Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

При прыжках с места добиваться





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

* Оптимальной глубины и скорости подседания

* Совпадения маховых движений вверх с началом отталкивания

* Активного разгибание туловища

 

Качества - от которых зависит прыгучесть

1. Сила

2. Взрывная сила

3. Скорость сокращения мышечного волокна

4. Способность быстро переключаться с уступающей на преодолевающую работу!

Основные мышцы от которых зависит прыгучесть

1. Четырёхглавая мышца бёдра

2. Двуглавая мышка

3. Ягодичная мышца

4. Икроножная мышца

5. Разгибатели мышц спины

 

Сила

Статические упражнения

1. Статические упражнения

2. Упражнения общего воздействия в тренажерном зале

* Работа на тренажере с углами сгибаниях в коленном суставе в диапазоне 90-160 градусов

* С паузной перед началом преодолевающей работы

* С резиновыми эспандерами

 

Скорость сокращения мышечного волокна :

Задача: выполнять движения с максимальной скоростью

1. В тренажерном зале силовые упражнения с небольшим отягощением (20 %) Выполняя с максимальной скоростью.

2. Многократные не максимальные прыжки

3. Упражнения с эспандерами

4. Беговые

5. Прыжковые

 

Переключение с уступающей , на преодолевающую работу

Задача : при выполнении упражнения стараться сократить момент переключения .

1. В тренажерном зале - упражнения на тренажере с разными углами в коленном суставе

2. Прыжковые упражнения

3. Спрыгивание с последующим выполнением прыжка

4. Многократные максимальные прыжки

 

 

Взрывная сила .

Задача выполнять упражнения взрывным характером.

1. В тренажерном зале на тренажере с разными углами в коленном суставе ,с паузой ,перед фазой преодолевающей работы .

2. Прыжковые упражнения

* С отягощениями

* Максимальные прыжки

 

Методы воспитания прыгучести .

Основным методом является (ПОВТОРНЫЙ ) который имеет 2 разновидности :

1. Многократное преодоление не предельного сопротивления с предельной скоростью сокращения мышечного волокна

2. Многократное преодоление непредельного сопротивления с непредельный числом повторений (со сменой усилий)

* Ударный метод (свой вес)

* Игровой метод

 

Методические рекомендации

1. Работать над прыгучестью необходимо в начале основной части тренировки.

2. При воспитании прыгучести необходимо уделять особое внимание "СИЛЕ"

3. соответствие со структурой движений и характером нервно-мышечной деятельности в каждом виде прыжков.

4. Если при воспитании прыгучести используются отягощения, то важно чтобы не менялась структура прыжка

5. С увеличением прыжка, если в работе используются отягощения их необходимо снижать ,что бы спортсмен привык к нагрузке.

6. Интервалы между сериями должны быть такими, чтобы полностью восстанавливалась работоспособность.

7. Варьировать прыжковые упражнения, чтобы не создавалось пространственно-временного стереотипа.

8. Необходима работа без мяча , чтобы акцентировать внимание на поставленной задаче.

9. Правильно подбирать высоту ,что бы не навредить спортсмену

10. Несмотря на сходство прыжков, не стоит отдавать предпочтения одному, а ждать прироста от всех.

11. Не следует тренироваться на мягкой поверхности!

 

1. В подготовительном этапе - не специфические средства -создание силовой базы

2. Не специфические средства в небольшом количестве (прыжковые)

и большое количество на скорость сокращения мышц.

3. Специфические средства.

 

 

Ловкость

Ø Способность быстро овладевать новыми движениями (быстрота обучения)

Ø СПОСОБНОСТЬ БЫСТРО ПЕРЕСТРАИВАТЬ ДВИГАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СООТВЕСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ МЕНЯЮЩЕЙСЯ ОБСТАНОВКИ.

 

Основу ловкости составляют координационные способности !

 

Под двигательно-координационными способностями понимается способность быстро ,точно, целесообразно, экономно и находчиво , то есть наиболее совершенно решать двигательные задачи (особенно сложные и возникающие неожиданно)

 

Воспитание ловкости

* Ловкость приобретается главным образом в процессе обучения, усвоения многих и разнообразных двигательных навыков и умений.

* При воспитании ловкости следует постепенно переходить от наиболее простых упражнений к более сложным.

* Упражнения на "ловкость" требуют повышенного внимания, точности и быстроты движений!.

* Такие упражнения быстро ведут к утомлению . Их выполнение требует большой четкости мышечных ощущений и даёт малый эффект при наступлении утомления.

* Должны быть большие интервалы отдыха.

* Упражнения на ловкость нужно включать в первую половину занятий , когда спортсмен ещё внимателен и собран .

* Помогает овладеть спортивной техникой.

1. Для воспитания ловкости используют самые разнообразные упражнения, в которых спортсмен должен выходить из неожиданно сложившихся ситуаций с помощью находчивых , быстрых и эффективных действий.

2. Больше всего этим требованиям отвечают спортивные игры (подвижные игры , гимнастика, футбол, баскетбол и т.д.

 

Для воспитания ловкости необходимо :

* Усложнение ранее усвоенных упражнений. (Изменение исходных положений , включение дополнительных упражнений.

* Давать упражнения на обе руки, ноги и т.д. Что бы всё развивалось равномерно.

* Изменение пространственных границ (в знакомых упражнениях и играх , меняются размеры площадки , величина дистанции , число участников и т.д.

* Изменение скорости и темпа движений.

* Выполнение знакомых упражнений в различных сочетаниях.

* Переключение с одного движения на другое.

 

Ловкость в волейболе

1. Во-первых высокий уровень развития ловкости- решающая предпосылка для качественного освоения и совершенствования техники игры

2. Во-вторых - "ловкий" спортсмен быстро приспосабливается к постоянно меняющимся условиям в соревнованиях и выбирают наиболее эффективные средства ведения игры.

 

Координация движений - способность выполнять двигательные действия , соразмеряя их во времени, в пространстве и по усилию (от координации движений зависит - быстрота, точность, и своевременность выполнения технического приёма.

 

Способность распределять и переключать внимание - функция, которая обеспечивается суммарной деятельностью анализаторов и подвижностью нервных процессов!

 

Устойчивость вестибулярной реакции - непременное условие проявления ловкости в игре, которая изобилует падениями, ускорениями, рывками, внезапными остановками и тд.

 

Специальная ловкость

1. Прыжковая

* Проявляется в умении владеть своим телом в безопорном положении

(Н/У, блокирование вторых передач в прыжке , подачи в прыжке.

2. Акробатическая

* Проявляется в бросках, падениях и т.д.

 

Основными средствами являются - гимнастические, акробатические упражнения.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.