Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Ограничивается скорость движения





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
    № п.п.     Наименование отступлений     Величина Допускаемая скорость движения.  
Пасс. поезд Груз. поезд    
 
1. 1.1. Стрелочные переводы и глухие пересечения: Разъединение стрелочных остряков с тягами.   движение закрывается  
1.2. Отставание остряка от рамного рельса, изме­ряемое у остряка против первой тяги при за­пертом положении стрелки. на 4 мм и более движение закрывается  
1.3. Выкрашивание остряка: длиной:    
  - при котором создается опасность набегания гребня колесной пары.   движение закрывается  
  - на главных путях. 200 мм и более движение закрывается  
  - на приемо-отправочных путях. 300 мм и более движение закрывается  
  - на прочих станционных путях. 400 мм и более движение закрыв.  
1.4. Понижение остряка против рамного рельса, измеряемое в сечении, где ширина головки остряка поверху составляет 50 мм и более. 2 мм и более движение закрывается  
1.5. Суммарная величина понижения остряка и за­зора между подошвой остряка и подушками, измеряемое в сечении головки остряка 50 мм и более.   2 мм и более движение закрывается  
1.6. Понижение наружного рельса по отношению к внутреннему (обратное возвышение) в закрестовинных и переводных кривых. от 20 до 40 мм 15 км/ч  
более 40 мм закрывается  
1.7. Излом остряка стрелки или рамного рельса.   закрывается  
1.8. Наличие зазоров между шейкой остряка стрелки и упорными накладками, болтами, а также между подошвой остряка и рабочей поверхностью стрелочного башмака. более 4 мм 50 км/ч  
1.9. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм движение закрывается  
1.10. Расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика. более 1435 мм движение закрывается  
1.11. Излом крестовины (сердечника, усовика, или контррельса).   движение закрывается  
1.12. Разрыв контррельсового болта в одноболто­вом, или обоих болтов в двухболтовом вкла­дыше.   движение закрывается  
1.13. Вертикальный износ крестовин * - Р-65 и тяжелее.     мм км/ч км/ч  
5,1-6    
6,1-8  
8,1-10  
10,1-12  
12,1 -14  
- Р-50   * Вертикальный износ сердечника кресто­вины измеряется по середине поверхности его катания в сечении, где ширина сердеч­ника на уровне измерения равна 40 мм. Вертикальный износ усовика крестовины измеряется на расстоянии 14 мм от боковой рабочей грани изнашиваемой части усовика в сечении, где ширина сердечника на уровне измерения равна 20 мм. 5,1-6    
6,1-8  
8,1-10  
10,1-12  
12,1-14 движение закрывается  
1.14. Вертикальный износ рамных рельсов и остряков стрелок*   - Р-65 и тяжелее - Р-50 * Вертикальный износ рамного рельса контролируется в наиболее изношенном месте по оси его головки. Вертикальный износ остряка контролируется в наиболее изношенном месте по оси его головки в сечении, где ширина ее составляет 50 мм и бо­лее. мм км/ч  
8,1-9  
9,1-10  
8,1-9  
9,1-10  
     
1.15. Боковой износ рамных рельсов и остряков *      
- Р-65, Р-50 Главные, приемо-отправочные пути. более 6 мм. движение закрывается  
Прочие пути. * Боковой износ рамных рельсов контролируется у острия остряков и в наиболее изношенном месте и определяется как разность полной и изношенной ширины головки на уровне 13 мм ниже поверхности катания головки Боковой износ остряков контролируется в наиболее изношенном месте вне пределов боковой строжки и определяется как разность ширины полной и изношенной головок на уровне 13 мм ниже поверхности катания. более 11 мм. движение закрывается  
  Износ рамного рельса, измеряемый у острия остряков. более 6 мм. движение закрывается  
1.16. Ширина рельсовой колеи. более 1548 мм. менее 1512 мм. движение закрывается  
1.17. Наличие негодных брусьев в зоне острия ост­ряков. подряд 2 и более. движение закрывается  
2.   2.1. Выход подошвы рельсов из реборд подкладок: На прямых участках пути (исключая подходы к мостам и тоннелям).     подряд на 3-х шпалах или пере­водных брусьях.     60 км/ч.  
подряд на 4-х шпалах или брусьях. 40 км/ч.  
2.2.     На кривых участках пути.     подряд на 3-х шпалах. 25 км/ч.    
подряд на 4-х. шпалах. закрывается  
 
2.3.     На прямых участках пути на подходах к мостам и тоннелям протяженностью до 200 м при длине мостов и тоннелей от 25 до 100 м и по 500 м при длине мостов и тоннелей более 100 м. подряд на 3-х шпалах 25 км/ч  
подряд на 4-х шпалах движение закрывается  
2.4. Во всех случаях. подряд на 5 -и шпалах или стрелочных брусьях. движение закрывается  
3.     3.1.     3.2.     Негодные деревянные шпалы на километре пути: Для путей 1 и 2 класса - Р-65 и тяжелее.     - Р-50   Для путей 3 класса - Р-65 и тяжелее.   % км / ч   км / ч    
20-24  
25-29  
30-35 40 .  
более 35 не более 25  
20-24  
25-29  
30-35  
более 35 не более 25  
25-29  
30-39  
40-45  
более 45 не более 25  
- Р-50 25-29  
30-39  
40-45  
Более 45 Не более 25  
3.3.     Для путей 4 и 5 класса, Р-65 и тяжелее 30-34  
    35-44  
45-50  
более 50 не более 25  
- Р-50   30-34  
35-44  
45-50 25  
  более 50 не более 25  
4. 4.1.   Кусты негодных деревянных шпал: В прямых и кривых участках радиусом 650 м и более - Р-50 и легче Количество шпал в кусте:    
40 км/ч.  
 
