Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Ответ на претензии, что в книге есть немного слабых хадисов 3 страница





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Истинность слов Ибн аль-Мубарака подтверждают слова посланника Аллаха, мир ему, где он спросил рабыню: "Где Аллах?" проверяя тем самым ее веру - верующая ли она, и она ответила: "Над небесами", и посланник Аллаха, мир ему, сказал: "Отпусти ее, воистину она верующая".

И сообщений об этом от Посланника Аллаха, мир ему, очень много, и доводы на это предельно многочисленны и ясны, и вся хвала Аллаху за это.

22. Рассказал нам Мусаддад: рассказал нам Суфьян, от ‘Амра Ибн Динара, от Абу Кабуса, от ‘Абдуллаха Ибн ‘Амра, что он сказал: "Сказал посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: «Милостивые – помилует их Милостивый. Милуйте обитателей земли, и будет к вам милостив обитающий на небесах»[26]

23. Рассказал нам Са‘ид Ибн аль-Хакам Ибн Аби Марьям: поведал нам ал-Лейс Ибн Са‘д, от Зияды Ибн Мухаммада, от Мухаммада Ибн аль-Ка‘ба аль-Куразы, от Фадоли Ибн ‘Убейды, от Абу Дарды, да будет доволен им Аллах, что он сказал: "Сказал Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: «Если возносит один из вас мольбу из-за какого то бедствия, или же за своего брата, то пусть скажет: «Господь наш Аллах, который над небесами, да святится имя Твоё! Веление твоё и в небесах, и на земле, как и милость твоя в небесах, так сделай же ее и на земле, и прости нам наши упущения и грехи. Ты Господь благих, ниспошли нам излечение, и милость из твоих милостей избавив нас от этой печали», и тогда он исцелится[27]

24. Рассказал мне Мухаммад Ибн Башшар аль-‘Абди: что рассказал ему Вахб Ибн Джарир, что рассказал ему его отец, сказавший: "Я слышал Мухаммада Ибн Исхака, рассказывавшего от Я‘куба Ибн ‘Утбы, от Джубейра Ибн Мухаммада Ибн Джубейра Ибн Мут‘има, от его отца, от его деда, что он сказал: "Пришёл бедуин к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, и сказал: «О Мухаммад! Погибли посевы и погибло имущество. Мы просим заступничества у тебя перед Аллахом, и у Аллаха перед тобой, так попроси же Аллаха о ниспослании дождя».

Сказал посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: «Горе тебе, о бедуин! Понимаешь ли ты что говоришь? Поистине, Аллах величественнее того, чем заступаться перед одним из его творений. Поистине, Аллах над Троном, над небесами, а небеса над землёй подобно своду». И Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, делал жест рукой подобно своду. «И поистине Его Трон скрипит из-за Него подобно тому, как скрипит седло из-за всадника»[28]

25. Рассказал нам Мухаммад Ибн ас-Саббах аль-Багдади: рассказал нам аль-Валид Ибн Аби Саур, от Симака, от ‘Абдуллаха Ибн ‘Умейры, от аль-Ахнафа Ибн Кайса, от ‘Аббаса Ибн ‘Абдульмуттолиба, да помилует его Аллах, сказавшего: «Я был в Батхе в одной из групп, и в ней был и посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. По небу прошло облако, и посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, посмотрел на него и сказал: «Как вы называете это?». Люди сказали: «Облако». Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «И дождевые тучи». Люди сказали: «И дождевые тучи». Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «И просто тучи». Люди сказали: «И просто тучи». Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «На сколько отдалены небеса от земли?». Люди сказали: «Мы не знаем». Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Поистине между ними или 71, или 72, или 73 года. И небеса над ними удалены также». Так отчитал посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, семь небес. «Над седьмым небом море, между нижним и верхним краем его – также как от неба до неба, а над ними восемь ангелов в облике горных козлов. Расстояние между их копытами и коленами как от неба до неба. А на их спинах Трон, между нижним и верхним краем его – также как от неба до неба, а затем Аллах, Велик Он и Преславен, сверху этого, Благословен Он и Возвышен»[29].

