Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Электрооборудования электроподвижного состава и контактной сети





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

В случаях повреждения токоприемников, электрического крышевого обору­дования электроподвижного состава или контактной сети, локомотивная бригада обязана выполнить требования пункта 103 приложения 6 ПТЭ или раздела 1 настоящего Порядка (в зависимости от по­вреждения).

После остановки локомотивная бригада производит осмотр оборудования электроподвижного состава и контактной сети без подъема на крышу электроподвижного состава; о результатах осмотра ма­шинист сообщает энергодиспетчеру по радиосвязи через дежурного по станции или диспетчера поездного.

Если осмотром установлено, что движение может быть возобновлено, то ма­шинист принимает меры к дальнейшему движению, сообщив энергодиспетчеру о принятых мерах. При повреждениях контактной сети, позволяющих движение электроподвижного состава с опущенными токоприемниками, машинист должен сообщить энергодиспетчеру километр, пикет и номера опор начала и конца поврежденного участка контактной сети. Энергодиспетчер через диспетчера поездного и дежурных по станциям, ограничивающим перегон, на котором имеется повреждение кон­тактной сети, принимает меры по пропуску электроподвижного состава с опущенными токоприемниками и направляет на место повреждения работников контактной сети.

При повреждениях контактной сети, токоприемников, крышевого электро­оборудования, при которых движения электроподвижного состава невозможно, машинист обязан немед­ленно вызвать работников контактной сети.

Работники дистанции электроснабжения приступают к восстановительным работам на контактной сети только после получения от энергодиспетчера при­каза на производство работ. Энергодиспетчер через дежурного по станции или диспетчера поездного уведомляет ма­шиниста о снятии напряжения с контактной сети на месте повреждения.

Работники контактной сети допускаются на крышу электроподвижного состава только после зазем­ления контактной сети переносными заземляющими штангами с обеих сторон электроподвижного состава и предъявления машинисту удостоверения установленного образца.

Восстановительные работы должны производиться в кратчайшие сроки с применением вариантов ускоренного восстановления контактной сети. Повре­жденные токоприемники должны быть введены в габарит подвижного состава и надежно увязаны работниками контактной сети. За качество увязки токоприемников и состояние крышевого оборудования электроподвижного состава отвечает машинист.

С целью быстрейшего открытия движения поездов локомотивная бригада и работники контактной сети проводят только предварительное расследование при­чин повреждения без оформления необходимых документов.

Для проведения качественного расследования локомотивная бригада и ра­ботники контактной сети должны принять меры по сохранности поврежденных по­лозов токоприёмников и деталей контактной сети.

 

 

_____________________________________

 

 

УТВЕРЖДЕНО

приказом Юго-Восточной железной

дороги от «___» ___________2015 г.

№ _________

 

Приложение № 29

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.