25 км/ч.  
5 и более 15 км/ч. или за­крытие движе­ния *  
- Р-65 к тяжелее   40 км/ч  
25 км/ч  
более 1 5 км/ч. или закрытие движе­ния *  
4.2.     В кривых радиусом менее 650 м - Р -50 и легче 25 км/ч  
4 и более 15 км/ч или за­крытие движе­ния *  
    - Р - 65 и тяжелее   * Движение закрывается, если ширина ко­леи превышает 1545 мм или на 3-х и более шпалах в кусте подошва рельсов выходит из реборд подкладок с наружной стороны колеи. 25 км/ч  
  5 и более 15 км/ч или закрытие движе­ния *  
     
5. 5.1.   Негодные скрепления на километре пути *: Наличие угона рельсов: % Допускаемая скорость движения.  
- более 15 до 25 см. более 20 до 30 100 км /ч.  
- более 25 до 30 см. более 30 до 40 80 км/ч.  
- более 30 до 40 см более 40 до 50 60 км/ч.  
-более 40 до 50 см более 50 до 60 40 км/ч.  
-более 50 см более 60 25 км/ч.  
* К негодным (с учетом отсутствующих) скреплениям относятся: - на звеньевом пути на деревянных шпалах – изломанные подкладки, основ­ные костыли, противоугоны (в том числе не прижатые к шпалам). - на бесстыковом пути с железобетон­ными шпалами – изломанные подкладки, деформированные и изломанные закладные болты. Негодность скреплений на километре определяется выборочно на двух звеньях по 25 м (на бесстыковом пути - на двух отрезках пути длиной по 25 м) Процент негодных скреплений оп­ределяется как сумма процентов вы­шеуказанных негодных элементов скреплений.  
6. Протяженность пути на километре с вы­плесками (состояние балласта). %    
более 7 до 10 100 км/ч  
более 10 до 15 80 км/ч  
более 20 до 30 40 км/ч  
более 20 до 30 40 км/ч  
более 30 25 км/ч  
7.   Ширина плеча балластной призмы: (на протяжении более 10м) ширина:    
7.1.   Для звеньевого пути в кривых участках со стороны наружной нити. менее 20 см 60 км/ч и менее *  
7.2. Для бесстыкового пути в прямых и кривых участках. * В зависимости от конкретной ширины плеча балластной призмы или ожидаемого повышения температуры. менее 25 см   60 км/ч и менее *    
8. Стыки рельсов со ступеньками:      
8.1. При температуре воздуха - 25°С и выше более 1 до 2 мм 80 км/ч  
более 2 до 4 мм 40 км/ч  
более 4 до 5 мм 15 км/ч  
более 5 мм движение закрывается  
8.2. При температуре воздуха - 25°С и ниже.     более 1 до 2 мм 50 км/ч  
более 2 до 4 мм 25 км/ч  
более 4 до 5 мм 15 км/ч  
более 5 мм движение закрывается  
9. Зазоры в стыках рельсов.  
9.1. При диаметре отверстий в рельсах 36 мм *   * При диаметре отверстий в рельсах 40 мм нормы увеличиваются на 2 мм более 24 до 26 мм 100 км/ч  
более 26 до 30 мм 60 км/ч  
более 30 до 35 мм 25 км/ч  
более 35мм закрывается  
10. Разрыв стыковых болтов на конце рельса. одного болта или 2-х при шести­дырных наклад­ках 25 км/ч  
всех болтов движение закрывается  
11. Уклон отвода ширины колеи, определяемого на базе 2 м.   °/00    
  При уклоне отвода ширины колеи более 5°/00 , в т.ч. и при измерении на базе 1 м, путь для движения поездов закрывается Уклон отвода ширины колеи при ручных промерах определяется как разность значений ширины колеи измеряемой в точках через 2 м, уменьшенная на разность величин бокового износа в этих точках и деленная на 2000. 3,0 120 км/ч  
3,5 4,0 100 км/ч 80 км/ч  
4,5 60 км/ч  
5,0 25 км/ч  
     
