При этом методе происходит 100%-ная замена масла с использованием специального оборудования. С помощью аппаратов (фирмы «CM-201») происходит замены масла в АКПП методом продавливания. В чем он заключается:
· К автоматической коробке передач подсоединяются трубки аппарата через радиатор охлаждения коробки.
· Далее заводится двигатель.
· Новое масло заливается, старое сливается.
Через технологическое окошко можно контролировать цвет АТФ. При достижении нужной окраски, процесс можно заканчивать. При замене масла таким методом уходит порядка 8-12 литров.
Плюсы замены масла в АКПП в сервисе:
· Нет обмана с количеством АТФ залитого в ваш автомобиль.
· Процесс можно контролировать визуально.
· Полная замена масла в АКПП сильно снижаются потери в гидротрансформаторе, что существенно снижает расход бензина.
· Как правило, АКПП после этого становятся «резвее»
· Всю работу выполняет профессионал.
Установка СM-201 для полной замены масла в автоматических коробках передач автомобилей, управляется микропроцессором. Установка в автоматическом режиме производит полную замену масла в АКПП, при падении уровня масла в емкости стенда ниже минимального и при окончании процесса замены установка автоматически переключается в режим "рециркуляции". Данная установка позволяет производить промывку топливной системы автомобиля.
Установка СM-201 автоматически дозирует количество и давление подающегося масла в АКПП автомобиля.
Основные функциональные возможности:
Забор масла из внешней емкости
Работает с АКПП, у которых низкое давление, чем значительно сокращает процесс замены масла
Промывка АКПП
Основные функции установки:
Полная высококачественная замена старого масла для АКПП на новое.
Контроль давления в АКПП по манометру.
Контроль качества замены масла по индикатору.
Забор нового масла из любой внешней емкости.
Используется также для промывки инжекторов всех типов автомобилей без съема форсунок.