Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Степень с рациональным показателем и её свойства.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Попробуй не реши!

Определение:а · а · … · а = аn, а1 = а, а0 = 1, где n N, n> 1. n –раз Если n и m рациональные числа, то справедливы следующие свойства:
an · am = an + m   , a ≠ 0
an : am = an-m
(an)m = an·m
an · bn = (a · b)n     , a,b ≠ 0
= , b ≠ 0

Стандартный вид числа.Любое число можно записать в «стандартном виде»: а·10n, где 1 ≤ а ≤ 10.

Пр. 457 = 4,57·102; 0,0087 = 8,7 10-3.

Задание

1. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

2. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

3. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

4. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния (4,9 · 103)(4 · 102).

5. Пло­щадь тер­ри­то­рии Рос­сии со­став­ля­ет 1,7 · 107 км2, а Нор­ве­гии — 3,2⋅105 км2. Во сколь­ко раз пло­щадь тер­ри­то­рии Рос­сии боль­ше пло­ща­ди тер­ри­то­рии Нор­ве­гии? В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­риан­та.

1) при­мер­но в 1,9 раза; 2) при­мер­но в 5,3 раза ;3) при­мер­но в 53 раза ; 4) при­мер­но в 530 раз.

6. В ла­бо­ра­то­рию ку­пи­ли элек­трон­ный мик­ро­скоп, ко­то­рый даёт воз­мож­ность раз­ли­чать объ­ек­ты раз­ме­ром до Вы­ра­зи­те эту ве­ли­чи­ну в мил­ли­мет­рах. В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

1) 0,002 2) 0,0002 3) 0,00002 4) 0,000002

 

7. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния при .

8. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния при .

9. Пред­ставь­те вы­ра­же­ние в виде сте­пе­ни с ос­но­ва­ни­ем x.

10. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния при .

11. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния при .

12. Пред­ставь­те вы­ра­же­ние в виде сте­пе­ни с ос­но­ва­ни­ем c.

13. Пред­ставь­те вы­ра­же­ние в виде сте­пе­ни с ос­но­ва­ни­ем

14. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния при .

15. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния при .

16. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

17. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

18. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

19. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

 

20. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

21. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния при .

 

22. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

23. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

25. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

26. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

27. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

28. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

29. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

30. Какое из сле­ду­ю­щих вы­ра­же­ний равно ?1) 2) 3) 4)

31. Какое из сле­ду­ю­щих вы­ра­же­ний равно ? В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

1) 2) 3) 4)

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.