26. Рассказал нам Муса Ибн Исмаиль что рассказал им Хаммад Ибн Саляма что им рассказал Ато Ибн ас-Саиб от Саида Ибн Джубейра от Ибн Аббаса, да будет доволен Аллах им и его отцом, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, рассказывая о своем ночном перенесении, сказал: «Почувствовался приятный запах и я спросил: «Что это за запах, о Джибриль?», он ответил: «Это запах парикмахершы которая расчесывала дочь Фараона и ее детей. Как-то раз она расчесывала ее, вдруг из ее рук выпала расческа и она сказала «С именем Аллаха». Дочь Фараона спросила: «Моего отца?» женщина сказала: «Нет, мой Господь и Господь твоего отца Аллах». Дочь сказала: «Мне рассказать об этом отцу?» Она сказала: «Да». И она рассказала. Тогда Фараон вызвал ее и спросил: «Кто твой господь, разве есть у тебя господь кроме меня?» Женщина ответила: «Мой Господь и твой Господь, который над небесами». Тогда он приказал, чтобы раскалили котел из меди, а затем бросил туда женщину и ее детей».

И привел Абу Саляма этот хадис полностью[30]

 

 

27. Рассказал нам Мусаддад, что им рассказал Абу аль- Ахуас, что им рассказал Абу Исхак от Абу Убейды от Абдуллаха что он сказал: «Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Того, кто не проявляет милость к тем, кто на земле, не помилует Тот, Который над небесами»[31]

28. Рассказал нам Абу Хишам ар-Рифаи, что им рассказал Исхак Ибн Сулейман, что им рассказал Абу Джафар ар-Рази от Асыма Ибн Бахля от Абу Солиха от Абу Хурейры, да будет доволен им Аллах, рассказавшего, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Когда Ибрахим был брошен в огонь, он сказал: «О Аллах, поистине Ты над небесами один, а я на земле один поклоняюсь Тебе»[32]

29. Рассказал нам Мусаддад, что им рассказал Джафар Ибн Сулейман от Сабита от Анаса, да будет доволен им Аллах, что он сказал: «Мы были с посланником Аллах, да благословит его Аллах и приветствует, когда начался дождь. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, вышел и приспустил свою одежду так, что на него попал дождь. Мы сказали: «О посланник Аллаха, почему ты это сделал?» Он ответил: «Потому что он только недавно был ближе к Господу»[33].

А если бы было как говорят эти отклонившиеся, что Аллах везде, то дождь не был бы ближе к Аллаху, чем остальная вода и другие творения.

30. Рассказал нам Абдуллах Ибн Аби Шейба, что им рассказал Мухаммад Ибн Фудейль от своего отца от Нафи от Ибн Умара, да будет Аллах доволен им и его отцом, что он сказал: «Когда умер посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, Абу Бакр, да будет доволен им Аллах, сказал: «О люди! Если Мухаммад был божеством, которому вы поклонялись, то ваше божество мертво, а если вашим Богом является Аллах, который над небесами, то ваш Бог не умер». Затем он прочел: «Мухаммад является лишь посланником, до которого уже были посланники. Неужели, если он умрет или будет убит, вы обратитесь вспять?» (Алю Имран, 144), до конца аята»[34].

31. Рассказал нам Муса Ибн Исмаиль сказав, что им рассказал Джарир Ибн Хазим сказав: «Я слышал как Абу Язид аль-Мадани сказал:

«Однажды женщина, которую звали Хауля бинт Саляба встретила Умара, когда он шел с людьми.

Она остановила его и он приблизился к ней и склонил голову и слушал ее пока она не закончила и не ушла. Один человек сказал: «О повелитель верующих, ты задержал мужчин рода курейш ради этой старой женщины? Умар ответил: «Горе тебе! Знаешь ли ты кто она?» он сказал: «Нет».