12.     Уклон отвода возвышения наружного рельса в кривой *     * Определяется как среднее значение (анало­гично нулевой линии на ленте путеизмери­теля) на всей длине переходной кривой или ее части длиной более 30 м. мм / м.    
1,0 120 км/ч  
1,2 110 км/ч  
1,4 100 км/ч  
1,6 90 км/ч  
1,7 85 км/ч  
1,9 80 км/ч  
2 1 75 км/ч  
2,3 70 км/ч  
2,5 65 км/ч  
2,7 60 км/ч  
2,9 55 км/ч  
3,0 50 км/ч  
3,1 40 км/ч  
3,2 25 км/ч  
более 3,2 движение закрывается  
13. Ширина желоба между гранями головок отведенного остряка и рамного рельса стрелочного перевода за второй тягой   64-60 мм. 60км/ч  
59-55 мм 40км/ч  
54-50 мм 25км/ч  
менее 49 мм движение закрывается  
14. Величина желоба в начале контррельса (на входе) стрелочного перевода при ширине колеи 1520 мм. 83-79 мм 40км/ч  
78-75 мм 25км/ч  
менее 75 мм движение закрывается  
При ширине колее 1524мм. 87-83мм 40км/ч  
82-78 мм 25км/ч  
менее 78 мм движение закрывается  
15. Величина желоба в крестовине от острия до сечения 40 мм. 50 мм и более движение закрывается  
16. Величина желоба в прямой части контррельса стрелочного перевода. 50мм и более движение закрыва­ется.  
17. Ограничение скорости движения по дефект­ности рельсов согласно НТД/ЦП-1-93:          
Код дефекта: 14 - пробуксовка рельсов коле­сами локомотивов. Величина износа от пробуксовки:     от 1 мм до 2 мм от 2 мм до 3 мм более 3 мм   120км/ч 70км/ч 40км/ч – замена в первоочеред-ном по­рядке.  
Код дефекта: 17 1-2 отслоение и выкрашива­ние металла на поверхности катания в зака­ленном слое. Величина выкрашивания:   от 3 мм до 4 мм от 4 мм до 6 мм более 6 мм 100км/ч 70км/ч 40 км/ч – замена в первоочеред-ном по­рядке  
Код дефекта: 18 - выкрашивание наплавлен­ного слоя на поверхности катания головки рельса:     от 3 б мм до 4 мм от 4мм до 6мм Более 6мм   100км/ч 70км/ч 40 км/ч – замена в первоочеред-ном по­рядке  
Код дефекта: 40 -волнообразная деформация головки рельса:   от 1,5 мм до 2 мм от 2 мм до 3 мм более 3 мм 100км/ч 70км/ч 40 км/ч – замена в первоочеред-ном по­рядке  
Код дефекта: 41. 1-2 –снятие и вертикальный износ из-за недостаточной прочности металла:.   от 2мм до 3 мм 120км/ч  
от 3мм до 4 мм 100км/ч  
от 4мм до 6 мм 70км/ч  
более 6 мм 40 км/ч. - замена в первоочеред-ном по­рядке  
18. Уширение рельсовой колеи: более 1546 мм 25 км/ч  
более 1548 мм закрывается  
19. Сужение рельсовой колеи:. менее 1512 мм закрывается  
на ж.б. шпалах выпуска до 1996 года - 1510 мм. закрывается  
                           

 

При комиссионных месячных осмотрах должна быть определена приоритетность в устранении выявленных недостатков по строкам их устранения: неотложные, первоочередные, плановые.

К неисправностям, требующим неотложного устранения, относятся: все неисправности стрелочных переводов, требующие закрытия движения, согласно требований пункта 15 приложения № 1 к «Пра­вилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утвержденных приказом Минтранса России от 04 июня 2012 г. № 162 и таблицы настоящего Положения, неисправности, требующие, ог­раничения скорости движения, согласно таблицы настоящего Положения.

К неисправностям, первоочередного устранения относятся:

- неисправности изолирующих стыков;

- отсутствие основных и дублирующих рельсовых соединителей;

- ослабление крепления стыковых и контррельсовых болтов, а так же нескольких расположенных подряд вертикальных болтов и болтов лапок - удержек.

Вышеперечисленные неисправности должны быть устранены в течение суток.

В зависимости от общего состояния пути и стрелочных переводов, в течение 5суток должны устраняться следующие неисправности:

- кусты из 3-х и более негодных шпал и стрелочных брусьев; ослабление отдельных костылей, болтов, шурупов и противоугонов.

В плановом порядке, но не более месячного срока производятся следующие работы:

- выправка пути и стрелочных переводов по уровню и в плане;

- одиночная замена металлических частей стрелочных переводов, рельсов;

- снятие пучинных карточек;

- замена негодных шурупов, болтов, костылей, противоугонов, подкладок;

- удаление наплывов и накатов металла на рельсах, остряках и крестовинах; одиночная смена негодных шпал, стрелочных брусьев.

Сроки устранения плановых неисправностей определяются членами комиссии.

При проведении комиссионных осмотров станций особое внимание необходимо уделять содержанию переводных и закрестовинных кривых стрелочных переводов, а также кривых участков пути. Указанные кривые на рельсах Р-65 должны в плановом порядке усиливаться установкой подкладок раздельного скрепления КД-65. При отсутствии таких скреплений на стрелочных переводах скорость движения по боковому направлению должна быть не более 25 км./час.

В зимний период, когда путь покрыт снегом, осмотр переводных и закрестовинных кривых следует производить с очисткой подошвы рельса от снега, с выявлением и устранением подпучивания балласта в шпальных ящиках и напрессовки снега и льда между подошвой рельса и подкладкой.

 

_____________________________________

 

УТВЕРЖДЕНО

приказом Юго-Восточной железной

дороги от «___» ___________2015 г.

№ _________

 

Приложение № 7

 

 

Положение об обеспечении безопасности движения поездов на железнодорожных станциях и перегонах в условиях не устранения в установленные сроки или фиктивного устранения неисправностей комиссионных осмотров, проводимых под председательством начальника железной дороги, заместителей начальника дороги по территориальным управлениям, начальников железнодорожных станций

Несмотря на ранее принятые меры по стабилизации положения дел на станциях и перегонах дороги, по организации качественного устранения в установленные сроки замечаний комиссионных осмотров инфраструктуры, проводимых под председательством начальника железной дороги, заместителей начальника дороги по территориальным управлениям и начальников железнодорожных станций, работниками смежных служб и дирекций должных выводов не сделано.

В целях ужесточения контроля и исполнения требований нормативных документов ОАО «РЖД» и Минтранса России в части своевременного устранения неисправностей пути, стрелочных переводов и недопущения повторов.

1. Установить до отмены следующий порядок, дающий право начальникам железнодорожных станций, ревизорам аппарата РБ дороги на перегонах и станциях:

1.1. Ограничение скорости движения поездов до 25 км/час:

- при выявлении в пути рельсовых рубок до 8 метров, кроме конструктивных, уложенных в путь и стрелочные переводы, согласно проекта;

- при повторе неисправности 3-й и 4-й степени и неудовлетворительной оценки по результатам прохода вагона- путеизмерителя два или более раза подряд;

- при выявлении в местах рельсовых рубок , в том числе уложенных с переменой рабочего канта, имеющих суммарный боковой износ более 15 мм по рабочей и нерабочей грани;

- при выявлении наслоения изоляции и металлических регулировочных пластин в в серьгах рабочих тяг стрелочных переводов более 7 мм.;

- при выявлении в стыках крестовин стрелочных переводов более 1530 мм.;

- при выявлении расстояния между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса 1472 мм., и расстояния между рабочими гранями контррельса и усовика 1435 мм.;

- при выявлении на перегонах не закрепленных материалов верхнего строения пути (рельсы, б/у шпалы и т.д.).

