Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Хозяйство автоматики и телемеханики





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

3.1. Надежность крепления элементов стрелочной гарнитуры и электропривода в соответствии установочным чертежом (наличие всех болтов крепления лафета к фундаментным угольникам, шурупов крепления к брусьям т.д.).

3.2. По графику, утвержденному руководством железной дороги, производится проверка перевода стрелок при помощи курбеля. График должен предусматривать проверку всех стрелок на станции в течение года. При этом проверяется:

- перевод централизованных стрелок и плавность хода остряков из одного крайнего положения в другое;

- запирание остряков стрелки в крайних положениях;

- невозможность запирания остряков стрелок в плюсовом или минусовом положениях при закладке между остряком и рамным рельсом или подвижным сердечником и усовиком шаблона толщиной 4 мм;

- закрепление стрелочных электроприводов и гарнитур.

- перевода курбелем подвижных сердечников крестовин;

- надежность и плотности прилегания остряков к рамным рельсам при запирании на закладку и подвижных сердечников к усовику крестовины при запирании запорным устройством.

- проверка запирания остряков стрелок в плюсовом и минусовом положениях при закладке между остряком и рамным рельсом, или подвижным сердечником и усовиком шаблона толщиной 2 мм.

3.3. Крепление и отсутствие люфтов в соединительных и контрольных тягах стрелок электрической централизации.

3.4. Видимость огней светофоров, переездных светофоров, маршрутных указателей, а также их внешний вид.

3.5. Состояние покраски и наличие надписей на стрелочных электроприводах, кабельных муфтах, дроссель-трансформаторах, путевых и стрелочных коробках.

3.6. На станциях, имеющих рельсовые цепи, проверяется в соответствие с проектным решением:

- шунтовая чувствительность рельсовых цепей;

- наличие и исправность рельсовых соединителей;

- оборудование дублирующими соединителями рельсовых цепей по главным и боковым путям станций, по которым предусмотрен безостановочный пропуск и маршруты следования пассажирских поездов, на параллельных ответвлениях рельсовых цепей, не обтекаемых сигнальным током;

- наличие и исправность электротяговых и уравнивающих джемперов для пропуска обратного тягового тока;

- крепление дроссельных и бутлежных перемычек;

- состояние и крепление соединительных полос;

- исправность изоляции в местах крепления гарнитур электроприводов в соединительных полосах стяжных поперечных связях крестовин, серьгах остряков, соединительных тягах, элементах пневматической обдувки и обогрева стрелок.

- наличие и исправность заземлений напольных устройств СЦБ (светофоров, светофорных мостиков, релейных шкафов и т.п.), а также заземлений внешних сетей (газопроводов, продуктопроводов и т.п.) на элементы обратной тяговой сети электрифицированных участков железных дорог;

- состояние элементов канализации обратного тока пунктов электрообогрева вагонов пассажирских составов на путях оборудованных рельсовыми цепями.

3.7. На станциях участков, оборудованных однопутной двухсторонней автоблокировкой, проверять возможность изменения направления движения с помощью рукояток (кнопок) вспомогательного режима.

3.8. Надежность защиты кабелей СЦБ (кабельные желоба и трубы), проходящих по искусственным сооружениям, расположенным в пределах станции (путепроводы, пешеходные переходы, мосты и другие устройства).

3.9. Ежемесячно с ноября по март проверять наличие и исправность знаков ограждения напольных устройств для пропуска снегоуборочной техники.

3.10. Хранение резервных ключей у дежурного по станции в ящике с курбелями под пломбой от всех служебных помещений на посту ЭЦ.

3.11. Проверять противопожарное состояние постов ЭЦ и ГАЦ, в том числе исправность средств охранно-пожарной сигнализации и автоматического пожаротушения.

3.12. На станциях имеющих стационарные тормозные упоры (УТС) и устройства закрепления состава (УЗС) на приемоотправочных путях:

- работу каждого устройства путем его перевода в рабочее и нерабочее положение;

- крепление всех болтовых соединений, смазку шарниров, наличие люфтов в шарнирных соединениях, высоту боковой поверхности полоза над уровнем головки рельса в нерабочем положении;

- зазор между опорной поверхностью полоза и головкой рельса;

- величину зазора между головкой рельса и опорной поверхностью полотна УТС;

- вертикальное отклонение колодок относительно головок рельсов вовнутрь колеи;

- отклонение оси полоза от продольной оси головки рельса.

3.13. При наличии на станциях ДГА производить проверку его с постановкой под нагрузку.

3.14. При комиссионном осмотре производить проверку технического состояния и пожарной безопасности постов ЭЦ, ГАЦ, горок с незамедлительным извещением руководителей предприятий, на балансе которых находятся здания, о выявленных недостатках для принятия мер по их устранению.

3.15. Работоспособность пешеходной сигнализации пешеходных переходов в границах железнодорожной станции.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.