Умар сказал: «Это женщина, на жалобу которой ответил Аллах с высоты семи небес, это Хауля бинт Саляба. Клянусь Аллахом, если бы она не ушла до самой ночи, я бы не отвернулся от нее пока она не скажет все, что хотела, кроме как если бы пришло время молитвы, тогда я совершил бы ее, а затем вернулся бы к ней»[35]

32. Рассказал нам Ахмад Ибн Юнус, что им рассказал Абу Шихаб аль-Ханнат от аль-Амаша от Хейсама, что Абдуллах Ибн Мас’уд сказал: «Поистине, бывает что раб Аллаха желает чего-то из торговли или власти и когда это уже почти удалось, Аллах смотрит на него с высоты семи небес и говорит ангелу: «Отведи это от него». И ангел отводит, а человек начинает думать: «Опередил меня такой-то», в то время как так сделал не кто иной, как Аллах»[36]

33. Рассказал нам Муса Ибн Исмаиль, что им рассказал Хаммад Ибн Саляма от Асыма от Зирра от Ибн Мас’уда, да будет доволен им Аллах, что он сказал:

«Между ближним небом и следующим пятьсот лет пути и между каждыми двумя небесами пятьсот лет пути, а между седьмым небом и Престолом пятьсот лет, и от Престола до воды пятьсот, а Трон на воде, а Аллах на Троне и Он знает все, что вы делаете».[37]

34. Рассказал нам Саид Ибн Аби Марьям аль-Мисри, что им сообщил Яхья Ибн Айюб, что ему рассказал Умара Ибн Газийя от Кудамы Ибн Ибрахима Ибн Мухаммада Ибн Хатыба, что он рассказал ему, что Абдуллах Ибн Рауаха прочел своей жене стихами:

«Я засвидетельствовал, что обещание Аллаха – истина

И что Ад –место пребывания неверующих

И что Трон Аллаха зиждится над водой

А на Троне Господь миров

И несут Трон благородные ангелы

Ангелы Аллаха отмеченые»[38]


 

35.Также рассказал нам Муса Ибн Исмаиль, что им рассказала Джувейрия Бинт Асма: «Я слышал как Нафи сказал: «Сказала Аиша, да будет доволен ею Аллах: «Клянусь Аллахом! Я боюсь, что если бы я хотела убить Усмана, я бы убила бы, однако знает Аллах с высоты своего Трона, что я не хотела его убивать»[39].

36. Рассказал нам ан-Нуфейли, что им рассказал Зухейр Ибн Муавия, что им рассказал Абдуллах Ибн Усман Ибн Хусейм, что ему рассказал Абдуллах Ибн Убейдиллях Ибн Аби Мулейка, что ему рассказал Закуан, слуга Аишы, да будет доволен ею Аллах, что Ибн Аббас, да будет Аллах доволен им и его отцом, зашел к Аише, когда она была при смерти и сказал ей: «Ты была для посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, самой любимой из жен, а посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, не любил ничего, кроме благого. Аллах ниспослал известие о твоей невиновности с высоты семи небес, и Джибриль принес его, и теперь нет мечети из мечетей Всевышнего Аллаха, где поминают Его, кроме как это известие читается там ночью и днем»[40].

37. Рассказал нам Мухаммад Ибн Имран Ибн Аби Лейля, что им рассказал Муса Абу Мухаммад, вольноотпущенник Усмана Ибн Аффана, от Холида Ибн Язида Ибн Абдилляха от его отца от его деда, что он сказал: «Однажды Али обратился к людям с проповедью, и это была его последняя проповедь. И он сказал в ней: «Хвала Аллаху, который Близок в своей Возвышенности и Далек в своей Близости. Ничто не достигнет до Его места, и ничто не воспротивится Его воле»[41]

38. Рассказал нам Нуейм Ибн Хаммад, что им рассказал Ибн аль-Мубарак, что им сообщил Сулейман Ибн аль-Мугира от Сабита аль-Бунани, что человек из Шама, который следовал за Абдуллахом Ибн Амром Ибн аль-Асом и слышал от него, рассказал им: «Я был вместе с ним когда он встретил Науфа. Науф сказал ему: «Нам рассказывали, что Аллах сказал своим ангелам: «Пригласите ко мне моих рабов». Ангелы сказали: «О Господь наш, как, ведь над ними семь небес, а над ними Трон?» Аллах ответил: «Поистине когда они говорят слова «Нет божества, достойного поклонения кроме Аллаха», они отвечают мне на мое приглашение».

