Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

С 3 октября по 7 октября 2016года.



Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ №8

С 3 октября по 7 октября 2016года.

 

Тема проекта: « Я вырасту здоровым»

Цель: Расширять представление о здоровье и здоровом образе жизни, воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.

Воспитатель: Гилязетдинова Л. А.

 

Дни недели   Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями- социальными партнерами.
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию
Понедельник , 3 октября.     Утро   Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Прием детей. Утренняя гимнастика. Уроки Айболита «Витамины с огорода» Цель: Закрепить знания о пользе витаминов, содержащихся в овощах, зелени. Рассказать, как предупредить болезни. Познакомить с поговоркой « Лук от семи недуг» С Артуром и Дианой рисование контурных изображений животных, их штриховка. Цель: развитие мелкой моторики. Рассматривание иллюстраций с изображением овощей, фруктов, беседа о том, что происходит с ними осенью. Цель : Расширять знания об окружающем. УМКДидактик уен “Серле кәрзин”. Максат: Диалогик сөйләм күнекмәләрен үстерү. Работа дежурных в уголке природы: полив, рыхление, опрыскивание комнатных растений.   Обратить внимание на то, как дежурные накрывают на стол. Цель: закрепить навыки правильной сервировки стола.   Оформление выставки поделок на тему «Золотая осень»  
  ОД   Речевое развитие   Художественно – эстетическое развитие. ОД №1 Речевое развитие Тема: Пересказ сказки « Заяц – хвастун » Цель: Помочь детям составить план пересказа сказки; учить пересказывать сказку, придерживаясь плана. Структура: 1 Составление плана пересказа сказки воспитателя вместе с детьми.. 2 Пересказ сказки воспитателем. 3.Физкультминутка. 4. Пересказ сказки детьми, придерживаясь плана. 5 Анализ. ОД №2 Музыка Тема: “Осень” Цель:Учить детей самостоятельно находить песенные интонации на заданный текст Структура: 1. Слушание: “Уммегульсум” тат.нар. мел. в обработке - НРК 2.Распевание: «Аист» 3. Песенное творчество: «Допой песенку» 4.Пение: “Көзге моң” муз. сл. М. Андерьяновой 5.Музыкально-ритмические движения: «Росинки»С. Майкапара, «Шуточный танец». 6. Игра: “Не опоздай” р.н.м. обр. М. Раухверга  
  Прогулка дневная Познавательное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Наблюдение за воробьем: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, повадках, способе передвижения. Цель: активизировать внимание, память детей. Подвижная игра « Воробушки и кот», играть, соблюдая правила игры. Ходьба по бревну. Цель: формировать правильную осанку, развивать ловкость. Дамир, Амелия. Д/игра «Что бывает круглым?». Цель: развивать логическое мышление. Трудовые поручения. Продолжать сбор семян цветов, их сортировка, рассматривание отличительных особенностей, правильное хранение Цель: формировать умение выполнять поручения.   Самостоятельная деятельность дошкольников. Игры с выносным материалом: совочки, ведерки, скакалки, обручи.  
  Вечер, вечерняя прогулка     Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Постепенный подъем, закаливающие, гигиенические процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по тропе здоровья. Наблюдение за кустарником. Продолжать знакомить детей с кустарниками, учить различать куст и дерево, закрепить знания о строении частей растений.     Дидактическая игра «Новоселье куклы» (упражнять детей в употреблении обобщающих слов: мебель, одежда, посуда) Согласование существительных с прилагательными. (Желтые листья; Холодный ветер; Разноцветная осень)(Камиль, Самира) Ситуативный разговор о пользе воды, о том, как ее надо использовать и беречь. Самостоятельная игровая деятельность.   СД.Самостоятельная деятельность детей. Игры с мячом и скакалкой. Изодеятельность: учить детей заполнять рисунком весь лист, предложить детям раскраски и контуры.( София, Марьям)
                   

 

 

Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями- социальными партнерами.
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию
Вторник , 4 октября.   Утро   Познавательное развитие Физическое развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие   Утренняя гимнастика. Беседа «Осеннее настроение» Несу я урожаи, поля я засеваю, Птиц к югу отправляю, деревья раздеваю. Но не касаюсь сосен и елочек. Я …..(Осень). Цель: учить детей эмоционально передавать словами состояние природы Д/И «Закончи предложение» Цель: Развитие внимания.     С Артуром и Гузель, короткий рассказ по картинке по заданной теме. Цель: развивать связную речь. Пальчиковая игра.ЧЕРЕПАХА Вот моя черепаха, она живет в панцире. Она очень любит свой дом. Когда она хочет есть, то высовывает голову. Когда хочет спать, то прячет её обратно. Руки сжаты в кулаки, большие пальцы внутри. Затем показать большие пальцы и спрятать их обратно. Игра малой подвижности « Пузырь». Цель: развивать органы дыхания, учить сужать и расширять круг Папка-передвижка для родителей «Осень»  
  ОД   Познавательное развитие.   Художественно – эстетическое развитие.   ОД № 1 ФЭМП №5 Цель: Учить отгадывать математические загадки, записывать решение с помощью цифр и знаков. Структура:1Заучивание стихотворения И. Блюмкина. 2 Учимся писать цифру 5 3 Игровое упражнение « Посчитай и напиши» 4 Физкультминутка «Три медведя». 5 Самоконтроль и самооценка. ОД №2 Аппликация. Тема: « Осенний ковер» Цель: Продолжать отрабатывать умение вырезать предметы круглой и овальной формы из бумаги, в виде квадратов и прямоугольников, срезая углы способом закругления. Структура: 1 Показ мотивов осеннего ковра. 2. Показ ребенком приемов вырезывания. 3 Самостоятельная деятельность детей. Помощь затрудняющимся. 3.Физкультминутка. 4. Анализ.
  Прогулка дневная     Познавательное развитие   Физическое развитие   Социально-коммуникативное развитие   Речевое развитие. Наблюдение листопада. Чуть подул ветер и листья кружатся вокруг веток, а потом медленно падают на землю. Предложить подумать и объяснить причину падения листьев. Формировать умение устанавливать причинно-следственные связи.   Индивидуальная работа с Расимом о культуре поведения на участке.   Д/И «С какого дерева листок». Цель: закрепить названия деревьев.( с Айзилей и Камилем) Упражнение «Назови приметы ранней осени (листопад, тепло, много цветов) и поздней осени(деревья голые, цветы завяли, холодно, заморозки, птицы улетели на юг) ». «УДОЧКА» (игра высокой подвижности) Цель: прыжки Играющие стоят по кругу. Водящий, находясь в середине, крутит веревку с мешочком на конце так, чтобы мешочек летел на высоте 5-10 см от пола. Все прыгают через веревочку, а задевший ее получает одно штрафное очко, после чего игра продолжается. Выигрывают прыгуны, получившие меньшее число штрафных очков после 8-12 кругов веревочки под ногами.
    Вечер Прогулка вечерняя     Физическое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Постепенный подъем, закаливающие, гигиенические процедуры после сна, оздоровительная гимнастика. Рассматривание плаката: «Лес осенью». Цель: продолжать учить выделять и называть изменения в природе осенью. Загадывание загадок про осенние явления. Дать детям акварельные краски, кисточки и раскраски Х. Самира, Вильдан. 15.20 Татарча сойлэшэбез. Тема: «Жэйлэр утте, коэлэр житте»Бурычлар: 1Балаларда матур әдәбият әсәрләренә кызыксыну тәрбияләү. 2.Фикер йөртә белү сәләтен үстерү. 3. Әйләнә-тирә белән танышу барышында балаларның татарча сөйләшү күнекмәләрен камилләштерү. Эш торлэре: 1.”Көзге табигать “ рәсемен карау. 2.Көз турында әңгәмә. 3.Уку.”Көз”Х. Халиков. 4.Рәсемнәр ярдәмендә яңа сүзләрне бирү. 5. Дидактик уен : «Нәрсә артык?»   СД Игры со строительным материалом. Цель: закреплять название деталей, учить сооружать совместные постройки и обыгрывать ёё. Игры по желанию. Цель: воспитывать самостоятельность.  
                     

