Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Конспект НОД по продуктивной деятельности с использованием нетрадиционной техники для детей подготовительной к школе группы.



Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Тема НОД: « Во поле берёза стояла».

Составила конспект НОД: воспитатель группы «Светлячок» Елагина О.В.

В занятии использовались технологии:

-игровые,

-здоровьесберегающие.

Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (пуантилизм-точечный способ рисования ватными палочками);

Закрепить умение «мать бумагу», «комкать бумагу», «скручивать бумагу»;

Продолжать расширять знания о родной стране, о символе России - берёзе.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Задачи:

Образовательные:

-активизация и актуализация словаря по теме «Наша Родина – Россия»;

-совершенствование навыков словообразования; совершенствование грамматического строя речи;

Коррекционно-развивающие:

- развивать познавательный интерес, творческое воображение, мышление, коммуникативные навыки. Расширять кругозор детей, знакомя с деревом – береза.

-Развивать связную речь, обогащать словарный запас (прикладывание, сжатие, береста, лапти, торцевание, квиллинг, чечеви́чки — образования в виде мелких бугорков, штрихов или иной формы, служащие для газообмена в стеблях берёзы).

Воспитательные:

-воспитание гордости за свою страну, навыков сотрудничества, активности, инициативности, самостоятельности; - способствовать созданию целостного восприятия художественного образа, выраженного в музыке, поэзии и танце;воспитывать эстетический вкус, любовь к природе через музыку.

Методические приёмы:

-Беседа-диалог

-Показ приёмов работы с бумагой.

-Динамическая пауза (хоровод «Во поле берёза стояла»).

-Продуктивная деятельность.

-Подведение итогов.

Материал к НОД: бумага, клей, краски, кисточки, клеёнка, ножницы, ватные палочки, шерстяные нитки, карандаш, картон, салфетки, бумага для торцевания, выставка изделий из бересты, сок берёзовый.

Предварительная работа: разучивание музыкального танца - хоровода «Берёзка», беседа о природе родного края, экскурсия в парк, (берёзовая аллея), чтение рассказов о природе, заучивание стихов о берёзе, занятие квиллингом, торцеванием.

Ход образовательной деятельности.

Организационный момент. Воспитатель с детьми танцует хоровод «Весна – красна».

Воспитатель: «Ребята, вы знаете, в какой стране мы живём? Давайте рассмотрим карту России.

Вопросы: Кто президент нашей страны?

Какие символы России вы видите на стенде?

Какой орёл? (гордый, зоркий)

Какой медведь? (сильный, большой)

Какая берёза? (красивая, русская, белоствольная). Самая красивая наша русская красавица-берёза!

Ребята пройдём в наш мини - музей, в котором мы всё узнаем о берёзе. Показ слайдов презентации о берёзе.

1. Берёза нас обогревает (дрова)

2. Берёза освещает (лучина)

3. Берёза нас обувает (лапти)

4. Берёза нас кормит (посуда)

5. Берёза нас оздоравливает (берёзовый веник, банька, почки)

6. Из берёзы делают игрушки (лошадь-качалка)

7. Берёза - обучай грамоте (береста, лист бумаги)

Игра «Бусы для берёзы».

Дети наряжают берёзу бусами. Молодцы! Постарались.

Берёзка вас хочет угостить. Как вы думаете чем?

Берёзовым соком! Дегустация берёзового сока. Берёзовый сок, какой? (прозрачный, вкусный)

-Рассматривают лист бумаги. Из чего делают бумагу?

Что мы можем делать с бумагой? Давайте фантазировать!

Работа за столом с бумагой (сжимают, мнут, расправляют, скатывают в жгут).

Давайте сделаем ствол берёзы! С помощью карандаша скручивают лист бумаги. Приклеивают на картон. Далее дети приклеивают крону, ветки, листики способом торцевания, квиллинг, рисуют точечным способом ватными палочками.

Физкультминутка «Наши ручки»

Дети продолжают оформлять свои работы.

-Чтение стихов про берёзку.

Выставка детских работ «Берёзовая аллея». Молодцы!

Мы много узнали про берёзу, она и кормила, и освещала, и давала здоровье. Пожелаем всем здоровья!

-Танец «Желаем Вам».


 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №12 компенсирующего вида»

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.