Абдуллах Ибн Амр сказал: «Как-то мы совершали с посланником Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, вечернюю молитву»» - или он назвал дуругю молитву, Сулейман сомневался в этом- ««после этого группа людей, среди которых был и я, села ожидая следующую молитву.

А Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, подошел к нам быстрым шагом и я будто сейчас вижу как он приподнял свой изар, чтобы ему было легче идти, подойдя к нам он сказал:

«Возрадуйтесь! Ваш Господь приказал чтобы были открыты двери средних небес»- или просто двери небес- «и они были открыты. Он гордится вами перед ангелами и говорит: «Посмотрите на моих рабов, они исполнили обязательство по отношению ко мне, а затем стали ждать чтобы исполнить следующее»[42]

39. Рассказал нам Муса Ибн Исмаиль, что им рассказал Абу Хиляль, что Катада рассказал им: «Сказали Бану Исраиль: «О Господь наш, ты на небесах, а мы на земле, как же нам узнать когда Ты доволен, а когда гневаешься?» Аллах ответил им: «Если я буду доволен вами, я поставлю правителями над вами лучших из вас, а если я разгневаюсь на вас, то поставлю правителями над вами худших из вас»[43].

40. Рассказал нам Абдуллах Ибн Солих аль-Мисри, что ему рассказал Лейс Ибн Саад, что ему рассказал Холид Ибн Язид от Саида Ибн Аби Хиляля, что Зейд Ибн Аслям рассказал ему от Ато Ибн Ясара, что он сказал: «Пришел как-то человек к Каабу, когда тот был с людьми, и сказал ему: «О Абу Исхак! Расскажи мне о аль-Джаббаре (Всевластный Могучий)». И людей взволновали его слова, а Кааб сказал: «Оставьте его, если он невежествен – то узнает, а если он обладает знанием, то ему добавится знания». Потом сказал: «Я расскажу тебе, что Аллах сотворил семь небес и столько же земель, затем сделал расстояние между каждыми двумя небесами как между ближним небом и землей и толщина их подобна этому. Затем Он поднял свой Трон и утвердился на нем и нет неба из небес , кроме как оно издает звук, подобный звуку нового седла, когда на него садишься, от тяжести аль-Джаббара над ними»[44]

41. Рассказал нам Абдуллах Ибн Солих, что ему рассказал аль-Лейс сказав, что ему рассказал Укейль от Ибн Шихаба, что он сказал: «Рассказал мне Салим Ибн Абдиллях, что Кааб аль-Ахбар сказал Умару, да будет доволен им Аллах: «Горе властителям земли от Властителя небес», Умар добавил: «Кроме того, кто отчитывал свою душу» и Кааб сказал: «Кроме того кто отчитывал свою душу». Тогда Умар сказал: «Велик Аллах» и пал ниц в земном поклоне»[45]

42. Рассказал нам Яхья Ибн Абдульхамид аль-Химмани, что им рассказал его отец от Надра Аби Умара аль-Хаззаза от Икримы от Ибн Аббаса, что он сказал: «Самое почтенное из небес то, на котором Трон, самая почтенная из земель та, на которой мы, а самое почтенное из деревьев – аль-Аусадж (дереза) и из него был сделан посох Мусы»[46].

