Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Наша власть на земле





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

В одном из наиболее часто цитируемых в Новом Завете ветхозаветных отрывков мы видим потрясающую власть собрания Господа. Давайте прочтем лишь первую половину этого пророческого места Писания. Псалом 109:1:

Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.

В Евангелии от Марка 12:35-37 Иисус применяет эти слова к Самому Себе. Здесь «Господь» это Бог-Отец, а «Господь мой» это величайший потомок Давида, Господь Иисус Христос. Этот стих ссылается на слова Отца, сказанные Его Сыну после того, как Иисус умер и воскрес, когда Он вознесся на небеса и занял Свое место одесную Отца. Бог-Отец говорит Своему Сыну Иисусу Христу: «Седи одесную Меня». Иисусу дана вся власть на небе и на земле, пока Бог не положит всех Его врагов в подножие Его ног.

Новый Завет ясно открывает нам, что Иисус прямо сейчас восседает одесную Бога (см. Римл. 8:34; Ефес. 1:20; Кол. 3:1; Евр. 1:3; 1 Петр. 3:22). Иисус Христос уже восседает на Своем престоле. И вот что говорится во второй половине этого пророческого места Писания о том, как Его власть осуществляется на земле. Псалом 109:2:

Жезл силы Твоей пошлет Господь с Сиона: господствуй среди врагов Твоих.

Я вижу в этих двух стихах 109-го Псалма все три Личности Божества. В первом стихе мы читаем слова, которые Бог-Отец обращает к Своему Сыну Иисусу: « Седи одесную Меня». Затем, во втором стихе мы видим, что Бог-Дух Святой простирает скипетр власти Христа с Сиона, из собрания Его народа, и говорит: «Господствуй среди врагов Твоих». Иногда мы так много внимания обращаем на врагов, что забываем, что Христос уже господствует. Пока еще не все Его враги покорены под Его ноги, но Он господствует с верховной властью среди Своих врагов, прямо сейчас, через нас! Дух Святой простирает скипетр власти Христа над народами, царями и правителями земли. И Он это делает через молитвы, служение Слова и даров Духа из собрания народа Божьего, который собирается в Божьем порядке.

Иисус правит «с Сиона», что является описанием того, как народ Божий собирается в Божьем собрании, в Божьем порядке и с Божьей властью. Бог-Отец говорит Богу-Сыну: «Вся власть принадлежит Тебе. Теперь господствуешь Ты». Но Его господство осуществляется Духом Святым «с Сиона», т.е. из собрания народа Божьего. Мы являемся тем простертым жезлом в руке Господней, представляющим Его власть во всех сферах, в которых мы действуем! О, если бы мы осознали все значение и всю силу этой истины.

Большинство христиан согласятся с тем, что, пожалуй, когда-нибудь Иисус будет господствовать. Но жизненно важно знать, что Он господствует уже сейчас. Когда вы в полной мере осознаете этот факт, ваша жизнь изменится радикальным образом. Когда мы молимся, ходатайствуем, постимся, благовествуем и полностью посвящаем свою жизнь Христу, Он использует нас, чтобы «господствовать среди врагов Своих».

Христиане подобны жезлу Моисея в истории освобождения израильтян из Египта. Жезл символизирует власть. Окончательное освобождение народа Божьего могло произойти только после того, как Моисеи научился применять свой жезл. Подобным образом и предназначение народа Божьего не исполнится до тех пор, пока мы не научимся «применять жезл», т.е. функционировать вместе как Божье собрание, как Его Тело, наделенное властью, причем не в грядущем веке, но уже в нынешнем.

После серьезного увещания о правильных взаимоотношениях внутри Церкви, Иисус сказал в Евангелии от Матфея 18:18-20:

Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе. Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.

Обратите внимание, что в этом отрывке инициатива исходит не с неба, а с земли. Когда мы соглашаемся о чем-то на земле, небо осуществляет это. Когда мы что-то связываем или разрешаем на земле, это связывается или разрешается на небе. Наше согласие и наше связывание и развязывание имеет силу, когда мы собираемся вместе в единстве. Тогда Небо реагирует на наши молитвы и прошения и осуществляет их. Как собрание Божье мы обладаем невероятной властью!

