Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Средства перегрузки металлических труб.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

12.12.1. Чугун в чушках следует перегружать с помощью элек­тромагнитов и грейферов. При их отсутствии допускается приме­нять для выгрузки ковши с односторонним надежно действующим самоотцепом. Загрузка и разгрузка ковшей должна быть механи­зирована.

12.12.2. Штивка чугуна в трюме судна должна производиться с помощью штивующих ковшей, электромагнитов или других средств, исключающих использование ручного труда.

12.12.3. Перегрузку и складирование цветных и немагнитных металлов и сплавов в чушках, слитках, карандашах и т. п. следу­ет производить пакетным способом.

12.12.4. При выполнении отдельных ручных работ при перегруз­ке металлов и сплавов в чушках рабочие должны обеспечиваться сеточными очками, прочными рукавицами и обувью с жестким нос­ком для защиты пальцев ног от ушибов.

12.12.5. Запрещается поддерживать пакет или поправлять (подравнивать) сместившиеся чушки в пакете при транспортиро­вании, а также находиться в непосредственной близости от пакета в момент его опускания и подъема перегрузочной машиной.

12.12.6. Пакеты необходимо формировать таким образом, чтобы создавалась возможность комплексно-механизированной перегруз­ки готовых пакетов во всех технологических звеньях перегрузоч­ного процесса.

12.12.7. Перегрузка проката и труб длиной свыше 8 м должна производиться в соответствии с требованиями п.п. 12.1.1 —12.1.12 настоящих ПБТП.

12.12.8. При выгрузке длинномерного проката и труб с желез­нодорожных платформ и полувагонов застропленный пакет разре­шается поднимать краном только после того, как портовые рабо­чие сойдут с платформы (полувагона) и возьмут в руки оттяжки. Допускается применение багров.

12.12.9. При перемещении металла в связках краном портовые рабочие, разворачивающие пакет с помощью оттяжек, должны на­ходиться вне зоны движения груза.

12.12.10. Перегрузка листового проката должна производиться с применением специальных грузозахватных приспособлений.

12.12.11. Строповка пакетов и пачек за обвязочные пояса и дру­гие приспособления для строповки разрешается в соответствии с п. 5.1.4 настоящих ПБТП только в тех случаях, когда об этом ука­зано в разделах «Требования безопасности» или «Транспортирова­ние и хранение» ГОСТа на рассматриваемый вид продукции. Об этом должно быть записано в РТК или ВТИП.

12.12.12. Трубы диаметром до 700 мм, прокат россыпью или в связках (пакетах) следует выгружать специальными грузозахват­ными приспособлениями или стальными стропами с роликовыми скобами со строповкой способом «в удав».

12.12.13. Перегрузка труб большого диаметра от 701 мм и свы­ше должна производиться с использованием специальных грузоза хватных приспособлений.

12.12.14. Перегрузка длинномерных труб и проката, имеющи габаритные размеры, близкие к размерам люка, должна производиться высококвалифицированными крановщиками со стажем работы на кране не менее 2 лет по командам сигнальщиков, имеющих квалификацию докера-механизатора не ниже III класса стаж работы не менее 1 года.

Перемещение груза краном в районе комингса люка следует осуществлять на минимальной скорости. При этом величина зазор между перемещаемым грузом и комингсом люка должна быть н менее 1 м.

При невозможности выполнить эти условия перегрузку указанных грузов необходимо производить в соответствии с требования ми п. 12.1.4 настоящих ПБТП.

12.12.15. Перегрузку труб большого диаметра (свыше 1200 мм следует производить с помощью автоматических крановых грузозахватов.

Использование торцевых крановых грузозахватов с ручной строповкой допускается только при выгрузке (погрузке) труб и грузовых помещений судов и при рейдовой перегрузке, когда применение автоматических грузозахватов невозможно из-за их кон структивных особенностей.

12.12.16. Перегрузка фигурных труб неправильной формы должна производиться стальными стропами с роликовыми скобами ил специальными грузозахватными приспособлениями, обеспечивающими надежность захвата труб и безопасность их перемещени перегрузочными машинами.

12.12.17. Способы перегрузки и складирования труб большого диаметра в каждом конкретном случае должны определяться рабочими технологическими картами для данного варианта работ указанием мер безопасности.

12.12.18. Расформирование штабеля труб большого диаметр следует производить поярусно с углублением в одну трубу. Запрещается выгружать трубы нижележащего ряда (яруса) при нали­чии труб в вышележащем ряде (ярусе).

12.12.19. При выгрузке последнего ряда (яруса) непакетиро­ванных труб из трюма судна трубы, остающиеся на пайоле, долж­ны быть надежно подклинены с помощью штатных устройств. Не допускается для подклинивания использовать случайные предметы.

12.12.20. Запрещается нахождение людей между незакреплен­ными трубами, а также между трубами и бортом судна (стенкой, переборкой и другими предметами).

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.