43. Рассказал нам аль-Каанаби, что им рассказал Сабит Ибн Кайс Абу аль-Гусн от Абу Саида аль-Макбури от Усамы Ибн Зейда, да будет Аллах доволен им и его отцом, что он сказал: «Я спросил: «О посланник Аллаха, я заметил, что в один из месяцев ты постишься так много, как не постишься ни в один месяц кроме Рамадана». Он сказал: «Какой это месяц?» Я ответил: «Шаабан». Он сказал: «Это месяц, когда деяния поднимаются к Господу миров и я хочу, чтобы мои деяния поднимались когда я пощусь».[47]

44. Рассказал нам Усман Ибн Аби Шейба, что им рассказал Джарир от аль-Амаша от Абу Солиха от Абу Хурейры, да будет доволен им Аллах, что он сказал: «Сказал посланник Аллаха, да балгословит его Аллах и приветствует: «Поистине у Аллаха есть ангелы, сменяющие друг друга, когда наступает время утренней молитвы, дневные ангелы спускаются и присутствуют с вами на молитве. Затем ангелы ночи возносятся и Господь спрашивает их, хотя Он знает лучше: «За каким занятием вы оставили моих рабов?» Они отвечают: «Мы пришли к ним и застали их за совершением молитвы и ушли оставив их совершающими молитву». Когда же наступает время послеполуденной молитвы спускаются ангелы ночи и присутствуют с вами на молитве. Затем ангелы ночи остаются, а ангелы дня поднимаются и Аллах спрашивает их, хотя Он знает лучше: «За каким занятием вы оставили моих рабов?» Они отвечают: «Мы пришли к ним и застали их за совершением молитвы и ушли оставив их совершающими молитву».Сказал Абу Хурейра:«И как я помню, Пророк сказал дальше:«И Аллах скажет им: «Я прощу им в День Воздаяния».[48]

45. Рассказал нам Сулейман Ибн Харб, что им рассказал Хаммад Ибн Зейд от Асыма от Зирра, что он сказал: «Я пришел к Хузейфе Ибн аль-Яману, да будет Аллах доволен им и его отцом, и сказал: «Расскажи мне о молитве посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, в мечети аль-Акса в ночь, когда он был перенесен». Он сказал: «А почему ты спрашиваешь об этом?» Я сказал: «Я прочитал это в Коране», –и прочел: (Преславен Тот, Кто перенес своего раба ночью из Заповедной мечети в мечеть аль-Акса) (сура аль-Исра 1), и так читал Абдуллах».

Хузейфа сказал: «И ты видишь там, о полысевший, что он совершил там молитву?» Я сказал: «Нет».

Хузейфа сказал: «Джибриль привел к нему животное»- Асым описал его как осла - ««они сели на него один за другим и отправились.

И пророку было показано то, что в небесах, а затем они вернулись откуда начали, и он не совершал там молитвы. Если бы он совершил - это было бы сунной»[49]

46. Рассказал нам Амр Ибн Холид аль-Харрани, что им рассказал Ибн Ляхиа от Бакра Ибн Сауада от Абу Тамима аль-Джейшани от Абу Зарра, да будет доволен им Аллах, от Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, что он сказал: «Когда капля семени проводит в утробе сорок ночей, приходит ангел ответственный за души, возносится с ним к Господу и говорит: «О Господь, этот твой раб мужчина или женщина?» и Аллах диктует то, что предопределил. Затем ангел говорит: «О Господь, счастливый он или несчастный?», и записывает между его глаз то, что его ждет»- и прочел Абу Зарр пять аятов из начала суры ат-Тагабун[50]

Так к кому же возносится ангел с каплей, ведь Аллах, по вашим лживым утверждениям – везде – и в животе женщины, и в капле?

47. Рассказал нам Усман Ибн Абу Шейба, что им рассказал Джарир от аль-Амаша от Амра Ибн Мурра от Абу Убейды от Абу Мусы, да будет доволен им Аллах, что он сказал: «Обратился к нам посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, с четырьмя предложениями, сказав: «Поистине Аллах не спит и не подобает Ему спать, Он опускает весы и поднимает, поднимаются к Нему деяния ночи перед наступлением дня, а деяния дня перед наступлением ночи, Его завеса – свет и если бы Он убрал ее, то сияние Его Лика сожгло бы все, что охватил Его взор»[51]

Так к кому же поднимаются деяния, если Аллах, как вы лживо заявляете, находится рядом с совершающим эти деяния в его доме и в мечети, и везде?! Превыше Аллах того, что они говорят!

