Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Системы контроля за выполнением регламента переговоров





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

1. Установить на железной дороге следующий порядок периодичности про­слу­шивания записей регистраторов служебных переговоров:

а) начальникам, заместителям, главным инженерам железнодорожных станций – согласно ежемесячного плана работ, в котором указываются даты проведения прослушивания;

б) начальникам эксплуатационных локомотивных депо не менее одного раза в месяц, а заместителям начальников эксплуатационных локомотивных депо по эксплуатации, главным инженерам эксплуатационных локомотивных депо - не менее трех раз в месяц, по специальному ежемесячному графику, утвержденному руководителями дирекции тяги;

в) заместителям начальника эксплуатационного локомотивного депо по эксплуатации проводить прослушивание переговоров по поездной и маневровой радиосвязи в режиме реального времени ежедневно не менее одного часа при выявлении нарушений оформлять актами;

г) машинистам-инструкто­рам - не менее четырех раз в месяц по специальному ежемесячному графику, ут­вержденному начальником эксплуатационного локомотивного депо;

д) начальниками сортировочных станций и начальниками локомотивных эксплуатационных депо совместного прослушивать переговоры по поездной и маневровой радиосвязи не менее 1 раза в квартал по совместно разработанным графикам.

е) ревизорам движения территориального центра организации работы железнодорожных станций, (далее ДНЧ), машинистам – инструкторам локомотивного эксплуатационного депо (далее ТЧМИ) вносить в планы работ на месяц проверки по соблюдению технологии производства маневровой работы на станциях составителями поездов и машинистами локомотивов, проводя при этом прослушивание записей регламента служебных переговоров.

ж) начальники эксплуатационных локомотивных депо составляют график совместных проверок ДНЧ и ТЧМИ, станций внеклассных, 1,2 класса – ежемесячно, 3,4,5 класса (с маневровой работой) – ежеквартально, который утверждает зам. РБ по региону, согласовывает ДЦС, ТЧЭ и обеспечивают рассылку зам. РБ, ДЦС, ТЧЭ.

з) машинистам-инструкторам в целях определения узких мест в закрепленных колоннах по вопросу нарушения регламента переговоров, завести ведомость учета по каждой станции (колонне) случаев нарушений требований Регламента переговоров при поездной и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации (приложение № 20 к «Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации», утвержденной приказом Минтранса России от 04 июня 2012 г. № 162), которую вести помесячно и в динамике по нарастающему, с отражением в ней каждого случая нарушения и работника допустившего нарушения. По итогам работы каждого месяца и динамике роста данных случаев, определять неблагополучные локомотивные бригады которыми допускалось большее количество нарушений и оказывать практическую помощь начальнику локомотивного эксплуатационного депо, локомотивным бригадам по искоренению случаев нарушений регламента переговоров.

Ведомость учета по колонне случаев нарушений регламента переговоров

  Станция (колонна) ноябрь декабрь По итогам года
Кол-во нарушений за месяц Должность, фамилия работника допустившего нарушения Кол-во нарушений с нарастающим Кол-во нарушений за месяц Должность, фамилия работника допустившего нарушения Кол-во нарушений с нарастающим Кол-во нарушений   Должность, фамилии работников допустившего нарушения
                 

 

и) в целях определения узких мест на железнодорожных станциях по вопросу нарушения регламента переговоров, на всех постах, где работники осуществляют служебные переговоры при поездной и маневровой работе, вывешивается экран случаев нарушений требований Регламента переговоров при поездной и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации (приложение № 20 к «Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации», утвержденной приказом Минтранса России от 4 июня 2012 г. № 162). Экран случаев нарушения регламента переговоров ведется помесячно и в динамике по нарастающему, с отражением в ней количества нарушений и работников допустивших нарушения. По итогам работы каждого месяца и динамике роста данных случаев, определять неблагополучных работников, которыми допускалось большее количество нарушений, принимать меры по искоренению случаев нарушений регламента переговоров. Аналогичный экран ведется по случаям нарушений, выявленных при ведении технической документации.