 

Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями- социальными партнерами.
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию
Среда , 5 октября.     Утро   Познавательное развитие   Речевое развитие   Социально-коммуникативное развитие Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Собираем урожай» Цель: формировать представление детей, какие дары преподносит нам осень, перечислить их; развивать память, внимание. С Н. Айгизом и Н. Самирой повторить дни недели на татарском языке.   С подгруппой устерелешле диалог. УМК «Нинди туп?» Цель: развивать речь на родном языке, учить вести диалог Ситуативный разговор на тему: «Культура поведения во время еды»- продолжать воспитывать к/г навыки. Беседа с мамой Х. Самиры о поведении девочки на занятиях.  
    ОД         Художественно-эстетическое развитие   Физическое развитие.   ОД №2 Музыка Тема: “Осень” Цель: Учить детей определять по ритм у знакомые произведения. Структура: 1. Слушание: «Дождик» Г. Свиридова 2.Распевание : «Аист» 3. Муз.дид. игра: «Определи по ритму» 4.Пение: “Көзге моң” муз. сл. М. Андерьяновой 5.Музыкально-ритмические движения: «Марш» Т. Ломовой, «Приглашение» укр.н.м. обр. Г. Теплицкого 6. Игра: “Игра со звоночками” Ю. Рожавской ОД№2 Физическая культура   Тема: ползание по скамейке на предплечьях, метание в горизонтальную цель, ходьба по скамейке, ползание на четвереньках Задачи: учить ползанию по скамейке на предплечьях, упражнять в метании в гори зонтальную цель правой и левой рукой и пролезании в обруч боком и прямо, закреплять ползание на четвереньках : учить ходить по канату боком, упражнять в подпрыгивании на двух ногах «Достань до предмета»,закреплять подбрасывание мяча вверх и ловля после хлопка. Структура: 1ч. Ходьба и бег в колонне , врассыпную, ходьба с остановкой по сигналу, с высоким подниманием коленей, перестроение в 3 колонны 2ч. ОРУ без предметов ОВД - Ползание по скамейке на предплечьях - Метание мешочков в обручи правой и левой рукой - Пролезание в обруч боком и прямо - Ползание на четвереньках - П/и « Гуси, гуси…» 3ч. « Прогулка в лес». Ходьба в колонне по одному 1ч. Ходьба и бег в колонне, ходьба с поворотом кругом ,бег с перешагиванием через бруски, перестроение в 3 колонны 2ч.ОРУ с гимнастическими палками ОВД - Прыжки со скамейки на полусогнутые ноги ( 8-10 раз) - Броски мяча друг другу двумя руками из-за головы ( 10-12 раз) - Ползание по скамейке на четвереньках - Татарская н/игра « Мяч по кругу» 3ч. М. п.игра « Угадай по голосу»
  Прогулка дневная     Познавательное развитие Физическое развитие   Речевое развитие Наблюдение за неживым объектом – рассматривание березы. Березка очень красивая, мелкие кудрявые листья, белый ствол, она стройная. Какого цвета на ней листья? Каких листьев больше зеленых или желтых? Есть ли листья под деревом, на земле? Какого они цвета? Где листьев больше на дереве или под ним? Цель: обогащать знания о строении березы осенью. Инд. работа прыжки на двух ногах с приземлением – закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления. Труд. Продолжать собирать красивые листочки для изготовления поделок. Цель: формировать умение выполнять поручения. П/игра: «Море волнуется» – развитие координации движений, воображения. Игры с выносными игрушками в песочнице.
Вечер Прогулка вечерняя     Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Постепенный подъем, гимнастика после сна. СД Игры детей с конструктором, строительным материалом – развивать творчество, фантазию. Вместе с детьми продолжать отмечать долготу дня. На вечерней прогулке обратить внимание на то, что дни становятся короче, а ночи длиннее. НРКЧтение рассказа М. Пришвина «Листопад» Цель: учить слушать небольшие произведения, вести беседу по ним, отвечать на вопросы. Индивидуальная работа с подгруппой детей – упражнять в назывании птиц по описанию Игры с напольной мозаикой. Цель: развивать мелкую моторику рук, фантазию. ( Марьям, София)   Свободные игры детей в игровых уголках с любимыми игрушками. Цель: учить играть рядом, не мешая друг другу.  
                   