И хадисов об этом от посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, от его сподвижников, табиинов и тех, кто после них больше, чем может вместить эта наша книга, но мы упомянули то, чем аргументируют обладатели разума на то, что никто из всей нашей Уммы и тех общин, что были до нее никогда не сомневались, что Аллах над небесами, отдельно от своих творений, кроме этой группы, отклонившейся от истины, противоречащей Корану и всему переданному знанию.

Даже многие неверующие и Фараоны из предыдущих общин знали это!

Сказал Фараон: (О Хаман! Построй для меня башню. Быть может, я достигну путей. Путей небесных, и взгляну на Бога Мусы) (сура Гафир 36-37).

И Фараон правивший во время Ибрахима, Намруд, воспитал орлов, и привязал к ним ящик, и поднялся с ними - и эти два Фараона хотели таким образом взглянуть на Аллаха.

Это все потому, что пророки, мир им, призывали их к Аллаху, который над небесами.

Также потомки Исраиля сказали: «О Господь наш, Ты над небесами, а мы на земле», и подобного этому много, было бы долго упоминать все это.

И внешний смысл Корана, и даже его внутренний смысл - указывают на Возвышенность Аллаха таким образом что это не может скрыться, и так, что не может это кто-то ошибочно истолковать - кроме как если этот истолковывающий будет намеренно отрицающим, возгордившимся над доводом, в то время как он знает что довод против него

Сказал Благословенный и Всевышний Аллах: «Вся хвала Аллаху, Который ниспослал Своему рабу Писание» (сура аль-Кахф, 1) и сказал: «Он ниспослал тебе Писание с истиной в подтверждение того, что было до него. Он ниспослал Таурат (Тору) и Инджил (Евангелие), прежде как руководство для людей. Он также ниспослал Различение» (сура Алю Имран, 3-4) и сказал: «Ха. Мим.Ниспосланное от Милостивого, Милосердного» (сура Фуссылят, 1-2) и сказал: «Оно ниспослано от Мудрого, Достохвального» (сура Фуссылят, 42) и сказал: «Поистине, Мыниспослали его в ночь предопределения» (сура аль-Кадр, 1) и сказал: «Поистине, Мы ниспослали его в благословенную ночь» (сура ад-Духан, 3) и сказал: «Это сура, которую Мы ниспослали и сделали законом и ниспослали в ней ясные знамения» (сура ан-Нур, 1).

И подобного этому в Книге Аллаха много.

Все это указывает на то, что Аллах, Всемогущ Он и Велик ниспослал Писание со своего места с высоты небес.

А если бы Он, как заявляют эти отклонившиеся, был и под землей и над ней, также как Он на Троне над седьмым небом, то Он сказал бы в части аятах: «Поистине, Мы показали тебе наши знамения или подняли их к тебе» или нечто подобное.

Также сказал Аллах: «Ангелы сказали: «Мы нисходим только по велению твоего Господа» (сура Марьям, 64) и сказал: «Снизошел с ним Верный Дух» (сура аш-Шуара, 193) и сказал: «Скажи : «Спустился с ним Святой Дух от твоего Господа с истиной» (сура ан-Нахль, 102)

И не сказал: «Мы выходим из под земли» или «Поднимается с нее».

Таким образом, Коран своим внешним и внутренним смыслом указывает на то, что мы сказали и для понимания этого нет нужды в тафсире - это понимают все, простые люди и ученые, и нет здесь возможности иного толкования, кроме как для того, кто на самом деле считает ложью эти аяты, лишь прикрываясь этим толкованием.

Горе вам! Единогласны сподвижники и табиины и вся умма на том, что в толковании Корана, предписаний и законоположений говорится: «Такой-то аят был ниспослан по такому-то случаю, а такой-то по такому-то», «Такая-то сура была ниспослана в таком-то месте» и мы не слышали чтобы хоть один из них сказал: «Эта сура или аят появилась из под земли» или «Пришла спереди» или «Сзади», однако все эти суры - спустились сверху.

