обеспечьте детей большими листами бумаги и пастельными карандашами. После этого спросите детей, что они хотят нарисовать. Обратите внимание на их старание и отметьте это.

3. Скунсы делают свои дома в дыре на земле.

Дом льва называется берлогой.

Медведь (лиса, койот, выдра) живут в логове.

Белки живут в дыре или гнезде дерева.

Бобры строят дома, которые называются дома из палок и грязи.

Кролик роет нору (дыру) в земле.

Дом оленя – лес.

Люди делают дом для лошадей и коров в амбаре.

4. Бог создал животных так, что они знают, что им необходимо делать для дома. Это называется инстинкт. Если они что-то собираются делать, то уже знают, как это делается. Животные также учатся делать себе дом от своих родителей.

5. Предложите детям выбрать пластмассовых или резиновых животных. Помогите им выбрать материал и сделать дом из пластилина (игрового теста), дерева, картона и т.д.

Ссылки:

Йошуа Морис, Дома животных;

Дома животных от АБЦ Большого Баккарда.

 
 

Категория: природа

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.