Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Требования, предъявляемые к участникам закупки.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

К участникам электронного аукциона в соответствии со статьей 31 Закона
№ 44-ФЗ установлены следующие единые требования
:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, являющегося объектом закупки:

в соответствии с Законом № 44-ФЗ, Федеральным законом от 29.12.2012 № 275-ФЗ
«О государственном оборонном заказе» участником электронного аукциона может быть юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, получившее аккредитацию на электронной площадке, а также при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона № 44-ФЗ, в размере
не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе;

2) непроведение ликвидации участника закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности
по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
(за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах
и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными
к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах)
за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию
в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

5) отсутствие у участника закупки – у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица – участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания
в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

6) отсутствие между участником закупки и государственным заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель государственного заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы государственного заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц – участников закупки, либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями
и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

7) отсутствие в предусмотренном Законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации
об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица; отсутствие сведений об участнике электронного аукциона в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), сформированном в порядке, действовавшем до дня вступления в силу Закона № 44-ФЗ (требование установлено в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ, частью 21 статьи 112 Закона № 44-ФЗ);

8) участник закупки не должен являться оффшорной компанией

9) дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона № 44-ФЗ – не установлены.

Перечисленные выше требования предъявляются в равной мере ко всем участникам электронного аукциона.

 

8. Ограничение участия в определении поставщика: В настоящем электронном аукционе могут принять участие только субъекты малого предпринимательства, соответствующие требованиям Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ
«О некоммерческих организациях».

В соответствии с Законом № 44-ФЗ, Федеральным законом от 29.12.2012 № 275-ФЗ
«О государственном оборонном заказе» участником электронного аукциона может быть только юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

9. Преимущества, предоставляемые государственным заказчиком участникам закупки:

 

9.1. Преимущества, предоставляемые государственным заказчиком учреждениям
и предприятиям уголовно-исполнительной системы в отношении предлагаемой ими цены государственного контракта (в соответствии со статьей 28 Закона № 44-ФЗ):

не предоставляются.

9.2. Преимущества, предоставляемые государственным заказчиком организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены государственного контракта
(в соответствии со статьей 29 Закона № 44-ФЗ):
не предоставляются.

9.3. Преимущества, предоставляемые государственным заказчиком субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям
(в соответствии со статьей 30 Закона № 44-ФЗ):
участниками аукциона могут быть толькосубъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.

 

10. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих
из иностранного государства или группы иностранных государств:
в соответствии
с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 24.12.2013 № 1224
«Об установлении запрета и ограничений на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок товаров, работ (услуг) для нужд обороны страны и безопасности государства» установлен запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств. Поставляемый к поставке товар должен быть российского производства.

 

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.

Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

1. Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией
о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

2. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается государственный контракт.

Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1. Наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения,
почтовый адрес (для юридического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника электронного аукциона, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона;

2. Документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ (документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, являющегося объектом закупки), или копии этих документов:

в целях определения соответствия участника электронного аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, будут рассматриваться документы из числа документов, направленных оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона № 44-ФЗ;

3. Декларацию о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктами 3 – 7, 9 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:

- декларацию о непроведении ликвидации участника электронного аукциона – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника электронного аукциона – юридического лица несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

- декларацию о неприостановлении деятельности участника электронного аукциона
в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в электронном аукционе;

- декларацию об отсутствии у участника электронного аукциона недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными
к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах)
за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника электронного аукциона, по данным бухгалтерской отчетности
за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении не принято;

- декларацию об отсутствии у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица – участника электронного аукциона судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания
в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

- декларацию об отсутствии между участником электронного аукциона и государственным заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель государственного заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы государственного заказчика, контрактный управляющий состоят в браке
с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридического лица – участника электронного аукциона, либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей
и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными
и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями
или усыновленными указанных физических лиц;

4. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения
в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и(или) учредительными документами юридического лица и для участника электронного аукциона заключаемый государственный контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, обеспечения исполнения государственного контракта является крупной сделкой.

5. Декларация о принадлежности участника электронного аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

6. Документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона
и (или) предлагаемого им товара условиям, запретам и ограничениям, установленным государственным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона № 44-ФЗ, или копии этих документов:

в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2013
№ 1224 установлен запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств. Участник электронного аукциона обязан представить документы или копии документов, подтверждающих страну происхождения товара.

В соответствии с частью 1 статьи 58 Таможенного кодекса Таможенного союза страной происхождения товара считается страна, в которой товары были полностью произведены или подвергнуты достаточной обработке (переработке)
в соответствии с критериями, установленными таможенным законодательством.

Документами, подтверждающими страну происхождения товаров, является декларация о происхождении товара или сертификат о происхождении товара (статья 59 Таможенного кодекса).

При этом, согласно пункту 1 статьи 60 Таможенного кодекса декларация
о происхождении товара представляет собой заявление о стране происхождения товаров, сделанное изготовителем, продавцом или отправителем в связи с вывозом товаров, при условии, что в нем указаны сведения, позволяющие определить страну происхождения товаров. В качестве такой декларации используются коммерческие или любые другие документы, имеющие отношение к товарам.

В соответствии с пунктом 1 статьи 61 Таможенного кодекса сертификат
о происхождении товара – документ, однозначно свидетельствующий о стране происхождения товаров и выданный уполномоченными органами
или организациями этой страны (или страны вывоза, если в стране вывоза сертификат выдается на основе сведений, полученных из страны происхождения товаров).

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.