1.2. Ограничение скорости движения поездов от 40 до 15 км/час или полное закрытие движения при выявлении длительно не устраняемых нарушений и неисправностей в содержании пути, не выявленных по результатам проведенных комиссионных осмотров в зависимости от степени влияния на безопасность движения поездов.

1.3. Закрытие стрелочных переводов и пути для движения:

- при выявлении в стыках крестовин стрелочных переводов уширение колеи более 1536мм.;

- во всех случаях при наличии следов удара реборд колесных пар вагонов в торец контррельса стрелочного перевода;

- при не предоставления «окна» для замены ОДР более 3-х часов с момента выдачи предупреждения.

1.4. Ограничение скорости движения поездов от 60 км/час до 25 км/час при достижении бокового износа рельсовых плетей более 15 мм до 50 км/час, при радиусе кривых более 350м., 40 км/час при радиусе кривых 350 м и менее, 25 км/час при боковом износе более 20 мм.

2. Неисправности и отступления в содержании технических средств, при не устранении которых в установленные сроки движение закрывается:

- наличие наката (сплыва металла) на головке рамного рельса, остряка, сердечника крестовины;

- наличие неисправного, нетипового отбойного бруса или его отсутствие перед остряком противошерстных стрелочных переводов, входящих в маршрут пассажирских поездов, а также грузовых поездов, преследующих станцию на проход;

- вертикальные и горизонтальные ступеньки более 1 мм в главных приемоотправочных путях;

- наличие пучинных карточек между шпалой (брусом) и подкладкой более 2-х штук или суммарной толщиной более 30 мм;

- куст их 2-х сломанных подкладок на звене или более 20% до 30% в главном и более 30% до 50% в приемоотправочных путях;

- уклон отвода ширины колеи более 0,003 до 0,004 на главных и более 0,004 до 0,005 на приемоотправочных путях.

3. В случаях установления фактов фиктивного устранения неисправностей технических средств на станциях и перегонах, угрожающих безопасности движения, выявленных при проведении осмотров комиссиями всех уровней, такие технические средства приводить в соответствие скоростям движения (согласно приложению к данному распоряжению).

4. При не устранении в установленные сроки неисправностей технических средств на станциях и перегонах, угрожающих безопасности движения (согласно приложению к данному распоряжению), выявленных при проведении осмотров комиссиями всех уровней, такие технические средства закрывать для движения до устранения неисправности.

5. Установить ежесуточный контроль за устранением в установленные сроки замечаний комиссионных месячных осмотров проводимых под председательством начальников станций, комиссионных осмотров инфраструктуры, проводимых под председательством начальника дороги, заместителей начальника дороги по территориальным управлениям. Такой контроль осуществляется диспетчерами дистанций пути, СЦБ, электроснабжения, региональных центров связи через АС КМО, а при ее отсутствии – через сменных работников железнодорожной станции (ДСП, ДСПГ, ДСЦ и др.) или начальника станции. При выявлении устраненных замечаний с нарушением срока и не устраненных замечаний КМО начальник железнодорожной станции обязан привести скорости движения в соответствие с приложением к данному распоряжению и суточный срок направить телеграмму заместителю начальника железной дороги – главному ревизору по безопасности движения поездов, начальнику дирекции инфраструктуры или дирекции связи, заместителю начальника железной дороги по территориальному управлению начальнику дирекции управления движением, начальнику центра организации работы железнодорожных станций, руководителю причастного структурного подразделения.

6. Всем начальникам железнодорожных станций еженедельно проводить контрольные проверки качества устранения замечаний комиссионных осмотров технических средств работниками подразделений смежных служб и дирекций.

7. Всем начальникам станций при проведении комиссионных месячных осмотров и контрольных проверок выявлять факты некачественного или фиктивного устранения замечаний предыдущих комиссионных осмотров.

8. Всем ДЦС, ревизорам движения на станциях, в границах которых были выявлены нарушения в содержании технических средств, требующих ограничения скорости движения, закрытия для движения, требующих запрета пользования сигналами, по которым не были приняты меры начальниками станций, отстранять от работы этих начальников станций и направлять в Дирекцию управления движением для определения степени ответственности в соответствие с должностными обязанностями.

9. Всем ревизорам дирекций и служб, начальникам и ревизорам движения центров организации работы железнодорожных станций при проведении проверок и ревизий структурных подразделений в обязательном порядке проверять качество устранения замечаний комиссионных осмотров, при выявлении нарушений в содержании технических средств требующих ограничения скорости движения, закрытия для движения, запрета пользования сигналами (согласно приложению к данному распоряжению) самим ограничивать скорость, закрывать для движения технические средства, запрещать пользование сигналами с оформлением записи в журнале осмотра формы ДУ-46 станции.

 

Перечень неисправностей и отступлений в содержании пути и стрелочных переводов, при которых ограничивается скорость или движение поездов закрывается

1. Установить до отмены следующий порядок ограничения скорости движения поездов до 25 км/час.:

1.1 при выявлении в пути рельсовых рубок до 8 метров, кроме конструктивных, уложенных по проекту.

1.2 при повторе неисправности 3-й и 4-й степени и неудовлетворительной оценки по результатам прохода вагона- путеизмерителя два или более раза подряд.