Экран нарушения регламента переговоров

Должность, Ф.И.О. работника, допустившего нарушение Январь Февраль Итого Март Итого Апрель Итого Май Итого Июнь Итого Июль Итого Август Итого Сентябрь Итого Октябрь Итого Ноябрь Итого Декабрь Итого
                                               

 

2. Установить порядок оформления и передачи результатов прослушивания записей переговоров:

а) руководители, ревизоры, начальники станций, проводившие прослушивание записей служебных переговоров делают отметку в специальном журнале учета прослушиваний, хранящимся в помещении, где установлен регистратор переговоров, с составлением акта;

б) при прослушивании регламента переговоров проверяющий, обнаруживший грубое нарушение, рапортом докладывает об этом вышестоящему руководителю;

3. Установить следующий порядок рассмотрения положения дел по соблюдению регламента переговоров:

а) начальники железнодорожных станций, эксплуатационных локомотивных депо в трехсуточный срок проводят расследование каждого случая нарушения регламента переговоров с разбором результатов и принятием мер;

б) заместители Главного ревизора дороги по территориальному управлению ежемесячно до 10 числа текущего месяца, рас­сматривают с приглашением руководителей территориальных центров организации работы железнодорожных станций и руководителей эксплуатационных локомотивных депо, итоги проведенной работы за месяц, с оценкой принятых мер по прослушиванию регламента переговоров руководителями отделов в территориальном центре организации работы железнодорожных станций, локомотивных депо, ревизорами центров и машинистами-инструкторами.

в) начальник дирекции тяги ежемесячно, до 10 числа текущего месяца, предоставляет анализ работы, с указанием количества проверок и выявленных нарушений регламента переговоров, в аппарат главного ревизора дороги по безопасности движения поездов.

4. Заместители начальника дороги по территориальному управлению своими приказами устанавливают порядок поль­зования системой документированной регистрации переговоров в соответст­вии с «Инструкцией по пользованию системой документированной регистрации переговоров в поездной и маневровой работе» от 11 марта 1998 г. № ЦД-542, распоряжением ОАО «РЖД» от 28 декабря 2007 г. № 2463р «Об утверждении Инструкции по пользованию системой документированной регистрации переговоров в поездной и станционной работе», определив в них список лиц, допускаемых к прослушиванию записей регистраторов служебных переговоров.

5. Руководители служб, дирекций, структурных подразделений железной дороги обязаны обеспечить выполнение на дороге Регламента переговоров при поездной и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации (приложение № 20 к Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации, утвержденной приказом Минтранса России от 04 июня 2012 г. № 162).

6. Заместители главного ревизора дороги по безопасности движения на регионах устанавливают контроль за выполнением настоящего приложения руководителями подразделений, отделов на регионах, станциях и локомотивных депо и еженедельно по пятницам доклады­вают о проведенной работе главному ревизору дороги.

 

 

УТВЕРЖДЕНО

приказом Юго-Восточной железной

дороги от «___» ___________2015 г.

№ _________

 

Приложение № 6

Положение об организации и проведении комиссионного месячного осмотра железнодорожной станции и осмотре железнодорожных путей необщего пользования, находящихся на балансе ОАО «РЖД», примыкающих к железнодорожным станциям

 

Общие положения.

1.1 Настоящее Положение разработано на основании требований пункта 39 общих положений «Пра­вил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утвержденных приказом Минтранса России от 04 июня 2012 г. № 162 (далее ПТЭ) и распоряжения ОАО «РЖД» от 12 ноября 2008 г. № 2368р «Об утверждении Положения об организации и проведении комиссионного месячного осмотра железнодорожной станции на железных дорогах ОАО «РЖД» в редакции распоряжения ОАО «РЖД» от 23 марта 2011 г. № 585р «О внесении изменений в Положение об организации и проведении комиссионного месячного осмотра железнодорожной станции на железных дорогах ОАО «РЖД», утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 12 ноября 2008 г. № 2368р», распоряжения ОАО «РЖД» от 23 марта 2012 г. №566р «О внесении изменений в Положение об организации и проведении комиссионного месячного осмотра железнодорожной станции на железных дорогах ОАО «РЖД», утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 12 ноября 2008 г. № 2368р (в редакции распоряжения ОАО «РЖД» от 23 марта 2011 г. № 585р)».

1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и проведения осмотра сооружений, устройств и служебно-технических зданий, находящихся в распоряжении начальника станции, а также стрелочных переводов на главных и приемоотправочных путях (далее осмотр), на Юго-Восточной железной дороге и обязательно для всех ее подразделений.

1.3. Основными задачами осмотра являются:

- определение текущего состояния инфраструктуры станций;

- выявление отклонений в содержании инфраструктуры;

- определение сроков устранения неисправностей;

- осуществление контроля за устранением выявленных неисправностей.

1.4. Начальникам дирекции управления движением, дирекции инфраструктуры, дирекции связи с вновь назначенными руководителями железнодорожных станций изучать нормы и требования содержания технических средств, с обязательным изучением правил пользования измерительными приборами. Проверку знаний работников проводить при проведении аттестации в соответствующих комиссиях.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.