Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Раунд 3. Продолжи фразу.



Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Раунд 2

1. Во что был одет гном? (На голове - широкополая шляпа, черный кафтанчик украшен кружевным воротником и манжетами, чулки у колен завязаны пышными бантами, а на красных сафьяновых башмачках поблескивают серебряные пряжки)

2. Кто это - в кожаных штанах, в жилетке и в клетчатой рубашке с большими пуговицами?

3. « От злости и обиды у домашних гусей даже глаза сделались красными»- почему? (Разве это гуси? Это какие-то жалкие курицы! Оставайтесь в вашем курятнике!)

4. «Ах, вот это кто! - грустно подумал он. - Ну, значит, пропал я» - кто это подумал и почему? (бедный гусь, попавший в пасть к Смирре)

5. В какой момент это произошло: «И вот камень дрогнул, качнулся и сглухим грохотом отвалился от стены»? (крысы пробрались в замок)

6. «Небо покрылось сотней точек и черточек, которые складывались то в
ровный треугольник, то вытягивались, точно по линейке, в прямую
линию, то вычерчивали в небе полукруги» - о ком этот фрагмент? (это
утки, гуси, журавли, глухари летели к горе Кулаберг)

6. После чего Нильс решил, что ему никогда не превратиться в человека? (После услышанного разговора двух сов о страшной тайне...)

8. «Вид у него был важный - длинный камзол, башмаки с пряжками, на голове треуголка...» - чье это описание? (бронзовая статуя короля)

9. «Ради этого он согласился бы решить все задачи в учебнике по арифметике и выучить все правила грамматики» - ради чего? (Как узнать, что от него хочет гном?)

10. «На третьей улице башмачники шили сафьяновые сапоги и туфли с
меховой опушкой...» - где находилась эта улица? (подводный город)

11. «Кругом было темно, точно ночью. Потом глаза Нильса привыкли к
темноте. Он увидел под ногами обнаженные корни деревьев, а над
головой - клочок неба», - куда попал Нильс? (берлога)

12. «Вскочив на стол, он выхватил из кармана свой ножичек и, как пилой,
стал перепиливать веревки. Ножичек так и мелькал у него в руке...» - о
ком этот фрагмент?

13. «Весь в отца. Тот тоже вечно скандалил на птичьем дворе, никому
прохода не давал» - думал Нильс, глядя.. …На кого?

14. «Если Акка сама взялась за это, так уже дело верное. Она зря обещать
не будет!» - думал Нильс. За что взялась Акка? (как освободиться от
колдовских чар гнома)

15. «Так его, спеленатого, и понесла хозяйка в дом...» Кто и кого?
(Мартина, жена лесничего)

16. «Они подбирали их на крышах и чердаках, на ветках деревьев и на
дорожках сада, среди мусорной свалки и на колокольне собора. Куда
только не заглядывали ворон и мальчик!» - Что и для кого собирали
Нильс с вороном?

 

Раунд 3. Продолжи фразу.

1. «Мальчишки от зависти лопнут, когда.….(увидят меня с ружьем»)

2. «На уроках он считал ворон и ловил двойки, в лесу разорял птичьи гнезда, гусей во дворе дразнил, кур гонял, в коров бросал камни, а кота дергал за хвост, будто хвост - …. (это веревка от дверного колокольчика»).

3. «Приснилось мне все это, что ли? - подумал Нильс. - Да, нет правая щека горит, словно... (по ней пришлись утюгом»)

4. «Вдруг кот втянул когти и сказал: - Ладно, на первый раз хватит. Если бы твоя мать не была такой доброй хозяйкой и ... (не поила меня утром и вечером молоком, тебе пришлось бы худо»)

5. «Это были трудные дни для Мартина. Нужно было, и лечить Нильса, и кормить его. Сменив примочку из мокрых листьев и подправив подстилку, Мартин… (бежал в ближний лесок на поиски орехов».)

6. «Не переставая наигрывать на дудочке, маленький человечек прыгнул на спину гусыни, и…. (она поплыла к середине озера».)

7. «Вдруг что-то острое ударило его в затылок, чьи-то цепкие когти
впились в ворот его рубахи, и Нильс... (почувствовал, что поднимается в воздух».)

8. «А лису это будет хороший урок. Пусть навсегда запомнит, что никому ещё не удавалось перехитрить старого атамана... (Ну, кое-кому удавалось! - подумал Нильс».)

9. «На деревянной его груди висела деревянная дощечка, но которой было написано: Прохожий! На твоем пути Смиренно я стою. Монетку в кружку опусти — …. (И будешь ты в раю!»)

10.«Лишь однажды в столетие, ровно на один час, этот город всплывает со дна моря. И если какой-нибудь чужестранец в этот час войдет в Винетту и... (хоть что-нибудь купит, город получит прощение и останется на земле».)

11. «Не спешите так, господин медведь, - храбро заговорил Нильс. -
Конечно, проглотить меня вам ничего не стоит. Только я вам не
советую... У меня для вас важные новости».)

12. «Весь в отца, - думал Нильс, глядя на Юкси. - Тот тоже вечно
скандалил на птичьем дворе, никому проходу не давал... (А зато теперь какой хороший гусь».)

13. «Это был могучий и смелый орел. Даже родичи побаивались его и никогда не вступали с ним в спор... Но за всю свою жизнь он ни разу не охотился у Серых скал и ...(не тронул даже кончиком когтей ни одного дикого гуся».)

14. «Так кончилось удивительное путешествие Нильса с дикими гусями. Снова Нильс стал ходить в школу. Теперь…. (в дневнике у него поселились одни пятерки, а двойкам туда было не пробраться».

НИЛЬС:Во время путешест­вия я слышал порой удивительные разговоры. Не каждому так пове­зет: понять, о чем разговаривают между собой разные звери. А вы помните, как они говорили? Сей­час проверим.

«С кем говорили гуси?»

(Нильс зачитывает диалоги и реплики зверей, ребята говорят, кому принадлежат прочитанные фразы. Правильно ответившим Нильс выдает жетоны.)

«"Га-га-га!" — кричат сверху гуси.

— Поторапливайтесь! А то и лето пройдет, пока вы добере­тесь до края поля». А в ответ гуси слышат: «М-м-медленно, но верно! М-м-медленно, но вер­но!» Кто им так отвечал? (Волы.)

«Шубу потерял!» — смеются гуси, а в ответ слышат: «Зато бе-е-егать легче, бе-е-е-гать легче!» Чей это ответ? (Барана.)

«"Га-га-га!" — кричат крыла­тые путешественники.

— Какую красивую цепь на тебя надели!» — уже открыто издеваются дикие гуси. А в ответ слышится серди­тое: «Бродяги! Бездомные бродя­ги! Вот вы кто такие!» Кто так им ответил? (Собака.)

ГНОМ:А теперь я хочу прове­рить, как вы помните имена из сказки. Только на этот раз мы будем вспоминать имена... животных.

«Имена животных»

(Гном раздает ребятам комплекты карточек. Каждый получает два комплекта: в одном карточки с именами животных, в другом — сих названиями. Нужно как можно больше сформировать пару, подоб­рав к карточке с названием живот­ного карточку с его именем.)

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.