1.3 при выявлении в местах рельсовых рубок , в том числе уложенных с переменой рабочего канта, имеющих суммарный боковой износ более 15 мм по рабочей и нерабочей грани.

1.4 при выявлении наслоения изоляции и металлических регулировочных пластин в серьгах рабочих тяг стрелочных переводов более 7 мм.

1.5 при выявлении в стыках крестовин стрелочных переводов более 1530 мм.

1.6 при выявлении на перегонах не закрепленных материалов верхнего строения пути. (рельсы, б/у шпалы и т.д.)

2. Установить до отмены следующий порядок ограничения скоростей движения поездов от 40 км/час до 15 км/час или полного закрытия движения при выявлении длительно не устраняемых нарушений и отсутствия в содержании пути выявленных по результатам проведенных комиссионных осмотров в зависимости от степени влияния на безопасность движения поездов.

3. Установить до отмены следующий порядок закрытия стрелочных переводов и пути для движения;

3.1 при выявлении в стыках крестовин стрелочных переводов уширение колеи более 1536мм.

3.2 во всех случаях при наличии следов удара реборд колесных пар вагонов в торец контррельса стрелочного перевода.

3.3 при не предоставлении «окна» для замены ОДР более 3-х часов, с момента выдачи предупреждения.

4. Установить до отмены следующий порядок ограничение скоростей движения поездов от 60 км/час до 25 км/час.

4.1 при достижении бокового износа рельсовых плетей более 15 мм до 60 км/час, при радиусе кривых более 350м, 40 км/час при радиусе кривых 350 м и менее, 25 км/час при боковом износе более 20 мм.

Неисправности и отступления в содержании технических средств, при не устранении которых движение закрывается:

- наличие наката (сплыва металла) на головке рамного рельса, остряка, сердечника крестовины;

- наличие неисправного, нетипового отбойного бруса или его отсутствие перед остряком противошерстных стрелочных переводов, входящих в маршрут пассажирских поездов, а также грузовых поездов, преследующих станцию на проход;

- вертикальные и горизонтальные ступеньки более 1 мм в главных приемоотправочных путях;

- наличие пучинных карточек между шпалой (брусом) и подкладкой более 2-х штук или суммарной толщиной более 30 мм;

- куст их 2-х сломанных подкладок на звене или более 20% до 30% в главном и более 30% до 50% в приемоотправочных путях;

- уклон отвода ширины колеи более 0,003 до 0,004 на главных и более 0,004 до 0,005 на приемоотправочных путях.

Характеристика и величина отступлений на пути и стрелочном переводе Допускаемая скорость, км / ч (пасс/груз)
1. Стыки и скрепления  
1.1. Величина стыковых зазоров, мм:  
более 24 до 26 не более 100
более 26 до 30 не более 60
более 30 до 35 не более 25
более 35 закрывается движение
1.2. При срезе одного стыкового болта в конце рельса или двух при шестидырных накладках   не более 25
При срезе всех болтов на конце рельса закрывается движение
1.3. Вертикальные и горизонтальные ступеньки в рельсовых стыках: при температуре воздуха
выше -250С -250С и ниже
более 1 мм до 2 мм вкл.   не более 80 не более 50
более 2 мм до 4 мм вкл.   не более 40 не более 25
более 4 мм до 5 мм вкл.   не более 15 не более 15
более 5 мм закрывается движение
1.4 При постоянной эксплуатации более 3-х суток после смены рельса наличие горизонтальных и вертикальных ступенек более 2-х мм не допускается закрывается движение
1.5 Уширение пути: -на стрелочных переводах и закрестовинных кривых более 1546 мм -на главных и станционных путях более 1546 мм -более 1548 мм     закрывается движение скорость 25 км/час закрывается движение
1.6 Сужение колеи менее 1512 мм (а на ж.б. шпалах выпуска до 1996 г., уложенных в прямых и кривых радиусом более 650 м, менее 1510 мм) закрывается движение
1.7 Отклонение по уровню: более 25 мм более 30 мм более 35 мм более 50 мм   закрывается движение
1.8 Перекос пути: более 20 мм более 25 мм более 30 мм более 50 мм   закрывается движение
1.9. Негодные скрепления на пикете, % (в скобках – при наличии угона рельсов более 10 см):    
до 15 (10) включительно не более 140
более 15 до 20 (более 10 до 15) включительно не более 120
более 20 до 30 (более 15 до 20) включительно не более 100
более 30 до 40 (более 20 до 30) включительно не более 80
более 40 до 50 (более 30 до 40) включительно не более 60
более 50 до 60 (более 40 до 50) включительно не более 40
более 60 (более 50) включительно не более 25
1.10. Выход подошвы рельсов из реборд подкладок на 3-х шпалах (брусьях) подряд с наружной стороны на прямых участках, исключая подходы к мостам и тоннелям не более 60
  Выход подошвы рельсов из реборд подкладок на 3-х шпалах (брусьях) подряд с наружной стороны в кривых, а так же на прямых на подходах к мостам и тоннелям протяжением по 200 м при длине мостов и тоннелей от 25 до 100 м и по 500 м при длине мостов и тоннелей более 100 м не более 25  
  На 4-х шпалах (брусьях) на прямых не более 40
  На 4-х шпалах (брусьях) на кривых, а так же на прямых на подходах к мостам и тоннелям закрывается движение  
  На 5-ти шпалах (брусьях) закрывается движение
2. Шпалы и мостовые брусья  
2.1. Предельная доля негодных шпал на километре в % для путей разных классов и допускаемые скорости движения поездов (пасс/груз).
1 - 2 4 - 5 Р65 и тяжелее Р50 и легче
20 – 24 25 – 29 30 – 34 70/60 60/50
25 - 29 30 – 39 35 – 44 60/50 50/40
30 – 35 40 - 45 45 – 50 50/40 40/25
более 35 более 45 более 50 В зависимости от общего состояния пути, но не более 25
2.2. Кусты негодных деревянных шпал, не обеспечивающие стабильное положение рельсовой колеи при эпюре шпал 1840 –2000 шт/км   Прямые и кривые радиусом 650 м и более   Р50 и легче 3 шт. 4 шт. 5 шт. и более 15 или закрытие движения*
  Р65 , Р75 4 шт. 5 шт. 6 шт. и более 15 или движение закрывается *
  Кривые радиусом менее 650 м Р50 и легче 3 шт. 4 шт. и более 15 или движение закрывается *
Р65, Р75 4 шт. 5 шт. и более 15 или движение закрывается *
*Движение закрывается, если ширина колеи превышает 1545 мм или на трех и более шпалах в кусте подошва рельсов выходит из реборд подкладок с наружной стороны кривой, движение закрывается. При эпюре шпал 1440 – 1600 шт/км допускаемое число негодных шпал в кусте принимается на одну степень меньше указанных в таблице, за исключением кустов из трех шпал. Если между смежными кустами из трех и более негодных шпал, не обеспечивающих стабильное положение колеи, лежит менее трех годных шпал, то это место рассматривается как один куст, состоящий из суммы негодных шпал смежных кустов. В зоне острия остряков стрелочных переводов во всех случаях не допускается наличие двух расположенных подряд негодных брусьев.
3. Стрелочные переводы  
3.1. Износ основных металлических частей стрелочных переводов, мм
Регламентируемый параметр Тип стрелочного перевода Главные пути при скорости движения, км/ч Главные при V=40 км/ч и менее и приемо-отправочные Станционные, подъездные и прочие пути
160   140 120 101 81 61 41
Вертикальный износ сборных и цельнолитых крестовин Р65 и тяжелее  
Р50   - - -
Р43 и легче   - - - -
Вертикальный износ крестовин с непрерывной поверхностью катания Р65   -
Вертикальный износ рамных рельсов и остряков Р65 и тяжелее
  Боковой износ рамных рельсов и остряков Р50 - - -
Р43 и легче - - - -
Р65 и тяжелее
  Боковой износ рамного рельса в острие остряка Р50 - - -
Р43 и легче - - - -
Р65 и тяжелее 6* 6* 6* 6* 6*
Р50 - - - 6* 6* 6* 6* 6*
Р43 и легче - - - -   6* 6* 6*
Р43 и легче -       -           6*  
           