И как будет «ниспосылать» тот, кто везде?

Получится что когда Аллах Свят он и Возвышен говорит: «Спустился с ним Святой Дух от твоего Господа с истиной» (сура ан-Нахль, 102) это будет похоже на передачу из рук в руки, а не на ниспосылание с небес с Джибрилем, ведь Господь по вашему лживому утверждению, вместе с Пророком в его доме, а Джибриль приходит снаружи.

Все очевидно, однако вы лишь вводите в заблуждение.

И тот, кто своей верой и поклонением не стремится к тому Аллаху, который утвердился на Троне над небесами, отдельно от своих творений, тот поклоняется не Аллаху и не знает где Он.

48. Рассказал нам Махди Ибн Джафар ар-Рамли, что им рассказал Джафар Ибн Абдуллах, а он был заслуживающим доверия из людей хадиса, от человека, имя которого он назвал, что он сказал: «Пришел как-то к Малику Ибн Анасу один человек и сказал: «О Абу Абдуллах, Милостивый утвердился на Троне, как это утвердился?» И мы не видели, чтобы Малик сердился на что-то как рассердился он на эти слова, его покрыл пот и он опустил голову, а мы стали ждать что он скажет в отношении этого человека. Затем Малик успокоился и сказал: «Как, не известно, а Утверждение известно, верить в это обязательно, а спрашивать об этом бида, и поистине, я боюсь, что ты являешься заблудшим». Затем приказал, чтобы это человека выгнали и его прогнали»[52]

И правдив был Малик! Не возможно представить как, но что такое Вознесение – известно, и Коран во многих аятах говорит об этом.

И многое из того, о чем мы рассказали здесь, поняли даже женщины и дети и Книга Всевышнего Аллаха говорит об этом, а сообщения от посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, от его сподвижников и табиинов подтверждают Коран.

И это знание, в котором не может запутаться кто-то из простых людей или обладающих знаниями - кроме этой группы, проявляющей безбожие к аятам Аллаха![53]

 

 

И ученые всегда передавали эти асары, и переписывали их друг у друга, и веровали в них на том смысле, как они пришли - пока не появилась эта шайка и не отвергла все это обвинив ученых в невежестве и противореча им, да сделает Аллах их противоречащими пути в Рай![54]

Затем, доводом является то что передано о забирании душ и том, что ангелы возносятся с душами ко Всевышнему Аллаху и то, что рассказал посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, о своем ночном перенесении, а затем вознесении на небеса одно за другим пока он не достиг Лотоса крайнего предела у которого заканчивается знание всех творений над семью небесами.

Если бы Аллах был везде, как заявляют они, не было бы никакого смысла в ночном перенесении, аль-Бураке и вознесении.

К кому Пророк был вознесен на небеса, если Аллах, по вашему лживому утверждению находился с ним в его доме на земле и нет между ними никакой преграды?!

Благословенно имя Его и превыше Он того, что вы Ему приписываете.

49. Рассказал нам Абдуллах Ибн Солих аль-Мисри сказав, что ему рассказал аль-Лейс Ибн Саад сказав, что ему рассказал Юнус от Ибн Шихаба от Анаса Ибн Малика, да будет доволен им Аллах, что он сказал: «Абу Зарр, да будет доволен им Аллах, рассказывал, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Однажды, во время моего пребывания в Мекке, потолок моего дома неожиданно разверзся. Спустился Джибриль и поднял меня на ближнее небо. Когда мы поднялись, Джибриль сказал хранителю ближнего неба: «Открывай». Хранитель спросил: «Кто это?» Он сказал: «Это Джибриль». Хранитель спросил: «Есть ли с тобой кто-нибудь?» Джибриль ответил: «Да, со мной Мухаммад». Хранитель спросил: «За ним было послано?» Джибриль ответил: «Да». И нам открыли, а когда мы поднялись над ближним небом...» - и привел оставшуюся часть хадиса- «сказал Анас: «И упомянул, что он встретил на небесах Адама, Идриса, Мусу, Ису и Ибрахима»[55]

Сказал Ибн Шихаб: «Рассказал мне Ибн Хазм, что Ибн Аббас и Абу Хабба аль-Ансари, да будет Аллах доволен ими обоими, говорили, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Затем я был вознесен до уровня, где был слышен скрип перьев, которыми пишут, а затем дальше, пока не достиг Лотоса крайнего предела и его покрыли цвета и я не знаю что это было».

