Задачи. Закреплять знания детей о времени, формировать умение соотносить происходящие события со временем, активизировать словарь.
Спортивная игра баскетбол.
Задачи. Продолжать учить детей элементам баскетбола: упражнять детей в перемещении по площадке бегом и шагом, в сохранении правильной стойки баскетболиста; совершенствовать навыки ловли и удержания мяча. Воспитывать выдержку, настойчивость.
Трудовые поручения: уборка мусора на групповом участке.
Задачи. Учить детей выбирать дело по интересу, стремиться достичь наилучшего результата и оценивать его.
Вечер
Прогулка
Виды деятельности
Наблюдения за явлениями природы: роса.
Задачи. Уточнять представления детей о данном явлении природы, предложить вспомнить народные приметы, связанные с росой, предположить, как можно проверить эти приметы.
Спортивные упражнения: катание на самокате.
Задачи. Учить детей сохранять равновесие при езде, выполнять повороты вокруг предметов (ездить змейкой). Способствовать развитию мышц ног, поощрять самостоятельность, развивать творчество в двигательной деятельности.
Подвижная игра «Баба-Яга».
Задачи. Учить детей соблюдать правила игры; ходить, бегать легко и ритмично, изменяя направление и темп движения в соответствии с игровой ситуацией. Развивать ловкость, быстроту реакции, формировать умение действовать в коллективе.
Труд в природе: уборка осенних листьев.
Задачи. Формировать у детей стремление поддерживать порядок на участке, учить доводить начатое дело до конца.
Работа с детьми в группе
Виды деятельности
Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».
Задачи. Познакомить детей с работой методиста, заведующей, музыкального работника, медсестры; рассмотреть оборудование кабинетов и зала.
№ 2. Дидактическая игра «Когда это бывает?»
Задачи.Закрепить представления детей о временах года и их характерных признаках, учить использовать знания для решения игровых задач.
Работа в уголке физического воспитания.
Задачи. Напомнить детям правила безопасного обращения с атрибутами уголка. Предложить вспомнить уже известные приемы использования плечевого эспандера, показать новые. Развивать самостоятельность, поощрять активность детей. Совершенствовать двигательные умения и навыки.
Работа в уголке музыкального воспитания: попевка Е. Тиличеевой «Смелый пилот».
Задачи.Учить детей правильно передавать в игре на ударных инструментах и игре на металлофонах ритмический рисунок попевки, учить играть ансамблем.