При износе более указанной для данной скорости, скорость движения поездов ограничивается до величины, соответствующей износу, а при износе более указанной для главных путей – движение закрывается. * Для указанных градаций допустимый износ может быть увеличен до значений, допустимых вне пределов острия остряка, при условии обеспечения требований к взаимному положению остряка и рамного рельса, контролируемых шаблоном КОР  
  Обратное возвышение рельсов в переходных и закрестовинных кривых, мм:
3.2. 21 – 40 не более 15
более 40 закрывается движение
Два негодных бруса подряд в зоне острия остряков на стрелочном переводе   закрывается движение
3.3. Величина желоба между остряком и усовиком башмакосбрасывателя на расстоянии 200 мм от корня усовика до острия остряка менее 15 мм эксплуатация башмакосбрасывателя запрещается
3.4. Наличие зазора между боковой внутренней гранью головки рельса и кромкой шаблона КОР у начала остряка и на расстоянии 350 мм от начала остряка для стрелок М 1/18, 200мм для М 1/11 и 120 мм для М 1/6 закрывается движение в противошерстном направлении
3.5. Разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников с тягами   закрывается движение
3.6. Выкрашивание остряка или подвижного сердечника, при котором создается опасность набегания гребня и во всех случаях выкрашивания длиной: - на главных путях 200 мм и более - на приемоотправочных 300 мм и более - на прочих станционных путях 400 мм и более   закрывается движение закрывается движение закрывается движение
3.7. Понижение остряка против рамного рельса и подвижного сердечника крестовины против усовика на 2 мм и более, измеряемое в сечении, где ширина головки остряка или подвижного сердечника крестовины поверху составляет 50 мм и более     закрывается движение
3.8. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса 1472 мм.     закрывается движение     не более25 км/час
3.9. Расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика более 1435 мм. Расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика 1435 мм   закрывается движение   не более25 км/час
3.10. Излом рамного рельса, остряка, крестовины (сердечника, усовика, контррельса)   закрывается движение
3.11. Разрыв контррельсового болта в одноболтовом или обоих болтов в двухболтовом вкладыше   закрывается движение
3.12. Неприлегание более чем на 4 мм шейки остряка стрелки или подвижного сердечника крестовины к упорным накладкам, а также подошвы остряка или сердечника крестовины к подушкам устраняется немедленно. До устранения скорость не более 50км/ч
3.13. Провисание остряка (зазор между остряком и стрелочным башмаком) если при проходе по нему подвижного состава может вызвать его понижение против рамного рельса ( в сечении, где ширина головки остряка 50 мм и долее) 2 мм и более. закрывается движение
3.14 Не прилегание остряка к упорным накладкам более 5 мм. закрывается движение
3.15 Шаг остряка между рабочей гранью головки рамного рельса и не рабочей гранью остряка менее 147 мм. закрывается движение
3.16 Забег одного остряка относительно другого более 20 мм. закрывается движение
3.17 Балластный слой  
4. При доле протяженности пути с выплесками, % на пикете:  
4.1. более 5 до 7 включительно не более 120
более 7 до 15 включительно не более 80
более 15 до 20 включительно не более 60
более 20 не более 25
Ширина плеча балластной призмы менее 20 см для участков звеньевого пути и менее 25 см для бесстыкового пути (при ожидаемом повышении температуры на 150С   не более 60
4.2. Уравнительные приборы  
5. Вертикальный износ остряков и рамных рельсов в уравнительных приборах на мостах более 10 мм закрывается движение
                                       

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

приказом Юго-Восточной железной

дороги от «___» ___________2015 г.

