Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Транспортная терминология





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Фрахт оплачен в порту отправления при сдаче груза перевозчику — freight prepaid, FPP

Фрахт оплачен по подписанию транспортного документа — on signing B/L

По надлежащей доставке — on right and true delivery

Аванс фрахта по подписанию коносаментов, остаток по надлежащей доставке — advance Freight, AF, a.f. (авансированный фрахт)

Условие с выгрузкой на берег — CFR, CIF landed

CIF линейные условия — CIF liner terms

Без принятия на себя риска утраты или повреждения товара — without assuming the risk of loss or damage to the goods

 

Условие CIF ce and I — CIF + commission (вознаграждение торгово­му посреднику) + exchange (курсовая разница) + interest (банковские про­центы по операциям документарного кредита)

Дополнительные расходы, которые могут возникнуть вследствие со­бытий, случившихся после отгрузки или отправки — additional costs due to events occurring after shipment and dispatch

Отгрузка не позднее — shipment (dispatch) not later than

Договоры отправления — departure/shipments contracts

Продавец должен поставить товар, покупатель должен принять по­ставку товара — The seller must deliver the goods, the buyer must take delivery/accept delivery.

Срок доставки — time of delivery, scheduled delivery date, carrier's time commitment

 

Транспортное условие контракта Условие договора фрахтования Примечание
Покупатель оплачивает расходы по выгрузке — CFR/C1F free out, FO Free in (loading) and out (discharge), FIO, FD; Судно свободно от расходов по погрузке и выгрузке
Продавец поставляет товар с выгрузкой на берег; с выгрузкой в лихтер — CFR/CIF quay landed; CFR/CIF lighterage included Free in and stowed, discharge, lighterage excluded Судно свободно от расходов по погрузке, укладке, выгрузке и лихтеровке.
Продавец доставляет товар линейным судном (по обычаям линейного судоходства) — C1F liner terms Liner terms Линейные условия по обычаям портов погрузки и выгрузки
Продавец оплачивает выгрузку — C1F landed Loading, discharge — charterer's account Погрузка и выгрузка за счет фрахтователя
C1F Sous palan Free in Sous palan Выгрузка Sous palan (грузополучатель оплачивает расходы по снятию с крюка и размещению груза на причале).

Условие «Перевозка оплачена до... (название пункта назначе­ния)» — СРТ (Carriage Paid To...)применимо как к внутренним, так и к международным перевозкам грузов всеми видами транспорта, в том числе и в смешанном сообщении.

По этому условию продавец обязан отправить товар за свой счёт в установленный в контракте срок в согласованный пункт поставки в месте назначения.

Покупатель несет все расходы с момента прибытия товара в пункт поставки. Риск утраты и повреждения товара переходит с продавца на покупателя раньше — в момент передачи товара покупателем на попечение первого перевозчика (при перевозке по сквозному коноса­менту— Through Bill of Lading) или оператора при перевозке груза смешанном сообщении по коносаменту Multimodal Transport Bill of Lading, о чем он обязан уведомить покупателя.

Экспедитору покупателя необходимо хорошо знать условия пере­возок грузов в данном виде сообщения, чтобы избежать издержек в ходе конечной операции по доставке груза, уже понесенных продав­цом при оплате провозной платы.

В случае возникновения страхового случая агенту перевозчика по всем вопросам регулирования ущерба нужно держать связь и ре­шать претензионные дела с покупателем и его экспедитором.

Условие «Перевозка и страхование оплачены до... (согласован­ное место назначения)» — CIP (Carriage and Insurance Paid to...) озна­чает, что обязательства продавца аналогичны условию СРТ, но про­давец должен дополнительно обеспечить страхование груза против риска покупателя, связанного с утратой или повреждением товара в процессе перевозки. Продавец заключает договор страхования и оп­лачивает страховую премию. Как правило, страхование обеспечива­ется только в минимальном объеме ответственности. Дополнительное регулирование вопросов ущерба в результате аварии транспортного средства решается на уровне перевозчика, покупателя и страховщи­ка продавца.

Транспортные условия контрактов CIP и СРТ должны содержать ссылки на условия уставов и кодексов, а также соответствующих пра­вил перевозок. Для расчетов по цене товаров банки принимают кви­танции о приеме груза к перевозке, дубликаты СМГС, коносаменты морского транспорта и смешанных сообщений, морские, речные и авиа­ционные накладные.

Таким образом, всегда нужно учитывать универсальность усло­вий FCA, СРТ и CIP, т. е. возможность их применения для любого вида транспорта, особенно в смешанном сообщении, с доставкой гру­зов укрупненными местами, при передаче товара перевозчику на склад. Поэтому эти три условия являются обязательными для авиапе­ревозок и рекомендуемыми для автотранспорта.

Вопросы для самоконтроля

1. Охарактеризуйте базисные условия СРТ и CIP.

2. На каких условиях страхуются грузы, проданные на условии СIР?

3. Можно ли применять условия СРТ и CIP при доставках любым видом транспорта и в смешанных сообщениях?

4. Отвечает ли условия СРТ и CIP требованиям перевозок грузов в ULD (Unit Load Devices)?

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.