Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Справится даже с 76-м





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
BMW 3-серии

Что касается бензиновых двигателей, то тут называются разные цифры периодичности технического обслуживания. Вообще в автомобиле установлена система предупреждения о необходимости заезда на сервис, которая учитывает не только километраж, но и то в каких условиях эксплуатировалась машина (поездки на короткие расстояния и длительная работа на холостом ходу сокращают периодичность ТО). Однако российские мастера по ремонту BMW часто рекомендуют заливать новое масло не тогда, когда подскажет компьютер (обычно это происходит при 20-25 тыс. км), а каждые 10-15 тыс. км. Дело в том, что двигатели BMW, пожалуй, как никакие другие требовательны к качеству масла. При этом масло нужно лить только то, что рекомендовано BMW – оно должны быть «пожиже», так как практика показывает, что длительное использование слишком густых масел губительно для баварских моторов. Также даже при совершенно исправном двигателе нужно постоянно проверять уровень масла – давно известно, что моторы BMW любят его «покушать». Причем, речь идет о довольно приличных потреблениях. Считается, что даже чуть больше одного литра на 1 тыс. км. пути это допустимо! Но тут уж ничего не поделаешь.

Часто при длительной эксплуатации автомобиля в России из-за нашего не самого лучшего бензина в двигателе могут образоваться отложения, приводящие к падению компрессии. На сервисах BMW об этом знают и предлагают залить в мотор специальную жидкость, благодаря которой компрессия восстанавливается. Кстати, при езде на BMW 3-серии совсем не обязательно использовать 98-й или даже 95-й бензин. Двигатели «трешек» вполне могут переваривать и 92-й. Мало того, опыт владельцев BMW показывает, что в крайних случаях в бак можно лить и 76-й бензин. Удивительно, но, несмотря на наше топливо, свечи зажигания NGK с четырьмя электродами способны работать до 100 тыс. км! Каждая свеча стоит примерно по $15-18 (работа по их замене еще $20-50). Одновременно со свечами рекомендуется прочистить и форсунки ($50).

При своевременном техобслуживании и более-менее аккуратной эксплуатации баварские моторы (как 4-, так и 6-цилиндровые) будут служить очень долгое время. Например, владельцы BMW могут даже не опасаться обрыва ремня ГРМ, так как вместо него использована цепь, способная без проблем служить более 250 тыс. км. Каких-то серьезных «болячек» двигатели не имеют. Из более частых ремонтов стоит отметить выход из строя помпы, которая имеет пластмассовую крыльчатку. Цена фирменного насоса - $80, но многие рекомендуют поставить неоригинальную деталь за $40. Бывают проблемы и с термостатом, где ломаются пластиковые направляющие. В этом случае надо покупать новый термостат ($40-55).

В паре даже с самыми мощными двигателями может работать как механическая, так и автоматическая КПП. И те и другие трансмиссии надежны и не доставляют проблем, вот только на автомобилях первого года выпуска с «механикой» плохо включалась первая передача. Но к настоящему моменту проблемные КПП уже, скорее всего, заменены на новые (это делалось еще по гарантии). При пробеге более 100 тыс. км иногда начинает подтекать сальник механической КПП, но это обходится в $50-60 вместе с запчастями.

Ей нужен автобан

Ни у кого не вызывает сомнения, что «трешка» способна доставить большое удовольствие от быстрой езды, но… Есть одно существенное «но». Дело в том, что подвеска BMW создавалась для эксплуатации на хороших дорогах. А вот на нашем асфальте с большим количеством стыков, швов, выбоин и неровных трамвайных рельс машина уже воспринимается как жестковатая. Ну и, конечно, на надежности это все тоже сказывается. Причем, довольно сильно. Если в Германии BMW 3-серии в кузове Е46 проходят порядка 100 тыс. км. без поломок в подвеске, то у нас ее приходится ремонтировать уже через 25-50 тыс. км.

