В Рамони развернется борьба за победу в финальных играх турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» среди лучших команд ЦФО.
С 16 по 22 июля на стадионе «Юность» в Рамони (Воронежская область) состоятся финальные игры третьего этапа Всероссийских соревнований по футболу «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola». Все желающие могут поддержать юных футболистов, вход на мероприятие - свободный.
В этом году в финальных матчах регионального тура встретятся 14 сильнейших футбольных команд юношей в среднейвозрастной группе из Центрального федерального округа. Отборочные матчи 52-го сезона турнира начались в апреле, в них приняли участие команды из сотен школ регионов-участников соревнований.
Лучшие юные футболисты регионального этапа отправятся в Нижний Новгород на всероссийский финал турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola», где получат право представить свой регион. Главный приз турнира для победителей в среднейвозрастной группе - поездка на матч сборной России. Призовые поездки на футбольные мероприятия мирового уровня — традиционный главный приз победителям «Кожаного мяча» от титульного партнера соревнований компании Coca-Cola Россия. За последние пять лет ребята из разных городов нашей страны уже побывали на чемпионате мира по футболу в ЮАР и Бразилии, чемпионате Европы по футболу в Польше, в футбольном лагере Real Madrid, на тренировочной базе Paris Saint-Germain, а также в Спортивной Академии Линдоу (Lindow Sports Academy) в Берлине. В этом году победители прошлогоднего турнира – игроки Ростовского футбольного клуба «Звезда» - отправились в страну проведения чемпионата Европы – во Францию, где побывали в международном футбольном лагере COPA Coca-Cola и посетили матч ¼ чемпионата Европы.
Новый игровой сезон турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» обещает быть особенно интересным! В 2016 году Coca-Cola Россия подготовила специальную программу – Матч Чемпионов, который состоится в Казани в день проведения Финала турнира в старшей возрастной группе. В течение недели, предшествующей Финалу, профессиональное жюри под патронажем известных комментаторов телеканала МатчТВ Константина Генича и Георгия Черданцева отберет 11 сильнейших игроков «Кожаного мяча» со всей России и сформирует Сборную Чемпионов! 14 сентября 2016г. в г.Казани после финального матча турнира «Кожаный Мяч – Кубок Coca-Cola» состоится Матч Чемпионов, в котором Сборная Чемпионов сразится со Сборной Звезд.Ответственным за формирование Сборной Звезд станет Алексей Смертин – выдающийся российский футболист, бывший игрок и капитан сборной России по футболу (2004-2005гг.).
«Футбольные инициативы традиционно являются важным направлением для компании Coca-Cola Россия. Уже 8 лет компания поддерживает проведение всероссийских соревнований по футболу «Кожаный мяч», из года в год способствуя повышению уровня развития юношеского футбольного движения и приобщая к спорту как можно большее количество ребят. Участие компании в программах, которые объединяют всех, для кого футбол является стилем жизни и любимым увлечением, особенно важно в преддверии чемпионата мира 2018 по футболу. Хочется верить, что нынешние юные спортсмены смогут стать новыми легендами российского футбола», - говорит Александр Подольский, менеджер по внешним связям и коммуникациям в Орле, Coca-Cola HBC Россия.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Александр Подольский
Менеджер по внешним связям и коммуникациям в Орле, Coca-Cola HBC Россия
Тел.: 8 910 748 62 92
E-mail: Alexander.Podolsky@cchellenic.com
О турнире «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola»
Самый известный и массовый турнир по детскому и юношескому футболу «Кожаный мяч» был создан в 1964 году по инициативе знаменитого советского вратаря Льва Ивановича Яшина и с тех пор неизменно собирает под своими знамёнами сотни тысяч мальчишек, мечтающих играть в футбол. Официальный спонсор всех чемпионатов мира и Европы по футболу, компания Coca-Cola многие годы поддерживает детский и юношеский непрофессиональный футбол, участвуя в программах, которые объединяют всех, для кого футбол является стилем жизни и любимым увлечением.
Начиная с 2009 года Coca-Cola Россия является титульным партнером Всероссийского детско-юношеского турнира «Кожаный мяч». С 2013 года соревнования в средней и старшей возрастных группах носят имя «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola». Участие компании Coca-Cola в организации «Кожаного мяча» придало новый импульс турниру, подняв его на качественно новый уровень, добавило настроения, привлекло внимание широкой общественности и привело зрителей на трибуны.
Благодаря Coca-Cola Россия юные футболисты из разных городов нашей страны уже побывали на ЧМ по футболу в ЮАР и Бразилии, ЧЕ по футболу в Польше, провели незабываемые дни в футбольном лагере Real Madrid, на тренировочной базе Paris Saint-Germain, а также в Спортивной Академии Линдоу (Lindow Sports Academy) в Берлине. Coca-Cola Россия не только поощряет игроков команд, но и активно взаимодействует со зрителями турнира: в дни проведения соревнований специально для болельщиков и любителей футбола проводится развлекательная программа, конкурсы и подарки.
В 2014 году «Кожаный мяч» отпраздновал юбилей – 50 лет со дня основания. В честь этой знаменательной даты, компания Coca-Cola поддержала 50 городов-участников турнира — это рекордный охват за всю историю соревнований. Благодаря консолидации усилий Coca-Cola Россия, государственных и общественных спортивных и образовательных структур «Кожаный мяч» стал ярким спортивным и культурным событием в жизни многих городов. Сегодня это не только соревнования юных футболистов, но и настоящий праздник любви к футболу, пропаганда активного отдыха и здорового образа жизни.
О Coca-Cola Россия
Coca-Cola — крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции, предлагает потребителям более 500 брендов газированных и негазированных напитков. Наряду с брендом Coca-Cola, в портфель Coca-Cola входят 20 других брендов, стоимость которых составляет более миллиарда долларов.
Благодаря самой большой дистрибуционной системе в мире, потребители более чем в 200 странах мира наслаждаются напитками Coca-Cola. Каждый день в мире продается более 1,9 миллиарда порций напитков системы Coca-Cola.
Coca-Cola Россия, объединяющая компании Coca-Cola и Coca-Cola HBC Россия, предоставляет рабочие места более чем 10 000 высококвалифицированных работников и создает более 60 000 дополнительных рабочих мест в смежных отраслях.
Coca-Cola Россия — лидер в производстве высококачественных безалкогольных напитков и один из крупнейших инвесторов в российскую экономику. На сегодняшний день инвестиции Coca-Cola в России превышают 4 миллиарда долларов. Безалкогольные напитки производятся на 12 современных заводах, расположенных на территории от Санкт-Петербурга до Владивостока. Для производства всех напитков в России используются более 80% ингредиентов от российских поставщиков.
Coca-Cola является одним из наиболее давних партнеров Международной федерации футбольных ассоциаций (ФИФА) — официальная спонсорская поддержка Чемпионата Мира FIFA™ компанией «Кока-Кола» началась в 1978 году и продлится как минимум 2022 года, включая Чемпионат мира по футболу 2018 года, который пройдет в России.
Coca-Cola является партнером Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА), выступает спонсором Чемпионата Европы по футболу 2016 года во Франции. В 2009 году Coca-Cola Россия стала официальным партнером Российского футбольного союза, партнером сборной команды России по футболу, а также спонсором Всероссийского детско-юношеского турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola», в котором ежегодно принимают участие более 500 тысяч юных футболистов.
С более подробной информацией о деятельности компании вы можете ознакомиться на сайте: www.cocacolarussia.ru