Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Действия диспетчерского аппарата при нарушениях нормальной работы локомотивных устройств безопасности





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

3.1. Диспетчер поездной, получив сообщение от машиниста о неисправностиустройств безопасности, обязан выдать по радиосвязи или через ДСП по прибытии поезда на ближайшую станцию (при исправности радиостанции) машинисту и всем дежурным по станциям своего участка, по которому будет следовать поезд, циркулярный регистрируемый приказ на следование с неисправнымиустройствами безопасности или поездной радиосвязью (п.2.33.2 настоящего приложения) до станции с регистрацией в журнале диспетчерских распоряжений формы ДУ–58 по форме:

«От станции А до станции Б, копия ДНЦ участка _______ , машинисту поезда № ______ локомотива № ________. Приказ № ______, дата ______, время (час, мин). Разрешаю следовать с выключенными устройствами (АЛСН, КЛУБ, КПД, скоростемера, поездной радиосвязи) по причине их неисправности от станции (перегона) до станции ____________ по правильному пути, руководствуясь показаниями напольных светофоров с особой бдительностью.

ДНЦ _____________ (фамилия)».

3.2. Если поезд следует по нескольким диспетчерским участкам, то адресовать приказ на следование поезда с неисправными устройствами безопасности и диспетчеру соседнего участка, который передает свой приказ дежурным по станциям своего участка.

3.3. Дежурный по станции, получив от ДНЦ или дежурного по соседней станции сообщение о приближении поезда с неисправными (выключенными) устройствами АЛСН, КЛУБ обязан:

3.3.1. Приготовить маршрут и при появлении поезда на втором участке приближения обязан вызвать по радиосвязи машиниста локомотива, МВПС и передать ему порядок следования поезда по станции (сходу или с остановкой), а при отправлении – о наличии поездов на перегоне.

3.3.2. При проследовании поездом станции или после остановки на ней с последующим отправлением на перегон, оборудованный АЛСН, дежурный по станции (при диспетчерской централизации – ДНЦ) известить машиниста о наличии поездов на впередилежащем перегоне.

3.3.3. В случае отсутствия от ДСП (ДНЦ) информации о свободности перегона машинист самостоятельно производит вызов ДСП (ДНЦ) с обязательной регистрацией факта несвоевременного предоставления указанной информации в книге замечаний машиниста формы ТУ-137 по прибытии в основное депо.

3.3.4. После проследования поезда ДСП обязанпредупредитьдежурного по следующей станции и сообщить ему о приближении поезда с неисправными (выключенными) устройствами АЛСН или КЛУБ.

3.4. Диспетчер поездной информирует: локомотивного диспетчера, дежурных по станции, депо, до которых следует поезд с неисправными устройствами безопасности, о необходимости подготовки замены локомотива для дальнейшего ведения поезда или проведения ремонта устройств безопасности без отцепки локомотива.

Таблица№1

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.