Обычно чаще всего надо менять стойки стабилизатора (порядка $50 за штуку вместе с работой), а также сайлент-блоки рычагов. Один раз сайлент-блоки можно перепрессовать, но затем придется покупать новый рычаг, что вместе с последующей регулировкой угла установки колес обойдется почти в $350 (сейчас BMW поставляет на запчасти рычаги немного измененной конструкции, которые стали более надежными). Неплохо бы проверить и амортизаторы (их хватает примерно на 100 тыс. км), ведь замена всех четырех на фирменном СТО будет стоить $700-800. А вот задняя подвеска на удивление почти не требует к себе внимания. Чего нельзя сказать о рулевом управлении. И если необходимость замены рулевых наконечников (порядка $100) не надо рассматривать, как какой-то криминал, то вот люфт в рулевой рейке должен насторожить. Дело в том, что регулировка рейки помогает не всегда (на фирменном СТО этого и вовсе не делают), а замена детали обойдется более чем в $1 тыс. И нужно быть готовым, что иногда эту операцию приходится осуществлять каждые 2-3 года! Что касается тормозов, то колодки (они дисковые на всех колесах) надо менять через 30-50 тыс. км. Они идут вместе с датчиком АБС и обходятся в $80-100 за комплект.

Принято считать, что лучше для BMW 3-серии подходит 6-цилиндровый двигатель, однако стоит заметить, что на рынке чаще встречаются машины с 4-цилиндровыми агрегатами. К тому же они и стоят дешевле. Но покупая BMW нужно помнить, что на этом автомобиле можно ездить либо быстро, либо… не ездить вообще. Так что неопытные водители должны дважды подумать, прежде чем решить приобрести «бомбу».

Экскурс

Впервые BMW 3-серии появилась еще в 1975 году (кузов Е21). Однако в компании BMW иногда говорят, что историю третьей серии стоит вести с 1966 года, когда была представлена первая компактная модель BMW 1600-2. Под капотом этого двухдверного седана находился 1,6-литровый двигатель мощностью 85 л.с. Цена автомобиля в то время составляла в Германии 8650 марок.

«Трешка» в кузове Е21 выпускалась до 1982 года, после чего была показана новая модель с индексом Е30. Этот автомобиль стал несколько больше своих предшественников, а также имел новые мощные моторы. В 1985 году BMW начала выпуск полноприводной модификации 325iX с 6-цилиндровым 2,7-литровым мотором мощностью 122 л.с. В том же году была показана и самая быстрая версия «трешки» под названием М3, которая получила двигатель мощностью 200 л.с. (иногда 195 л.с.). В 1986 году начали выпускать очень красивый кабриолет на базе BMW 3-серии, а чуть позже появился и универсал.

В 1991 году BMW прекратила выпуск большинства модификаций BMW 3-серии в кузове Е30, так как ей на смену пришла новая модель – BMW 3-серии в кузове Е36 («трешки» Е30 делали до 1993 года в виде кабриолетов и универсалов). 3-серия Е36 имела много модификаций кузовов, ведь помимо седанов и универсалов выпускался кабриолет, купе и 3-дверный хэтчбек (Compact).

Спустя семь лет после дебюта Е36 пришло время представить следующую модель. BMW 3-серии нового поколения получила обозначение Е46. Первоначально автомобиль выпускался в виде купе и седана, однако к настоящему моменту кузовная гамма включает в себя также универсал, купе и хэтчбек. Естественно, есть и версия М3 (купе или кабриолет), которая была показана в 2000 году. Этот автомобиль имеет 3,2-литровый двигатель мощностью 343 л.с. А в 2003 году BMW представила модификацию M3 CSL с облегченным кузовом и мотором мощностью 360 л.с.

В 2001 году BMW 3-серии подверглась рестайлингу. Модернизированные автомобили можно узнать в первую очередь по передним фарам, которые стали полностью прозрачными (раньше «поворотники» были желтыми). Кроме того, в 2001 году под капот «трешки» начали устанавливать много новых современных двигателей.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.