Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Судовые грузоподъемные машины.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Решающее значение в обеспечении безопасности и надежности в эксплуатации судна имеют судовое оборудование и системы. Для использования этих механизмов и систем, инженерный состав должен обладать обширными знаниями в области теории, конструкции и научных методов эксплуатации. Обильное внедрение гидравлического привода, в палубные механизмы способствовало образованию классификации: 1гр.-насосы, вентиляторы и гидроприводы. 2гр.-палубные механизмы. Первая группа обеспечивает работу различных по назначению судовых систем, включая систему главных энергетических установок, к второй группе относятся рулевые машины, грузоподъемные и якорно-швартовые механизмы. Судовые рулевые машины - самые важные механизмы, которые обеспечивают управляемость судна. Высокие требования предъявляются к их надежности. На больших суднах рулевые машины выполняют с электрогидравлическим приводом, а на малых с ручным приводом. Якорно-швартовые и якорные судовые механизмы, обеспечивают постановку снятия с якоря судна, а также при швартовку к причалу. Данное судовое оборудование выполняется с паровым, гидравлическим и электрическим приводом на больших судах и ручным приводом на малых. Судовые грузоподъемные механизмы делятся на поворотные краны, мостовые краны и грузовые лебедки. Мостовые краны устанавливаются во внутренних помещениях судов неограниченного района плавания для выполнения вспомогательных разгрузочных и погрузочных работ. Грузовые лебедки - машины предназначенные для подъема грузов с помощью тягового каната, троса или цепи. Их предназначением является обеспечивание грузовых операций при разгрузке и погрузке морских транспортных судов, универсального назначения. Судовые лебедки предназначены для поднятия тяжеловесов при наличии большегрузных стрел и соответствующего такелажа. Такелаж - это название всех снастей(тросы,цепи,прудки) на судне или вооружение отдельной мачте и рангоутного дерева, употребляемые для укрепления рангоута и управление парусом, грузоподъемных работ. ВИДЫ ТАКЕЛАЖА Различают стоячий (неподвижный-ванты,штаги и другое) и бегущий (подвижный-фалы, шкоты) такелаж. Для неподвижного такелажа на больших суднах используется стальной и железный трос, который будет долго служить, на мелких судах используют синтетические тросы или смоленные пеньковые тросы.В отдельных частях такелажа используются цепи с короткими звеньями для большей гибкости. На подвижный такелаж используется пеньковые, гибкие стальные или синтетические тросы. Тросы, стропы, цепи используются вместе с грузоподъемными механизмами для поднятия больших грузов. Судовые краны более производительны и удобны при переработке генеральных грузов. Так же устанавливаются специальные лебедки для подъема и опускания судовых трапов и шлюпок. К грузовым механизмами относятся лифты , козловые краны, подъемники и транспортеры для выполнения погрузки и разгрузки сыпучих грузов. Отдельную группу составляют буксирные лебедки, которые обеспечивают эластичную связь судна с буксиром. Судовое грузоподъемное оборудование может иметь гидравлический паровой и электрический приводы.

 

26.Характеристика транспортирующих грузов конвейерами.

 

Насыпные грузы – это массовые навалочные кусковые, зернистые, порошкообразные и пылевидные материалы, хранимые и перемещаемые навалом (руда, уголь, торф, щебень, зерно, песок, цемент)

Свойства насыпных грузов: кусковатость (размер и форма частиц); плотность; влажность; угол естественного откоса; подвижность частиц; абразивность; крепость; коррозионность; липкость; ядовитость; взрывоопасность; способность самовозгораться, слеживаться, смерзаться

Кусковатость (гранулометрический состав) – это количественное распределение частиц груза по крупности

Насыпной груз подразделяется на следующие группы:
пылевидный (цемент) до 0,05 мм
порошкообразный (мелкий песок) 0,05–0,49 мм
зернистый (зерно) 0,5–9 мм
мелкокусковой (щебень) 10–60 мм
среднекусковой (уголь) 61–199 мм
крупнокусковой (руда) 200–500 мм
особо крупнокусковой (камни, валуны) более 500 мм

Плотность груза – это отношение его массы к занимаемому объему

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.