50. Подобный этому хадис нам передал также Ахмад Ибн Солих от Ибн Уахба от Юнуса со его иснадом

51. Рассказал нам Абдуллах Ибн Абу Шейба Абу Бакр, что им рассказал Абу Муавия от аль-Амаша от аль-Минхаля Ибн Амра от Задана от аль-Бара, да будет доволен им Аллах, от Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, что он сказал: «Поистине, когда для верующего раба Аллаха заканчивается земная жизнь и он направляется к жизни вечной, Аллах отправляет к нему с небес ангелов» - и привел хадис до слов: «И выходит душа его и они возносятся с ней пока не достигают неба и просят, чтобы им открыли и открывают им и так пока они не достигнут седьмого неба.

И говорит Аллах, Всемогущ Он и Велик: «Запишите книгу моего раба в Иллиин на седьмом небе и верните его на землю ведь поистине, из нее я создал их и в нее возвращаю их и из нее выведу их еще раз». А что же до неверующего, то с ним поднимаются до ближнего неба и просят открыть, но ему не открывают» - затем прочел «Не откроются им врата неба , и не войдут они в Рай, пока не пройдет верблюд через игольное ушко. Так Мы воздаем грешникам» (сура аль-Араф, 40) –

«и говорит Аллах: «Запишите книгу моего раба в Сиджин в нижайшей земле и верните его на землю ведь поистине, из нее я создал их и в нее возвращаю их и из нее выведу их еще раз». И его бросают назад...» - и привел хадис до конца[56].

В словах Всеблагого и Всевышнего Аллаха: «Не откроются им врата неба» (сура аль-Араф, 40) ясное указание на то, что Аллах, Всемогущ Он и Велик, над небесами, потому что врата небес открываются лишь для душ верующих и для того, чтобы их деяния поднялись к Аллаху, Всемогущ Он и Велик и для остальных вещей которые пожелал Аллах.

И если Он находится на земле вместе с этим умершим и с тем, кто совершает деяния, то к кому тогда поднимаются их души и деяния? И почему тогда открываются врата небес для одних и закрываются перед другими если Аллах, как они утверждают, находится на земле? И каков тогда смысл слов Аллаха, Всемогущ Он и Велик «Не откроются им врата неба» (сура аль-Араф, 40)?

Таким образом, тот, кто уверовал в тот Коран, аяты из которого мы привели как довод, и в того посланника, от которого мы передали хадисы, тот должен признать, что Аллах с присущим Ему совершенством находится на своем Троне над небесами, а иначе, пусть придумает для себя другой «коран», ведь в этот он не верует.

Также подверждением наших слов и опровержением их заявлений является то, что Всемогущий и Великий Аллах сокрыт от своих творений над небесами.

Раздел о сокрытости Аллаха от своих творений

Сказал Всевышний и Всеблагой Аллах: «И не было так, чтобы Аллах говорил с человеком иначе, как через откровение, или через завесу» (сура аш-Шура, 51).

52. Рассказал нам Али Ибн аль-Мадини, что им рассказал Муса Ибн Ибрахим Ибн Касир Ибн Башир Ибн аль-Факих аль-Ансари затем ас-Сулями, что он слышал как Тольха Ибн Хираш Ибн Абдуррахман Ибн Хираш Ибн ас-Сымма аль-Ансари затем ас-Сулями сказал: «Я слышал, как Джабир Ибн Абдуллах сказал:

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.