Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Объемно-планировочные решения





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

4.3.3.1 Конфигурацию пешеходных переходов и переходов-распределителей следует выбирать исходя из конкретной транспортно-градостроительной ситуации, с учетом объемов пешеходного движения и преобладающих направлений пешеходных потоков.

4.3.3.2 В пешеходных переходах следует предусматривать помещения: для

электротехнических устройств (щитовых), ввода водопровода, насосной станции,

устройств по обогреву лестничных сходов и пандусов, хранения уборочного

инвентаря и размещения обслуживающего персонала др.

4.3.3.3 Ширину и пропускную способность пешеходных переходов следует

определять по методике расчета пропускной способности и основных

планировочных параметров поперечного сечения (см. Приложение Б) - в

зависимости от расчетной интенсивности движения пешеходов в час "пик".

4.3.3.4 При расчете требуемой ширины поперечного сечения

проектируемого пешеходного перехода следует учитывать фактические и

ожидаемые размеры пешеходного потока (интенсивность пешеходного движения)

и необходимо предусматривать:

- основную зону пешеходного движения, включающую стандартные полосы

пешеходного движения;

- зазоры от стены и колонн до основной зоны пешеходного движения.

4.3.3.5 Количество полос движения в основной зоне пешеходного движения

следует принимать, основываясь на величине пропускной способности

стандартных и переходных полос движения пешеходов.

Ширину стандартной и переходной полос движения пешеходов следует

принимать по 0,75 м.

Пропускную способность стандартной полосы пешеходного движения при

заданных условиях комфортности следует принимать в соответствии с таблицей 1.

Таблица 1

Элементы пешеходного перехода Пропускная способность стандартной полосы пешеходного движения для пешеходных переходов, расположенных (чел. в час)
у объектов трудового тяготения в зонах общественных центров, в периферийных и срединных частях города; у объектов торгового и культурно-зрелищного назначения в центральной части города у станций пригородных поездов, у вокзалов
Перегоны и пандусы
Лестничные сходы

 

Пропускную способность переходной полосы пешеходного движения при заданных

условиях комфортности следует принимать в размере 70% от

пропускной способности стандартной полосы пешеходного движения.

4.3.3.6 Ширину основной зоны пешеходного движения следует определять расчетом на каждом перегоне пешеходного перехода и обеспечивать постоянной

по всей длине перегона.

4.3.3.8 При расчете требуемой ширины пешеходного перехода следует

обеспечивать запас пропускной способности в размере:

- 0,75 м (1 полоса движения пешеходов) - для пешеходных переходов, не

совмещенных со входами в метрополитен;

- 1,5 м (2 полосы движения пешеходов) - для пешеходных переходов,

совмещенных со входами в метрополитен, а также для всех пешеходных

переходов вне проезжей части улиц, расположенных на территории системы

общегородских центров.

4.3.3.9 Высоту пешеходных переходов следует принимать не менее 2,3 м

(от уровня пола до низа ребер плит перекрытия); при этом осветительная

арматура должна устанавливаться так, чтобы не уменьшать высоты пешеходного

перехода. В двухпролетном пешеходном переходе и переходах с большим

количеством пролетов высота до продольного ригеля должна быть не менее 2 м.

4.3.3.10 Объемно-планировочные и архитектурные решения, а также

художественное оформление пешеходных переходов должны быть согласованы с

городским органом архитектуры и градостроительства.

Входы-выходы

4.3.4.1 Входы-выходы подземных пешеходных переходов следует

располагать на тротуарах, как правило, вблизи остановочных пунктов

общественного транспорта. Расстояние от парапета до края проезжей части

должно быть не менее 0,5 м. Высоту парапетов для лестничных сходов следует

устраивать не менее 0,7 м от поверхности тротуаров при расстоянии парапета от

края проезжей части более 3 м и равной 1,3 м при расстояниях от 0,5 до 3 м.

4.3.4.2 В районах сложившейся городской застройки при недостаточной

ширине тротуаров допускается устраивать входы-выходы подземных пешеходных

переходов в первых этажах прилегающих зданий или отдельностоящими - за

пределами красных линий.

4.3.4.3 Ширину лестничных сходов на входах-выходах пешеходного

перехода следует определять расчетом, исходя из пропускной способности

полосы пешеходного движения лестничного схода, и принимать по результатам

расчета.

4.3.4.4 Минимальную ширину лестниц в свету для подземных пешеходных

переходов следует принимать равной 2,25 м с дополнительными пандусными

сходами с каждого торца сооружения шириной по 1,8 м (для инвалидов и

пешеходов с детскими колясками).

4.3.4.5 При проектировании лестничных маршей в подземных пешеходных

переходах их заложение следует принимать не круче 1:2,3 с размерами ступеней

14х33 см и не положе 1:3,3 с размерами ступеней 12х40 см в зависимости от

стесненности территории, расположения лестничных сходов и условий

устройства пандусов для детских и инвалидных колясок. В одном марше не

следует располагать, как правило, более 14 и менее 3 ступеней. Длину площадки

между маршами принимают, как правило, 1,5 м.

4.3.4.6 Для предотвращения попадания воды с тротуара в подземный

пешеходный переход верхние площадки лестничных сходов следует

предусматривать с превышением над тротуаром не менее 6 см и не более 15 см -

с обеспечением плавного сопряжения с поверхностью тротуара.

4.3.4.7 Для отвода воды с поверхности ступеней и площадок следует располагать их с уклоном 0,015 в сторону тоннеля подземного пешеходного перехода.

4.3.4.8 Для обеспечения передвижения инвалидов и маломобильных групп населения при невозможности устройства пандусов при проектировании подъемных устройств следует руководствоваться требованиями СНиП 35-01-2001 и положениями [3].

4.3.4.9 Применение стальных ступеней в лестничных сходах не

допускается.

4.3.4.10 Лестничные сходы, пандусы, механические подъемные устройства

в пешеходных переходах следует проектировать в соответствии с требованиями

СНиП 35-01-2001.

4.3.4.11 По обеим сторонам пандуса или предназначенного для

передвижения инвалидов лестничного марша должны предусматриваться

ограждения высотой не менее 0,9 м, а для детей дошкольного возраста - не менее

0,5 м. Длина поручней должна быть больше длины марша лестницы или пандуса с

каждой их стороны не менее чем на 0,3 м. Поручни лестничных маршей и

пандусов должны быть круглого сечения диаметром не менее 3 см и не более 5 см

или прямоугольного сечения толщиной не более 4 см.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.