Общая организация проведения соревнований осуществляется МОСО ЖГФП, КГОАУ «Школа космонавтики» и ППО ОАО «ИСС». Непосредственное проведение соревнований возлагается на МОСО ЖГФП и главного судью соревнований.
Главный судья соревнований: Пименов Андрей Викторович.
Сроки и место проведения соревнований
13 апреля 2013 г. (20 апреля 2013 резерв) полигон для игры в тактический пейнтбол на территории, прилегающей к КГОАУ «Школа космонавтики», по адресу: г. Железногорск, ул. Красноярская, 36.
Регистрация участников производится в день соревнований - в 10:00.
Брифинг команд в 10:30.
Открытие турнира и начало соревнований в 11:00.
Обед с 13:30 до 14:00.
Награждение команд в 16:00.
Участники соревнований
Соревнования проводятся между всеми желающими командами ЗАТО города Железногорска, подавшими заявку на участие в соревнованиях до 13 апреля 2013 г.
Максимальное количество команд не более 16, считаются в порядке очерёдности подачи заявок командами.
Состав команды 5 человек + запасные игроки до 3-х человек (по желанию).
Контактные данные
МОСО ЖГФП: Кучинский Владимир Николаевич тел. 8-913-550-0226, e-mail zone26@mail.ru
Обеспечение Турнира
- ОАО «ИСС» предоставляет грамоты и призы победителям Турнира;
- КГОАУ «Школа космонавтики» предоставляет площадку для парковки, помещения для оборудования и техническое обеспечение;
- МОСО ЖГФП отвечает за подготовку площадки, организацию и проведение Турнира;
- Профсоюзный комитет ОАО «ИСС» учреждает специальный приз.
Условия участия и правила проведения соревнований приведены в Приложении А.
ПРЕДСТАВЛЯЕТ
Председатель
МОСО «ЖГФП»
_____________ А.В. Липатов
СОГЛАСОВАНО
Заместитель генерального директора по управлению персоналом
______________ С.Г. Кукушкин
Председатель профсоюзного
Комитета ОАО «ИСС»
______________ В.И. Романенко
Приложение А
Условия участия в соревнованиях по тактическому пейнтболу
1.1. К участию в соревнованиях допускается команда оплатившая организационный взнос в размере 500 рублей.
1.2. Команда определяет необходимое для игры количество шаров и закупает их у МОСО ЖГФП по цене 1 руб за штуку.
Полигон для проведения соревнований
2.1. В соответствии с п.3 Положения о проведении Турнира по тактическому пейнтболу «Поехали!», турнир проводится на полигоне.
2.2. Полигон для игры в тактический пейнтбол представляет собой игровую зону - участок местности, имеющий естественные или искусственно обозначенные маркировочной лентой или защитной сеткой границы. Техническую зону, безусловно защищенную от проникновения шаров с игровой зоны.
2.3. Игроки не имеют права самостоятельно, без согласования с Главным судьей, изменять игровую зону, создавать дополнительные укрытия, амбразуры, баррикадировать помещения.
2.4. Все потенциально опасные из-за возможного травматизма, а равно запрещённые для нахождения там игроков во время игры места на территории игровой зоны, огораживаются яркой маркировочной лентой и не считаются игровой зоной.
Игра
Процедура старта
3.1.1. До стартового сигнала команды находятся в оговоренных местах, компактно.
3.1.2. Главный судья должен убедиться, что команды готовы, и дать предварительное уведомление о десятисекундной готовности, дублируемое остальными судьями: «Внимание! Десять секунд!».
3.1.3. Стартовый сигнал должен быть достаточно явным, заметным всеми игроками, и дублируется голосовыми командами судей.
Остановка игры
3.2.1. Игра может быть остановлена при чрезвычайных ситуациях: травмах, неблагоприятной погоде, форс-мажоре.
3.2.2. В случае фальстарта Главный судья останавливает игру и начинает ее снова.
3.2.3. В случае если судьи зафиксируют САМОСТОЯТЕЛЬНОЕпротирание стекла маски организаторов участником команды, игрок считается пораженным, в последующие раунды соревнований игроку выдается маска с затёртым (мутным) стеклом.
Завершение игры
3.3.1. Игра завершается:
а) при поражении всех членов команды противника;
б) при захвате флага команды противника;
в) по истечении установленного игрового времени (5 минут);
г) техническое поражение – если у команды заканчиваются боеприпасы (шары) и команда не желает продолжать игру.
3.3.2. Сигналом к завершению считается свисток Главного судьи или его реплика «Конец игры!»
3.3.3. После сигнала находящиеся на поле игроки немедленно ставят маркеры на предохранитель (отключают), одевают заглушку на ствол маркера и прекращают какие-либо действия в отношении противника. Судьи осматривают непоражённых игроков, подсчитывая количество сохранённых игроков.
Начисление очков
4.1. По итогам каждой игры начисляется по одному очку за каждого сохранённого игрока, за захват флага противника даётся 5 очков.