Я был знаком с одним молодым пастором из Дании, который столкнулся с проблемой разведенных людей, желающих повторно вступить в брак. Однажды он отказался обвенчать одну пару, но согласился обвенчать другую, за что затем его критиковали. Он не был уверен, поступил ли он правильно, поэтому решил молиться и взывать к Господу, чтобы получить от Него разъяснения. Он молился так: «Господь, почему в Новом Завете Ты не изложил четко правила для вступления в брак, развода и повторного вступления в брак?» Господь ему ответил: «Если бы Я дал тебе какой-то набор правил, ты бы применял их законнически, накладывая на людей узы и не проявляя к ним милости». Тогда этот пастор сказал: «Господь, если бы Ты показал мне, что бы Ты сделал в этой ситуации, тогда бы я так и поступил». Господь ответил: «Наоборот, если бы ты решил, как ты будешь поступать, то Я бы подтвердил это».

Именно об этом говорится в 18-й главе Евангелия от Матфея: «Все, что вы свяжете, Я свяжу; все, что вы развяжете, Я развяжу; если вы о чем-то согласитесь, то Я это исполню». Всю ответственность Бог возложил на нас, на собрание. Он говорит: «Принимайте решения, а Я дам им силу. Объявляйте постановления, а Я прослежу за тем, чтобы они были выполнены».

 

Ваши дарования

 

Еще один важный момент относительно собрания состоит в том, что оно функционирует, только когда мы признаем дары друг друга. Первое послание Петра 4:10-11:

Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией. Говорит ли кто, говори как слова Божии; служит ли кто, служи по силе, какую дает Бог, дабы во всем прославлялся Бог через Иисуса Христа, Которому слава и держава во веки веков. Аминь.

Кем сделал вас Бог? Какое ваше служение, ваша функция? Каждый человек имеет дар (по-гречески харизма). Мы должны быть чувствительными в своем даре, и служить нашими дарами друг другу — будь то слово, учение, управление или еще что-то.

По-моему мнению, лидерство тоже является даром. Этот дар легко различить в людях. Способность вести за собой — это дар, который Бог дает человеку Святым Духом для какой-то определенной цели. Или же, возможно, ваша харизма заключается в том, что Библия называет «даром служения», т.е. быть слугой для других «по силе, которую дает Бог». Сегодняшнее христианство испытывает крайний дефицит настоящего служения другим.

Мы должны быть гораздо более чувствительны к харизме наших братьев и сестер в церкви. Мы должны признавать их служение, функцию и место в собрании. Первое послание Фессалоникийцам 5:12-13:

Просим же вас, братия, уважать трудящихся у вас, и предстоятелей ваших в Господе, и вразумляющих (или «исправляющих») вас, и почитать их преимущественно с любовью за дело их...

Духовная власть может осуществляться только на основании добровольного подчинения. Ее нельзя навязать; она имеет силу только тогда, когда ее признают. Без добровольного подчинения не может быть духовной власти.

Работа людей, обладающих духовной властью, состоит в том, чтобы увещевать верующих, вразумлять, исправлять их, указывать им на то, что они делают неправильно. Для этого необходимо быть для них настоящим другом. Ничто так не мобилизует нас изнутри, как слова: «Я принимаю твою власть». Люди, которые ждут от меня лидерства, возлагают на меня огромную и священную ответственность. Я чувствую себя ответственным за людей, которые считают меня своим лидером.

Призываю вас войти в более серьезное посвящение по отношению к церкви. Никто не повел бы себя небрежно и не дисциплинированно в официальной обстановке, например, в зале суда, однако именно так поступают многие христиане в церковном собрании, которое, по сути, является судом наивысшей инстанции по сравнению с любым земным собранием. Посещайте церковь регулярно, приходите в нее вовремя, одевайтесь должным образом, служите по мере вашей силы и цените тот факт, что вы являетесь частью очень важного органа, наделенного невероятной властью. Посвятите собранию свое самое лучшее отношение и служение.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.