Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Блок самостоятельной аудиторной работы и самоконтроля





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

I. Выполните следующие задания:

1) Назовите и раскройте содержание функций педагогики.

2) В чём заключается суть образования как социального феномена? В чем суть медицинского образования?

3) Раскройте суть образования как педагогического процесса.

4) Перечислите и раскройте основные категории педагогики.

5) Раскройте содержание таких педагогических концепций как концепция непрерывного образования, концепция интеграции, концепция технологизации.

6) Установите иерархию следующих определений педагогики, начиная с самого общего и заканчивая самым частным. Проставьте соответствующие цифры напротив определений:

а) педагогика – искусство воспитателя воздействовать на воспитанника с целью формирования его мировоззрения;

б) педагогика – наука о воспитании подрастающего поколения;

в) педагогика – часть общественной культуры;

г) педагогика – наука о воспитании и обучении подрастающего поколения;

д) педагогика – наука о проблемах образования и обучения людей;

7) Исходя из известных Вам тенденций развития общества и воспитания, попробуйте определить перспектива развития наук о человеке. Значение каких наук возрастёт? Какие новые научные дисциплины могут появиться?

8) Выпишите 3-5 библиографических источников литературы по данной теме, составьте свои аннотации к выбранным изданиям.

9) Подберите отрывки из литературных и научных текстов по одной из предлагаемых тем:

- Педагогика в современном мире.

- Функции педагогической науки: теоретическая, практическая, прогностическая.

- Связь педагогики с философией, психологией, социологией, медициной и другими науками.

- Педагогика в медицине. Функции педагогики в системе здравоохранения.

 


РАЗДЕЛ 2. Правовые основы деятельности образовательных учреждений

 

Цель: сформировать представление о правовых основах деятельности образовательных учреждений.

После изучения указанной темы ординаторы должны

знать:

- законодательство РФ в области образования;

- положения ФЗ «Об образовании в РФ»;

- права и обязанности субъектов образовательного процесса;

- учебную документацию: учебные планы, программы, учебники и учебные пособия, дидактические материалы

уметь:

- объяснять состояние общего и медицинского образования на современном этапе;

- пользоваться понятийным аппаратом педагогики, используемым в ФЗ «Об образовании в РФ»;

- работать с ФЗ «Об образовании в РФ»;

- работать с программными документами, отражающими содержание профессиональной подготовки специалистов;

- использовать полученные знания в профессиональной деятельности.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.