№ _________

 

Приложение № 8

 

Положение об участии руководителей территориальных дирекций, служб и структурных подразделений в проведении комиссионных месячных осмотров железнодорожных станций с наихудшим содержанием инфраструктуры

 

В целях повышения эффективности проведения комиссионных месячных осмотров железнодорожных станций (далее – КМО):

1. Начальник Юго-Восточной дирекции инфраструктуры, начальник Воронежской дирекции связи, начальник Юго-Восточной дирекции пассажирских обустройств, начальник региональной дирекции железнодорожных вокзалов обеспечивают:

а) определение по итогам каждого месяца железнодорожных станций с наихудшим содержанием технических средств инфраструктуры, находящихся на балансе, посредством материалов факторного анализа по безопасности движения и анализа замечаний автоматизированной системы комиссионного месячного осмотра (далее – АС КМО);

б) до 25 числа каждого месяца составление ежемесячного графика участия руководителей дирекции, служб, структурных подразделений в проведении КМО на железнодорожных станциях с наихудшим содержанием вверенных технических средств инфраструктуры (далее – график) и его согласование с заместителем начальника железной дороги – главным ревизором по безопасности движения поездов, в части наименований станций, и начальником Юго-Восточной дирекции управления движением, в части дат и времени проведения КМО;

в) рассылку графика, до 28 числа каждого месяца, в аппарат главного ревизора железной дороги по безопасности движения, заместителям начальника железной дороги по территориальному управлению, в службу движения Юго-Восточной дирекции управления движением, территориальные центры организации работы железнодорожных станций, причастные структурные подразделения дирекций и железнодорожные станции;

г) ознакомление с графиком причастных руководителей дирекций, служб, структурных подразделений и контроль за его исполнением.

2. Начальник Юго-Восточной дирекции управления движением обеспечивает:

а) контроль за исполнением начальниками железнодорожных станций требований приложения № 7 к настоящему приложению, в части направления телеграмм (уведомлений) о дате проведения комиссионного осмотра в адреса руководителей структурных подразделений, участвующих в осмотре;

б) внесение акта в систему АС КМО с вводом всех должностей и фамилий членов комиссии, участвующих в КМО, в частности руководителей дирекций, служб, структурных подразделений.

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

приказом Юго-Восточной железной

дороги от «___» ___________2015 г.

№ _________

 

Приложение № 9

Порядок обслуживания и эксплуатации специального самоходного подвиж­ного состава и специального несамоходного подвижного состава

Общие положения

1.1 Настоящее приложение устанавливает общий порядок эксплуатации, тех­ни­ческого обслуживания, ремонта специального железнодорожного подвиж­ного состава. Требования настоящего приложения обязательны для всех структурных подразделений, организаций и предпри­ятий железнодорожного транспорта и работников, связанных с эксплуата­цией, обслуживанием и ремонтом специального железнодорожного подвиж­ного состава.

Приложение разработано в со­ответ­ст­вии с требованиями «Пра­вил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утвержденных приказом Минтранса России от 04 июня 2012 г. № 162 (далее ПТЭ) и иных норма­тивных актов ОАО «РЖД», связанных с эксплуатацией, обслужива­нием и ремон­том специального железнодорожного под­вижного состава.

1.2. Требования, изложенные в настоящем приложении обязательны для выполнения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - владельцами), а также их работниками, осуществляющими эксплуатацию специального железнодорожного подвижного состава на Юго – Восточной железной дороги – филиале ОАО «РЖД».

1.3. Каждая единица специального самоходного подвижного состава (далее - ССПС), специального самоходного подвижного состава на комбинированном ходу (далее – ССПСКХ) и специального несамоходного подвижного состава (далее - СНПС) должна иметь следующие отличительные четкие знаки и надписи, предусмотренные ПТЭ:

технический знак принадлежности к железнодорожному транспорту Российской Федерации;

наименование владельца ССПС и СНПС;

идентификационный номер, присваиваемый в соответствии с приказом Минтранса России от 14.11.2005 года № 137 «Об организации работы по осуществлению пономерного учета железнодорожного подвижного состава, контейнеров, эксплуатируемых на путях общего пользования»;

табличку завода-изготовителя с указанием даты и места постройки ССПС и СНПС;

дату и место производства установленных видов ремонта;

конструкционная скорость;

массу (на ССПС и СНПС предназначенных для перевозки грузов: массу тары и грузоподъемность);

тип ССПС и СНПС;

таблички и надписи об освидетельствовании резервуаров, контрольных приборов;

на ССПС и СНПС, предназначенного для доставки работников к месту производства работ, число посадочных мест;

максимальная грузоподъемность и дата проведения следующих ЧТО и ПТО на ССПС и СНПС, оборудованных крановыми установками и монтажными вышками.

Другие знаки и надписи на ССПС и СНПС наносятся в соответствии с требованиями конструкторской документации.

1.4. Каждая единица ССПС, ССПСКХ и СНПС должна иметь эксплуатационную документацию:

формуляр (паспорт), составленный изготовителем или разработчиком конструкторской документации;

руководство по эксплуатации или техническое описание и инструкцию по эксплуатации (далее - руководство по эксплуатации);

руководство по эксплуатации системы обеспечения безопасности движения поездов (на ССПС);

паспорта колесных пар;

паспорта воздушных резервуаров;

паспорта (формуляры) и инструкции по эксплуатации основных комплектующих изделий: силовой установки, гидропередачи, генератора и других изделий (согласно ведомости эксплуатационных документов);

акт приемо-сдаточных испытаний.