 

Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями- социальными партнерами.
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию
Четверг , 6 октября.   Утро   Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Прием и осмотр детей.Утренняя гимнастика. Беседа с детьми о состоянии погоды: отметить какое сегодня небо(ясное или пасмурное), осадки есть или нет, холодно или тепло, как люди одеты на улице? Цель: продолжать учить детей отмечать погодные явления по дороге в детский сад. УМК. д/игра «Мияуга булэк» Цель: активизировать в речи слова: курчак, туп, куян, песи, аю, матур, зур, кечкенэ. С Дамиром вырезывание из бумаги округлых предметов. Цель: учить срезать углы. Воспитание КГН. Напомнить детям, что пищу нужно тщательно пережёвывать, прежде чем проглатывать, жевать с закрытым ртом. Игра малой подвижности « Пузырь». Цель: учить образовывать ровный круг, расширять и сужать его, выполнять движения, согласно тексту. Индивидуальное консультирование по запросам родителей.   .
  ОД   Речевое развитие.     Физическое развитие. ОД№1 Окружающий мир. Тема: Учимся вежливости. Цель: Рассказать детям о некоторых важных правилах поведения . Активизировать в речи детей соответствующие слова и обороты речи. Структура: 1Воспитатель напоминает детям правила поведения в той или иной ситуации.. 2.Обыгрывание ситуативных моментов. 3.Физкультминутка. 4. Закрепление правил поведения. 5.Итог занятия. ОД №2 Физическая культура Тема: ползание по скамейке на предплечьях, метание в горизонтальную цель, ходьба по скамейке, ползание на четвереньках Задачи: учить ползанию по скамейке на предплечьях, упражнять в метании в горизонтальную цель правой и левой рукой и пролезанию в обруч боком и прямо. Учить ходить по канату боком,     упражнять в подпрыгивании на двух ногах «Достань до предмета»,закреплять подбрасывание мяча вверх и ловля после хлопка. Структура: 1ч. Ходьба и бег в колонне , врассыпную, ходьба с остановкой по сигналу, с высоким подниманием коленей, перестроение в 3 колонны 2ч. ОРУ без предметов ОВД - Ползание по скамейке на предплечьях - Метание мешочков в обручи правой и левой рукой - Пролезание в обруч боком и прямо - Ползание на четвереньках - П/и « Гуси, гуси…» 3ч. « Прогулка в лес». Ходьба в колонне по одному 1ч. Ходьба и бег в колонне, ходьба с поворотом кругом ,бег с перешагиванием через бруски, перестроение в 3 колонны 2ч.ОРУ с гимнастическими палками ОВД - Прыжки со скамейки на полусогнутые ноги ( 8-10 раз) - Броски мяча друг другу двумя руками из-за головы ( 10-12 раз) - Ползание по скамейке на четвереньках - Татарская н/игра « Мяч по кругу» 3ч. М. п.игра « Угадай по голосу»    
    Прогулка дневная     Познавательное развитие Физическое развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие     Наблюдение за божьей коровкой Цели: расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида , его жизненных проявлениях; формировать реалистические представления о природе. П/ и «Подпрыгни до листочка». Цель: учить прыжкам в высоту на месте. С девочками совершенствовать ходьбу приставным шагом. Цель: развивать координацию движений, ловкость. Игры с продвижением вперед на одной ноге «Кто быстрее до березы». «Кто дольше прыгает».   Труд. Предложить детям привести участок в порядок ( собрать сухие ветки, опавшие листья и мусор с участка) Цель: формировать умение поддерживать порядок на участке. Под.игра « Птички в гнёздышках». Цель: развивать ловкость, умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.  
Вечер Прогулка вечерняя     Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие Зарядка пробуждения. Закаливающие процедуры. Д/игра «Глухой телефон». Цель: развивать слуховое восприятие, внимание, умение слушать и слышать. .Наблюдение за листопадом. Цель: знакомить детей с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад». С мальчиками Игра «Чудесный мешочек» Цель: Учить определять геометрические фигуры на ощупь 15.20-15.40 татарский язык-рисование. Рисование. Тема: « В саду созрели яблоки» Цель: Учить детей рисовать развесистое дерево, передавать разветвленность кроны. Развивать эстетическое восприятие. Татарча сойлэшэбез.Тема: «Козге табигать» Бурычлар: 1.Табигатькә сакчыл караш тәрбияләү. 2.Балаларның игътибарлылыгын үстерү. 3.Көз турында белемнәрен гомумиләштерү. Эш торлэре: 1.Аерым рәсемнәр буенча җөмләләр төзү. 2.Л. Леронның “Яфрак бәйрәме” җырын тыңлау. 3. Төрле төстәге яфраклар карау, алар белән уйнау,санау. 4.Дидактик уен “Кемдә нинди яфрак”. С Мадиной поупражняться в вырезывании кругов из бумаги квадратной формы.. П/ игра « Лови- бросай». Цель: учить бросать мяч двумя руками вперёд, развивать ловкость, внимание. Самостоятельная деятельность на участке.
                   

