Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Транспортного менеджмента





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Для доставки товара, например, аспирина из Германии с фабрики в Нюрнберге в деревенскую аптеку, скажем, в Индонезии, в процессе доставки товара должны участвовать по логической транспортной Цепочке помимо провайдера, скажем, Данзаса, еще несколько десят­ков средних и мелких экспедиторских фирм. Хотя история экспедиро­вания является непрерывной историей хозяйственной интеграции экс­педиторских предприятий путем их «поглощений и слияний», истори­ей распродаж активов после банкротств и т. д., она никогда не сопро­вождалась массовыми увольнениями и безработицей работников транспортных профессий. Высвобождающийся персонал специалис­тов легко находил работу в других учреждениях и предприятиях. Пре­имущественно вертикальные взаимоотношения индивидуальных экс­педиторских фирм в логистической цепочке доставки часто заменяют­ся на горизонтальные в рамках одного имущественного транспортно­го холдинга или корпорации.

Спрос на экспедиторские услуги ежегодно возрастает. Это связа­но с тем, что специалисты, занимающиеся вопросами управленческо­го труда и подготовки кадров, пришли к выводу о целесообразности передачи специалистов в области организации смешанных сообще­ний из торговых и промышленных компаний в чисто транспортные. Эффект от осуществления этого мероприятия состоит в концентрации в одном месте трудовых операций по подготовке массивов транспор­тной документации (для оформления перевалки грузов в зарубежном порту требуется изготовить не менее 10–15 документов и по 10–20 копий каждого), в ограничении численности работников в переговор­ных процессах, в концентрации оформления небольших сумм плате­жей в одной бухгалтерии (даже в аэропорту с полной компьютериза­цией требуется произвести 28–33 отдельных бухгалтерских проводок). Учитывается также такой фактор, как необходимость целенаправлен­ного подбора молодых специалистов в предприятие транспортного менеджмента с индивидуальными волевыми качествами, способными принимать быстрые решения, совмещаемые с неуклонным следовани­ем нормам права, правилам и инструкциям, требуемым на транспорте, а также с умением приспособиться к изменяющимся в транспортном производстве технологиям и ситуациям на рынке. Спрос на экспеди­торские услуги и его предложение оказались весьма динамичными, при этом всегда имеется в виду, что для создания экспедиторского менеджмента в принципе не требуется большого постоянного и обо­ротного капиталов. Оборудование экспедитором может быть взято в аренду, а перевозка груза осуществлена на основе предоплаты клиен­том расходов и т. п. В ряде стран имеет место государственная под­держка транспортного лизинга в интересах средних и малых предпри­ятий: «Санчес» в Италии, «Гермес» в Германии, «Ex-Im Bank» в США. Авторитет экспедиторской формируется на базе имеющихся деловых качеств ее сотрудников и общей организации работы (know-how). Там, где не хватает интеллектуальных и производственных возможностей одной фирмы данной транспортной специализации, на помощь ей при­ходят ассоциации и организации экспедиторов, в т. ч. зачастую не про­сто клубы «по интересам», а предприятия, располагающие правом хозяйственной деятельности.

Экспедитор, фундаментально знающий все детали транспортной и рыночной работы, оснащенный компьютерными программами каль­куляции транспортной составляющей по всем альтернативным логис­тическим схемам доставки (позиционирование) и персональными оцен­ками надежности перевозчиков и страховщиков, привлекается к ра­боте уже на стадии проработки условий контракта и завершает ее полным «закрытием расчетов с клиентом».

Существенным моментом в подготовке кадров является ведение переговоров с клиентурой. Проверенным методом является обязатель­ное присутствие молодого специалиста при переговорах в начале для записи беседы, затем для последовательного воспитания у негехактики ведения переговоров, принятия решений с подключением руковод­ства на завершающем этапе. Требуется научить специалиста умению добиваться от партнера чувства доверия к компании и, прежде всего, за счет убеждения в порядочности сотрудников и их профессиональ­ной компетенции, в том, что экспедитор является союзником клиента, организатором процесса с общим настроем на долговременное и взаи­мовыгодное сотрудничество.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.