Формуляр и другая эксплуатационная документация, включая документацию установленных на ССПС и СНПС комплектующих изделий, должны храниться у лица, ответственного за его эксплуатацию.

Формуляр, а также паспорта установленных на ССПС, ССПСКХ и СНПС комплектующих изделий должны регулярно заполняться лицом, ответственным за эксплуатацию ССПС, ССПСКХ и СНПС, в соответствии с имеющимися в них разделами и пунктами.

1.5. На каждой находящейся в эксплуатации единице ССПС, ССПСКХ и СНПС должны находиться:

журнал учета работы, периодических технических обслуживаний и ремонтов (форма ТУ-152), для ССПС и ССПСКХ - со штамп - справкой на право пользования устройствами безопасности, а также отметкой о проверке радиостанции установленной на ССПС, ССПСКХ и СНПС;

акт последнего контрольно-технического осмотра;

руководство по эксплуатации;

журнал осмотра крановой установки и грузозахватных приспособлений, если они предусмотрены конструкцией;

основные запасные части:

комплект электрических ламп прожектора, буферных фар, домкрат (или домкраты, в зависимости от конструкции ССПС и СНПС) грузоподъемностью не менее 20 тонн с подставкой и ручкой, штанга для заземления контактной сети (для ССПС и СНПС по обслуживанию устройств контактной сети);

для ССПС с бензиновыми двигателями - комплект ремней, конденсатор, один комплект свечей, катушка зажигания, передаточная цепь (при наличии одной действующей) или карданный шарнир, контакты прерывателя (один комплект), автомобильный насос для продувки бензопроводов;

для ССПС и СНПС с дизельным двигателем - комплект запасных ремней для силовой установки;

средства пожаротушения в соответствии с нормами, установленными распоряжением ОАО «РЖД» от 17 декабря 2010 г. № 2624р «О введении в действие норм оснащения объектов и подвижного состава первичными средствами пожаротушения»;

два тормозных башмака, которые должны иметь соответствующую окраску и клеймо;

сигнальные приборы и принадлежности: два духовых рожка, два комплекта сигнальных флагов (красного и желтого цветов), два ручных сигнальных фонаря;

12 петард в металлическом пенале (тубусе);

аптечка с набором медикаментов и перевязочных средств для оказания доврачебной помощи;

красный щит (для ограждения ССПС и СНПС при проведении ТО на путях станций);

схематические планы ТРА станций обслуживаемых участков.

1.6. Каждая единица ССПС, ССПСКХ а также СНПС (только снегоуборочные машины), должна быть оборудована средствами поездной радиосвязи, совместимыми с поездной радиосвязью инфраструктуры ОАО "РЖД" по маршрутам обращения поездов.

ССПС с нагрузкой на ось менее 10 тс, для повышения способности шунтирования рельсовых цепей, должен быть оборудован шунтирующим устройством. При отсутствии или неисправности шунтирующего устройства, а также при отсутствии отметки в акте годового контрольно-технического осмотра ССПС о проверке величины сопротивления шунтирующего устройства, которое не должно превышать 0,03 Ома запрещается эксплуатация такого ССПС.

1.7. Ответственность за общее руководство эксплуатацией и содержанием ССПС, ССПСКХ и СНПС возлагается на начальников причастных служб и дирекций.

1.8. Ответственность за организацию эксплуатации, технического обслужива­ния и ремонта ССПС, ССПСКХ и СНПС возлагается:

- в дирекции инфраструктуры – на заместителя начальника дирекции по эксплуатации;

- в дирекции по ремонту пути – на главного инженера дирекции;

- в службе пути – на главного инженера службы;

- в службе электрификации и электроснабжения - на главного инженера службы;

1.9. Ответственность за организацию эксплуатации специального подвижного состава Дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин возлагается - на заместителя начальника дирекции.

Ответственность за организацию технического обслужива­ния и ремонта специального подвиж­ного состава Дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин возлагается - на заместителя начальника дирекции по ремонту – начальника отдела эксплуатации, а при его отсутствии на заместителя начальника дирекции.

1.10. Ответственность за организацию эксплуатации, техническое обслужива­ние и ремонт специального подвижного состава Дирекции капитального ремонта и реконструкции объектов электрификации и электроснабжения возлагается - на заместителя начальника дирекции.

1.11. Ответственными за эксплуатацию ССПС, ССПСКХ и СНПС структурном подразделении, является руководитель структурного подразделения владельца ССПС и СНПС.

Владелец ССПС и СНПС, назначает ответственного за организацию эксплуатации и технического обслуживания по должности не ниже заместителя руководителя или главного инженера (далее - ответственный за эксплуатацию).

1.12. Ответственность за эксплуатацию ССПС, ССПСКХ и СНПС не входящих в струк­туру дороги возлагается:

- в пределах дороги – на главного инженера дороги;

- в пределах регионов – на заместителей главного инженера дороги по региону.

1.13. Движение ССПС, ССПСКХ и СНПС подразделений входящих в состав дороги осуществлять, при наличии акта контрольно – технического осмотра ССПС, ССПСКХ и СНПС, при условии включения в состав комиссии представителя дирекции инфраструктуры.

1.14. Разрешение на право курсирования ССПС, ССПСКХ и СНПС по инфраструктуре Юго – Восточной железной дороге – филиала ОАО «РЖД» для организаций, не входящих в структуру ОАО «РЖД», выдается начальником Дирекции управления движения, с указанием участков движения, при наличии акта контрольно – технического осмотра ССПС, ССПСКХ и СНПС.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.