 

 

Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями- социальными партнерами.
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию
Пятница , 7 октября.     Утро   Познавательное развитие Физическое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика . Чтение стихов татарских поэтов. Цель: продолжать формировать интерес к поэзии. внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию. Рассмотреть иллюстрации с национальными костюмами и головными уборами. Цель: воспитывать интерес к народному промыслу.   Дид. игра « Сравни по ширине». Цель: закреплять приемы определения полосок по ширине. УМК. Игра «Уенчык нинди» Цель: активизировать в речи слова: пычрак, чиста. ( Данис, София)   Проследить за работой дежурных по столовой. Цель: учить расставлять ложки. Во время игр продолжать учить детей использовать предметы С/ р игра « Семья».- что можно приготовить из овощей. Вспомнить, что готовят наши повара на обед и завтрак. Цель: формировать игровые умения.   Индивидуальное консультирование по запросам родителей.
  ОД     Речевое развитие.   Познавательное развитие. ОД №1 Речевое развитие. Тема: Обучение рассказыванию, описание кукол. Цель:Помочь детям составить план описания куклы; учить дошкольников, составляя описание самостоятельно, руководствоваться планом. Структура: 1.Воспитатель описывает куклу. 2. Вместе с детьми составляют план. 3.Дети самостоятельно описывают куклу, придерживаясь плана. 4. Физкультминутка. 5 Итог занятия.   ОД №2 Татарча сойлэшэбез. Тема: “Сыйлыйбыз” Бурычлар:1 .Әдәпле итеп кара-каршы сөйләшә белү күнекмәләрен тәрбияләү. 2.Үзара һәм зурлар белән көндәлек тормышта татарча аралашуга чыгу, диалогик сөйләмне үстерү. 3. Гади сорауларны аңлап җавап бирү. Эш торлэре:1. Уен ситуациясе “Акбай күчтәнәче”. 2.Дидактик уен:“Серле кәрзин”. 3.Үстерешле уен: “Ничә, әйт”. 4.Уен ситуациясе: “Сыйла” 5.Дидактик уен: “Бер – күп”.  
  Прогулка дневная Познавательное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Наблюдение за цветником. Цель: формировать представления детей о том, что цветы – живые, они растут и изменяются с изменением климата. П/ игра «Цветные автомобили», напомнить правила игры, соблюдать их.   Индивидуальная работа с Самирой. «Кто дальше бросит?» Цель: развивать координацию движений, силу и дальность броска. Трудовая деятельность: сбор семян цветов. Цель: учить различать зрелые семена от незрелых.   П/и « Догонялки». Цель: развивать ловкость, быстроту бега. .
Вечер, вечерняя прогулка   Познавательное развитие   Физическое развитие Гимнастика после сна. Воздушные процедуры. Хождение босиком по закаливающим дорожкам Наблюдение за ветром. Цель: объяснить детям, какие неприятности может доставить сильный ветер, учить избегать их, уметь определять силу ветра и направление.   Упражнение «Перешагни через ручеёк». Цель: развивать ловкость, формировать правильную осанку. Вовлечь: Артура, Камиля. Дид. игра « Мебель». Цель: учить различать и называть предметы мебели, их назначение, развивать речь. Игры в игровых уголках. Хоз. быт.труд. Уборка групповой комнаты. Вовлечь всех детей. Цель: формировать трудовые умения, воспитывать бережное отношение к игрушкам. Самостоятельная деятельность на прогулке.
                   

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.